Кому дано Слово Бога?

       Не каждому дано слышать Бога, а тем, кто заработал  МИЛОСТЬ  от Меня.
Тогда по любви Своей даю Слово истины, Слово утешения, дабы знали, что только доброму сердцу Я помогаю.

       Ему даю испытания, а проверив его на крепость духа, даю служение Мне через тех людей, которые окружают. Не все понимают Мою Истину, - что Я во всех, а потому отказываются служить ближним, но Я укажу на ошибки, если сердце заблудившегося готово к обличению!
                Аминь.

                2016г.


Рецензии
А как заработать от вас милость та не написали...

Валера Алматинский   31.08.2018 00:09     Заявить о нарушении
У Бога милости просите,
По СМЕРТИ все к Нему пойдём,
Сейчас смеяться не зазорно,
А, как не плакать бы потом,
И не просить о Царствии Небесном!

Божиих благословений!

Галина Ефатерова   31.08.2018 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.