Выживший 11. 07. 16

11.07.16

15:20
Не пожалел, что пришел к Кейт. У неё тут еда, вода, уют, тепло, юмор, сиськи, секс, вампир. Кажется из этого списка лишнее - вода. Потому что, от нее получаешь наслаждение только тогда, когда слишком истощен. Сейчас мы в машине. Кейт везет меня к Майклу, точнее её вызвали, а я просто за компанию. Она даже возражать не стала, да и она мне никогда не возражает и одобряет все мои действия. В штабе меня все уважают, потому что считают ИНом. На самом деле, истребителей нечисти называют Laum (Lautus Malum) это просто для себя я их называю ИНами. Лаумы для меня звучат не очень хорошо, так как созвучно с ламами.

15:31
Ехали спокойно, никого не трогали. Внезапно раздается звук трескающего стекла, я рефлекторно замедлил время и повернув голову вправо, увидел пулю странного вида, которая летит в мою голову. Я поймал пулю и восстановил время. Кейт от испуга остановила машину и спросила:
- Что это было?

Я молча показал ей пулю и положил на приборную панель машины, потом вышел и замедлил время, оглядываясь по сторонам, но сколько я не смотрел, сколько не бегал, так никого и не нашел. Вернулся к машине, восстановил время и сел в неё. И тут у меня в мыслях промелькнули слова Оливьера, которые он мне когда-то сказал "На тебя только что открыли охоту.". Теперь надо быть осторожнее.
- Что произошло? - спросила Кейт.
- Да ничего страшного. - ответил я и надев костюм, включил невидимость. - поехали.

Кейт начала смотреть по сторонам в поисках меня.
- Да тут я, тут. Просто невидим. Не обращай внимания, на меня охотятся.
- Кто? - спросила она и продолжила движение.
- Да так. Одна организация, просто я сам нарвался на них, теперь они охотятся на меня. Кажется от них не спрячешься, раз и тут меня нашли.
- Почему ты не найдешь помощи у своей организации?
- Дело в том, что я ушел от них из-за того, что кто-то посадил в меня маленького жука, который мог меня превратить в человека, поэтому опасно находится даже там.
- Эта организация, которая враждует с вами?
- Не думаю, у DK нет таких технологий, да и их давно не видно. Скорее всего, это те, которые якобы держат баланс, но этого баланса нихрена не заметно.
- М-м. - понимающе промычала Кейт.

Я был возмущен её мычаньем, но ничего не сказал. Существу 1500+ лет, а она смогла только промычать в ответ на то, что меня могут убить.

16:10
Приехали в штаб организации Кейт. Зашли в здание и парень, который стоял возле входа сказал:
- Привет, Кэтрин. Я думал Эш приехал с тобой, а это оказалось от тебя так пахнет.
- Ну, вообще-то, я и правда приехал. - сказал я.
- О, а я тебя... Какого хрена? - спросил парень, смотря вокруг. - меня глючит?
- Нет, он и правда здесь. Эш, тут ты можешь быть спокоен, здесь нет существ, которые могут тебя убить.
- Кто вообще может убить лаума?
- Да так, полчаса назад пытались. - сказал я, выключив невидимость.
- Нихрена себе маскировочка. - удивился парень, увидев, как я появляюсь.
- Боже, Джаспер. тебе тысяча лет, а ты всё не можешь запомнить, что мы не говорим бранные слова. - ответила Кейт.
- Тысяча три. - поправил её парень.
- От этого умнее ты не стал. - сказала она.
- Да ладно тебе, каждый из нас выражается. - ответил он.
- Но не так часто как ты.
- Ну, ладно, я часто матерюсь, но и ты бывает грубишь.
- Только для того, чтобы не выделяться на работе.
- Вы тут общайтесь, а я пойду Майкла навещу. - сказал я и пошел, а они продолжили на друг друга наезжать.

Каждый встречный, как обычно, здоровался со мной. Но как только я зашел в лифт, то опять ушел в невидимость, так на всякий случай. Каждый, кто заходил в лифт, принюхивался и оглядывался, и даже проводили руками по воздуху, но я, для прикола молчал, и уходил от их прикосновений. Были смешно смотреть на их рожи, которые не понимали происходящего. Потом вышел из лифта и пошел по коридору, мимо проходящие также принюхивались и даже оглядывались, будто видели мой запах. Я зашел в комнату Майкла, он играл в Xbox и не глядя сказал:
- Привет, Эш.

Я промолчал, потому что тоже хотел прикольнуться. Майк поставил игру на паузу и обернулся. Немного промолчав, он сказал:
- Знаешь, если бы я не был в одной организации с тобой, то подумал бы, что меня глючит, как и всех в штабе, но так как я знаю что за технологии в вашем штабе, то молчать не культурно, когда с тобой поздоровались.
- Почему это в нашем штабе? - спросил я, выключив невидимость.
- Ну, потому что я не числюсь больше. Для вашей организации я мертв.
- Логично.
- Ты так и не поздоровался.
- Ах да, привет.
- Слышал у тебя проблемы.
- Слышал? - удивился я.
- Да, Кейт только что сказала создателю.
- Создателю чего?
- Этой организации естественно.
- И что он ей сказал?
- Сказал, что... Хорошо не буду. - сказал Майкл в сторону. - сказал, чтобы я тебе не говорил.
- Ясно. Что у тебя нового?
- Да так, узнал одну интересную вещь, а так всё по-старому, тренировки и так далее.
- Что за вещь?
- Выставь руку вперед. Ниже опусти, чтобы была не выше меня. Хорошо, а теперь смотри. - сказал Майк и укусил себя, а потом капнул своей кровью на мою руку.

Я почувствовал жгучую боль, капля крови начала прожигать мою руку.
- Это что за ****ец?! - спросил я, держась за руку.
- Моя кровь всё ещё кислота. Здорово правда?
- Ничего хорошего. Твоя кровь прожгла мою руку насквозь.
- Хочешь еще кое-что покажу?
- Только перед этим скажи, что собираешься делать.
- Я собираюсь тебя укусить, и ты увидишь, что твоя рана будет регенерировать в десять раз дольше, потому что мой укус тоже кислотный.
- Нет, спасибо, хватило крови.
- Ну, как хошь.
- Как ты об этом узнал?
- Во время тренировки, мой учитель меня ранил, а я со злости его укусил. В итоге прожгли пол, а рана учителя регенировала два часа.
- В этом есть свои плюсы.
- Какие?
- Если тебя посадят в клетку, то ты можешь её сжечь, лишь укусив себя.
- Ха, ну-да.
- А почему твоя рана так быстро регенерировала?
- Мой организм адаптировался, теперь у меня иммунитет к любому виду кислоты.
- Реально круто. Только не кусай меня. Ожог кислоты реально мучительный.
- Прости.

21:00
У Майкла начались тренировки, а я помчал с Кейт домой, опять же сидя в режиме невидимости. Я спросил у Кейт, зачем она рассказала о моей проблеме, а она ответила, что создатель может помочь. Интересно, чем может помочь древний вампир, когда за тобой охотится организация, о которой почти никто не знает.


Рецензии