2. За голубикой

                Глава  вторая.
--  И  разработать  план  на  дальнейшее.   Ведь  впереди  уже  заботы 
о  новом  урожае.  И  так  у  нас  всегда  происходит.   
--  Так  как?  Ты  хочешь  присутствовать  на  празднике?   
--  Конечно,  Да!  Но,  как?  Как  я  могу  попасть  в  лес? 
--  А  это  уж  моя  забота,  сказал  Тимоша.   
Вдруг  дверь  открылась,  и  на  пороге  лифта  показался  Домовьенок  Кузя. 
Он,  как  всегда,  был  перепачкан  в  саже   и  растрепан. 
--  Ой!  Какой  смешной.  –засмеялась  Даша.   
Ты,  что,  только  что  с  трубы  вылез,  или  как?   
--  Или  как!  Или  как?  Дядя  Федор  все  еще  спит,  а  я  не  достаю 
до  воды.  Раковина  слишком  высокая.   Я  тоже  еду  с  вами. 
Уж  я  не  пропущу  такого  случая  попраздновать.  И,  к  тому – же, 
я  так  по  всем  соскучился!   
--  И  то  верно – сказал  Тимоша. 
Едем  все.  Только  я  вас  всех  не  унесу,  так,  что  ты  Кузя 
добирайся  своим  ходом,  а  Дашу  я  на  себе  доставлю.   
И  тут  лифтовой  подхватил  Дашу  за  талию,  и  они  вмиг 
оказались  в  лесу.  на  уже  знакомой  Даше,  поляне. 
Следом  за  ними  приземлился  и  Кузя. 
А  на  поляне,  во  всю уже  шла  подготовка  к  торжеству. 
Народу  всякого  было,  видимо  невидимо…  Даша  никогда  еще  не  видела 
такое  скопление   зверей  и  насекомых  вместе. 
И  все  они  были  такого  же  роста  как  она. 
--  А  может  это  я  стала  такой  же  маленькой.  как  они… - подумала  Даша. 
Но,  тут  к  ней,  сквозь  толпу,  пробралась   Веселка.   
Даша  радостно  обняла  Веселку  и  воскликнула:
--  Как  я  рада  тебя  видеть!   
--  А  я – то,  как  рада!  Я  не  думала,  что  мой  привет  дойдет  до  тебя. 
Спасибо  Тимоше.  Он  смог  уловить  мое  послание.   
--  А,  это  потому,  что  я  тоже  собирался  к  вам  на  праздник. 
Ведь  столько  времени  мы  не  виделись! - сказал  Тимофей. 
А  я,  ведь,  скучаю  по  своей  семье…  А  Даша  живет  в  том  же  доме, 
где  я  служу.  Вот  так – то  все  и  получилось. 
Ну,  так  я  пошел? -  сказал  Тимофей.  А  Даша  с  Веселкой  не  могли  наговориться. 
Веселка  рассказывала  Даше,  что  у  них  за  праздник  и  почему  они 
собираются  в  этот  день  каждый  год
    


Рецензии