C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чувствую...

Город пустынный, душа на распутье,
Связаны руки, лишь взгляд окрыленный.
Вижу тебя вдалеке очень мутно,
Ты пропадаешь… Мой вздох обреченный.

Руки свободны, но я словно в дымке,
Где я, откуда? Никто мне не скажет,
Память ничтожна, по малым крупинкам,
Сердца уют без конца будоражит.

Ноги увязли в промокшем асфальте,
Трещины, ямы везде, как нарочно.
Вновь убегают к тебе магистрали,
Но все движенье кончается точкой.

Точка не там, где должна быть по смыслу,
Черною кляксой стекает под ноги.
И по подвалам души дикой крысой
К сердцу подводит смертельные токи.

Сколько возможно вперед не по знакам,
День ото дня о тебе вспоминая,
Двигаться тихо внутри зодиака,
Только надеждой реальность листая.

Как я скучаю, тебе не понятно,
Ты то стоишь, то опять исчезаешь.
Ты – словно призрак, по коже прохлада,
Я тебя чувствую, ты это знаешь.


Рецензии