история -3- говорящая лягушка
Старательно пытается вытянуть за ниточку ,из закрытого портфеля
Конфету.Так она называет всё вкусное завёрнутое в фантик.
В этот раз ,конфетой оказалась аскорбиновая кислота с глюкозой.
Десять больших белых таблеток ,завёрнутых в фантик с хвостиками.
За хвостик привязана нить. конфета -в портфеле.Портфель в коридорчике между
партами.В коридорчик входит -учительница.
Окна класса выходят в школьный дворик-аллею.Мечтающие дети через окна
первого этажа любуются птицами,наполняющими перепевом шелест листвы.
Деревья ,словно строгие стражи непреклонно стоят вдоль аллеи.
Листва и семена клёна словно крошечные парашюты послушно кружатся
переносимые лёгкими порывами ветерка.
И..."Малышка" увлеклась летящим за окном оранжево-красным листом.
Он всё время поднимался вверх в тот момент когда казалось ,что полёт
уже завершён и сотни его собратьев готовы принять его в своё окружение.
Продолжая жизнь в хороводе игры под порывами ветра.Она смотрела в окно
потихоньку тянула за нить.Конфета полетела на пол с сильным стуком.
Класс замер.
"Малышка"увлечённая листиком не обратила на стук никакого внимания
и вдруг увидела в окне голову с плечами.Немного напугалась и произнесла
вслух.-Кто это?. Так девочка первый раз увидела ответственного
за чистоту территории школы.
Близко ,близко.За окном...Зав.территорией и записку.Прислонённую к стеклу.
"Малышка" громко прочла текст.
На последнем слове записки.Её красивые глазки заблестели,а уголки губ
немного опустились вниз.
Там было написано."Срочно пригласите ко мне школьного врача.
В траве под окном.рассыпаны таблетки..."
Прошли секунды.В глазах девочки появилась решительность.Она взяла ручку
И написала на листе.- Это витамины.Бросила я. Что бы цветы лучше росли.-
Приложила листок к окну.Заведующий территорией школы улыбнулся,
кивнул головой. И ушёл.
"Малышка" радостная и спокойная принялась тянуть за ниточку.
Удивление украсило её красивое личико.Нить кончилась ,а конфеты не было.
-Встаньте пожалуйста - Услышала девочка из-за спины.Обернувшись
"Малышка"встретилась взглядом с учительницей.- Мне кажется Вы очень хорошо
продумали праздник- Она держала в руках витаминки.- Возьмёте на перемене.
После урока.
Ученица встала возле парты и хитринка коснулась её глаз...
-Я предлагаю театр кукол,просто вспомнила человека за окном.Мы сделаем
из бумаги лягушат,открывающих рот.Я научилась летом ,в библиотеке.
Хотите научу?-
-Если вам будет достаточно трёх минут.Произнесла учительница
-Можете рассказать.
"Малышка" улыбнулась.- Я беру лист бумаги.Соединяю узкую сторону с длинной.
Угол ,веду к противоположной длинной стороне и выравниваю линию.
Второй угол.Веду к получившемуся углу.Проглаживаю карандашом.Получился
треугольник из сложенного листа и прямоугольник из остатка листа.Вместе.
Загибаю по краю прямоугольник ,наложив сверху на треугольник.Проглаживаю.
Разгибаю обратно и отрезаю по линии сложения.Разворачиваю треугольник и
разравниваю .Получился квадрат с линиями сгиба по диагонали.и полоска
бумаги.Все углы по очереди свожу к точке пересечения линий.Проглаживаю.
...Извините ,я не успела за три минуты.Вы разрешите продолжить?...
- Пожалуйста,завершайте свой рассказ- сказала учительница.
Девочка продолжила.
-Маленький квадратик.С четырьмя загнутыми треугольниками.на столе.Уголками
к нам.Вершина каждого треугольника. подводится к центру основания по линии
сгиба. Проглаживаю.Переворачиваю на другую сторону.Перед нами
квадрат поделённый линиями сгиба,на четыре квадратика.Два верхних квадратика
сгибаю по диагонали.Угол в угол.Проглаживаю карандашом.Переворачиваю.
треугольником вверх.Обе боковые стороны соединяю в середине.Сведя
вертикальные стороны вместе.Проглаживаю.
Верхний треугольник. Загибаю и проглаживаю.
Переворачиваю.Загнутые углы вверху.
Загнутые треугольники.Нужно поднять вверх.
Для этого верхнюю часть выгибаю наружу,а нижнюю сгибаю внутрь.проглаживаю.
Переворачиваю.Получился прямоугольник с двумя треугольниками сверху.
В нижней части прямоугольника делаю надрыв бумаги по сгибу.по пять
миллиметров от линии сгиба в стороны.
Из оставшейся в самом начале полоски бумаги.,делаю плотную трубочку.
Проглаживаю.
Плоскую трубочку вставляю в надрыв бумаги.Проталкиваю до верха.
Вновь разгибаю двойной треугольник и приоткрываю ,как кармашек.В кармашек
вставляется конец трубочки.И вновь загибается треугольник сверху .
У меня получилась лягушонка в костюме.В треугольниках наверху
я рисую глазки. В нижнем загнутом треугольнике язычок.Могу нарисовать
значки на отворотах костюма.Лягушонок с открытым ртом.Потихонечку тяну
за бумажную трубочку ,на сантиметр.Рот закрыт.проталкиваю трубочку вверх
открыт.Вот....И "Малышка улыбнулась.
Урок творческого самовыражения продолжался.
Свидетельство о публикации №216100101421