И начинается игра. Глава 19

Глава 19
   День не задался с самого утра. А началось все с того, что Грета проспала. Она так крепко спала, что не услышала будильник, в результате чего опоздала на работу. Такое с ней было впервые. Весь день она была рассеяна и невнимательна: не слышала людей, когда к ней обращались, натыкалась на столы, в обед разбила тарелку. Грета не могла сконцентрироваться ни на чем. Понимая, что толку от нее на работе сегодня нет, она ушла раньше. И как назло с утра она оставила свою машину на соседней улице, а не на офисной стоянке, будучи уверенной, что к тому времени, к которому она. приедет на работу уже будут, проблемы со свободными местами.
 - Так, - протянула она, подходя к машине. – И что это у нас тут такое? – она посмотрела на переднее колесо со стороны водителя. Оно было проколото. Естественно сразу же нашелся парень, который помог его поменять, самой бы ей было нелегко это сделать. Интуиция подсказывала, что это сделали не какие-нибудь хулиганы. В завершение пришло очередное сообщение на телефон. Удалив выборочно смс, она посмотрела на часы, и решив, что еще не совсем поздно, поехала в полицию. Так дальше продолжаться не могло.
   Узнав, по какому вопросу она приехала, ее попросили присесть и подождать. Не смотря на конец рабочего дня в участке было шумно, мимо нее постоянно проносились люди: кто-то с кипами бумаг, кто-то с кофе в руках, кто-то, громко говоря по телефону. Постоянно звонил телефон. Грете показалось, что еще чуть-чуть и у нее разболится голова.
- Шефер, или сюда, - услышала она минут через пятнадцать. Приятный молодой человек, на вид лет тридцати-тридцати пяти подошел к сотруднику, с которым до этого говорила Грета. Он показал на нее и что-то сказал. Шефер окинул ее взглядом. Сегодня на ней была кожаная юбка выше колен и заправленная в нее белая блузка, она тоже окинула взглядом свой внешний вид, на всякий случай. После разговора, он подошел к ней и сказал, чтобы она шла за ним. Молча, они дошли до кабинета в самом конце коридора. Открыв дверь, он пропустил ее внутрь и показал рукой куда сесть.
   Детектив Шефер перевелся в этот участок четыре месяца назад и успел хорошо зарекомендовать себя.
- Итак, я – детектив Тиль Шефер. Это детектив Оскар Шварц, - он показал глазами в сторону второго молодого человека, который сидел за столом напротив и с интересом рассматривал какие-то фотографии.
   На вид ему тоже было около тридцати пяти лет, но в отличии от Тиля у него была обычная внешность, заурядная, как любила она выражаться. А вот Тиль Шефер явно выбивался из толпы. С его модельной внешностью можно было работать явно не только детективом. Он был высоким, спорного телосложения, видимо тоже занимался спортом. Легкая щетина предавала ему еще больше мужественности, а костюм – солидности. Оскар кивнул головой Грете и продолжил работать. Тиль снял пиджак, повесил его на стул, сел, нашел на столе блокнот и ручку.
- Значит, Вас зовут… - здесь он сделал паузу и пристально посмотрел на Грету.
- Грета Браун.
- И что же у Вас случилось, Грета Браун?
   Грета подробно рассказала все с самого начала. Когда она закончила, Тиль и Оскар переглянулись. К тому моменту Оскар бросил фотографии и внимательно слушал ее рассказ. Перед тем, как начать говорить, Тиль еще раз посмотрел в свой блокнот и что-то записал.
- Вы кого-нибудь подозреваете?
- Нет.
   Он покачал головой.
- Значит, Вы хотите сказать, что кто-то, зная Ваш номер телефона, - на последних словах он сделал акцент. – Присылал Вам сообщения, и Вы не знаете, кто это?
- Я не знаю этот номер, - пояснила она.
- Понятно. Дальше, Вы стали получать цветы так же от неизвестного человека, который знает, где Вы работаете, - он опять сделал акцент на последних словах.
- Да, - подтвердила Грета.
- И еще Вы получили несколько писем с угрозами и сообщения такого же плана. Причем, у Вас нет этих писем, и никто кроме Вас не видел, что там написано, я Вас правильно понял? - в этот момент она пожалела, что пришла сюда. Вряд ли ей здесь смогут помочь. Зря только потратила свое время.
- Да, я выбросила письма, но они были без марок и возможно его принес сам этот человек. У нас стоят камеры наблюдения и возможно они смогут помочь.
- Еще Вам кто-то проколол колесо, - не вслушиваясь в ее доводы, продолжал детектив.
- Да, я думаю, что это не случайность.
- И последнее, - продолжил Тиль. – Вы потеряли в собственном доме свои… - детектив сделал паузу и посмотрел на Оскара. – Свои трусики.
- Я же Вам говорила, что соседи видели кого-то в моем доме, пока я была в командировке…
- Да, да, я помню, - прервал он ее. – Какого цвета?
- Что какого цвета? – недоумённо переспросила она.
- Какого цвета были Ваши трусики, которые пропали? – не отводя взгляда от Греты, спросил он. Боже, как же ей стало стыдно в этот момент.
- Белые, - тихо произнесла она.
- Громче, я не слышу.
- Белые, - на этот раз громче ответила она. Детективы переглянулись еще раз.
- Стринги?
- Нет, обычные белые кружевные, - чувствуя, что над ней издеваются, она встала. – Я пойду, простите, что отвлекла Вас, - она старалась не смотреть на Тиля.
- Подождите, - медленно произнес Тиль. – Покажите мне свой телефон, - вытащив телефон из сумки, она протянула его детективу, не глядя ему в глаза. Он прочитал вслух сообщения, некоторые их них записал в блокнот и переписал номер телефона, с которого они приходили.
- Сообщения с угрозами, как я понимаю, Вы удалили?
- Да, я испугалась и случайно удалила, - показать она не могла их ни при каких условиях, так как они вызвали бы много лишних вопросов.
- И Вы хотите сказать, что даже не пытались сами выяснить кому, принадлежит этот номер? Например, позвонить?
- Нет, не пыталась.
- Вы не очень-то и любопытная. Это очень странно. Обычно девушки ведут себя по-другому.
- Ничего странного я здесь не вижу, - она разозлилась и снова начала собираться уходить.
- Подождите, - остановил он ее во второй раз. – Хорошо, я выясню, кому принадлежит этот номер и, возможно съезжу к Вам на работу, но это пока все, что я смогу сделать.
- Возможно? – с возмущением переспросила она.
- Да, возможно. Поймите, у меня нет ни каких оснований для этого. Вы – живы, здоровы, а эти сообщения могут быть просто чьим-то розыгрышем, причем этот человек, скорее всего Вас знает и Вы знаете его. Колесо мог проколоть кто угодно. Ну а белье Вы просто положили куда-нибудь и забыли, уверен, позже найдете. Вы знаете, сколько настоящих преступлений происходит в Берлине каждый день?
- Догадываюсь. И у Вас нет времени на такую ерунду…
- Я такого не говорил, - довольно грубо прервал он Грету. - Напишите мне свой телефон и адрес, - он протянул блокнот. – Я позвоню Вам сразу же, как что-нибудь узнаю и не переживайте так из-за этой ситуации, - взяв ручку она неохотно написала свои контакты. - Держите мою визитку. Здесь указан мой рабочий и мобильный телефоны, можете звонить в любое время суток.
- Спасибо.
«Ее я тоже потеряю», - подумала она, убирая визитку в сумку.
- Пойдемте, я Вас провожу.
- Думаете, я заблужусь? – с сарказмом спросила она. Тиль ничего не ответил.
- Подумайте еще раз, кто бы это мог делать, - на ходу сказал он.
- Я уже думала, и у меня нет никаких вариантов.
- Зачастую такое делают люди, которых мы хорошо знаем и никогда бы не могли на них подумать.  По статистике, в большинстве случаев…
- Жертва знает имя своего убийцы? – они резко остановились и Тиль посмотрел на нее с нескрываемым удивлением.
- Да, но думаю жертва и убийца – это не ваш случай. У вас есть познания в криминалистике?
- Не думаю, просто много читаю.
- Тогда на досуге от чтения, попробуйте подумать, кто, в вашем списке подозреваемых, точно бы не мог сделать такое.
- И по Вашей версии, это и будет этот человек?
- Не всегда, но бывает и такое.
- Хорошо, я подумаю. До свидания. Я буду ждать Вашего звонка.
- До свидания, Грета, - он проводил ее взглядом до машины и вернулся в кабинет.
- Можете звонить мне в любое время суток, я перезвоню, как только, что-нибудь узнаю… - стал передразнивать его Оскар. - Объясни, что это было такое?
- Просто хочу ей помочь, что здесь такого? – улыбался Тиль.
- А, по-моему, она тебе понравилась. Ты ей веришь?
- Верю. Она не похожа на сумасшедшую, а ты, что скажешь?
Не знаю, - задумался Оскар. – Странная она какая-то. Такое ощущение, что она не договаривает что-то до конца или скрывает. Она удалила все сообщения с угрозами и не сохранила письма, так не бывает, - он на секунду задумался. - Но она очень сексуальная. Я бы ее трахнул, прямо на этом столе и уверен, что ты бы тоже не отказался. Ты видел, какие у нее ноги? И под блузкой было видно кружевное белье…
- Ничего под блузкой не было видно, - возразил Тиль.
- А, значит, ты тоже смотрел на ее грудь, - Оскар засмеялся. Тиль схватил ручку и кинул в напарника, но тот успел увернуться.
- Перестань, - серьезно сказал Тиль. – Давай лучше работать.
- Ладно, зануда. Но она все равно крутая, - Тиль сделал вид, что берет еще одну ручку. - Ладно, ладно, давай работать.
   Домой Грета вернулась в плохом настроение, если не сказать в омерзительном. В полиции ей ясно дали понять, что не будут помогать до тех пор, пока с ней не случиться что-нибудь плохое. Думать о том, кто точно не смог бы такое сделать, не хотелось, поскольку, определенно, первым в этом списке был профессор. А думать по логике детектива, что значит это скорее всего он, она не хотела. Читать не хотелось тоже, вообще ничего не хотелось делать. Поэтому включив ноутбук, она зашла в скайп и написала Франку с просьбой перезвонить ей в ближайшее время. Она никогда не звонила ему первой, чтобы не отвлечь от дел или не помешать. Через десять минут он уже звонил ей.


Рецензии