история -3- говорящая лягушка

        Урок творческого самовыражения."Малышка"- девочка ,лет десяти.
     Старательно пытается вытянуть за ниточку ,из закрытого портфеля
     Конфету.Так она называет всё вкусное завёрнутое в фантик.
     В этот раз ,конфетой оказалась аскорбиновая кислота с глюкозой.
     Десять больших белых таблеток ,завёрнутых в фантик с хвостиками.
     За хвостик привязана нить. конфета -в портфеле.Портфель в коридорчике между
     партами.В коридорчик входит -учительница.
        Окна класса выходят в школьный дворик-аллею.Мечтающие дети через окна
     первого этажа любуются птицами,наполняющими перепевом шелест листвы.
     Деревья ,словно строгие стражи непреклонно стоят вдоль аллеи.
     Листва и семена клёна словно крошечные парашюты послушно кружатся
     переносимые лёгкими порывами ветерка.
        И..."Малышка" увлеклась летящим за окном оранжево-красным листом.
     Он всё время поднимался вверх в тот момент когда казалось ,что полёт
     уже завершён и сотни его собратьев готовы принять его в своё окружение.
     Продолжая жизнь в хороводе игры под порывами ветра.Она смотрела в окно
     потихоньку тянула за нить.Конфета полетела на пол с сильным стуком.
     Класс замер.
       "Малышка"увлечённая листиком не обратила на стук никакого внимания
     и вдруг увидела в окне голову с плечами.Немного напугалась и произнесла
     вслух.-Кто это?. Так девочка первый раз увидела ответственного
     за чистоту территории школы.
     Близко ,близко.За окном...Зав.территорией и записку.Прислонённую к стеклу.
      "Малышка" громко прочла текст.
        На последнем слове записки.Её красивые глазки заблестели,а уголки губ
     немного опустились вниз.
        Там было написано."Срочно пригласите ко мне школьного врача.
     В траве под окном.рассыпаны таблетки..."
        Прошли секунды.В глазах девочки появилась решительность.Она взяла ручку
     И написала на листе.- Это витамины.Бросила я. Что бы цветы лучше росли.-
     Приложила листок к окну.Заведующий территорией школы улыбнулся,
     кивнул головой. И ушёл.
        "Малышка" радостная и спокойная принялась тянуть за ниточку.
     Удивление украсило её красивое личико.Нить кончилась ,а конфеты не было.
        -Встаньте пожалуйста - Услышала девочка из-за спины.Обернувшись
     "Малышка"встретилась взглядом с учительницей.- Мне кажется Вы очень хорошо
     продумали праздник- Она держала в руках витаминки.- Возьмёте на перемене.
     После урока.
        Ученица встала возле парты и хитринка коснулась её глаз...
     -Я предлагаю театр кукол,просто вспомнила человека за окном.Мы сделаем
     из бумаги лягушат,открывающих рот.Я научилась летом ,в библиотеке.
     Хотите научу?-
        -Если вам будет достаточно трёх минут.Произнесла учительница
     -Можете рассказать.
     "Малышка" улыбнулась.- Я беру лист бумаги.Соединяю узкую сторону с длинной.
     Угол ,веду к противоположной длинной стороне и выравниваю линию.
     Второй угол.Веду к получившемуся углу.Проглаживаю карандашом.Получился
     треугольник из сложенного листа и прямоугольник из остатка листа.Вместе.
     Загибаю по краю прямоугольник ,наложив сверху на треугольник.Проглаживаю.
     Разгибаю обратно и отрезаю по линии сложения.Разворачиваю треугольник и
     разравниваю .Получился квадрат с линиями сгиба по диагонали.и полоска
     бумаги.Все углы по очереди свожу к точке пересечения линий.Проглаживаю.
     ...Извините ,я не успела за три минуты.Вы разрешите продолжить?...
     - Пожалуйста,завершайте свой рассказ- сказала учительница.
     Девочка продолжила.
       -Маленький квадратик.С четырьмя загнутыми треугольниками.на столе.Уголками
     к нам.Вершина каждого треугольника. подводится к центру основания по линии
     сгиба. Проглаживаю.Переворачиваю на другую сторону.Перед нами
     квадрат поделённый линиями сгиба,на четыре квадратика.Два верхних квадратика
     сгибаю по диагонали.Угол в угол.Проглаживаю карандашом.Переворачиваю.
     треугольником вверх.Обе боковые стороны соединяю в середине.Сведя
     вертикальные стороны вместе.Проглаживаю.
       Верхний треугольник. Загибаю и проглаживаю.
       Переворачиваю.Загнутые углы вверху.
     Загнутые треугольники.Нужно поднять вверх.
     Для этого верхнюю часть выгибаю наружу,а нижнюю сгибаю внутрь.проглаживаю.
     Переворачиваю.Получился прямоугольник с двумя треугольниками сверху.
     В нижней части прямоугольника делаю надрыв бумаги по сгибу.по пять
     миллиметров от линии сгиба в стороны.
     Из оставшейся в самом начале полоски бумаги.,делаю плотную трубочку.
     Проглаживаю.
      Плоскую трубочку вставляю в надрыв бумаги.Проталкиваю до верха.
     Вновь разгибаю двойной треугольник и приоткрываю ,как кармашек.В кармашек
     вставляется конец трубочки.И вновь загибается треугольник сверху .
     У меня получилась лягушонка в костюме.В треугольниках наверху
     я рисую глазки. В нижнем загнутом треугольнике язычок.Могу нарисовать
     значки на отворотах костюма.Лягушонок с открытым ртом.Потихонечку тяну
     за бумажную трубочку ,на сантиметр.Рот закрыт.проталкиваю трубочку вверх
     открыт.Вот....И "Малышка улыбнулась.   
    
        Урок творческого самовыражения продолжался.
       
          


Рецензии