И начинается игра. Глава 20

Глава 20
   Утром на входе в офис ее остановил Маркус и протянул очередной конверт. Настроение испортилось моментально, понимая, что ничего хорошего ее не ждет, ей уже захотелось уехать домой заранее. На этот раз конверт был толще, но оформлен так же. Зайдя в кабинет, и сразу же открыв окно, распечатала его. Внутри были фотографии. То, что она увидела на них, чуть не стало причиной ее сердечного приступа. Как будто, кто-то пустил кипяток по ее венам. Ноги сразу же подкосились и успев в последнюю секунду вцепиться в стол, она устояла. На фото была Даниэла Зигер. Улыбающаяся и еще живая. Не узнать ее, Грета не могла. «Да, все-таки видимо я где-то прокололась, раз, кто-то смог докопаться до всего этого дерьма», - подумала она минут через десять.
   В течение дня она старалась делать только легкие дела, отложив сложные на более лучший день. В наступление, которого уже верилось с трудом.
   Вечером зазвонил телефон. На экране она узнала тот самый номер. Почувствовала, как сердце провалилось куда-то вниз и перед глазами все поплыло. Страх настолько сковал ее, что она так и не успела принять вызов. Звонок повторился.
- Да, - ответила она, стараясь, говорить уверено, не показывая, что боится, но у нее не получалось.
- Ты получила мое письмо? - Грета молчала, потеряв дар речи. - Да, я знаю, что получила, можешь не отвечать, - она попыталась открыть рот, но ничего не вышло. - У меня есть видео, ты же не хочешь, чтобы его кто-нибудь увидел?
- Что тебе нужно от меня? – закричала она.
- Я хочу, чтобы ты страдала, так же, как страдали другие люди от тебя, я же писал тебе уже, - не дослушав, она сбросила вызов, выключила телефон и заплакала. Придя в себя через полчаса, она не смогла вспомнить его голос, только то, что он говорил и то не все. Как будто кто-то стер часть воспоминаний в ее голове.
   На следующее утро вместо работы она отправилась в магазин и купила новую сим-карту, в надежде на то, что весь этот кошмар прекратится, и отправилась опять в полицию.
- Мне нужен детектив Тиль Шефер, - она держала в руках его визитку.
- Прямо по коридору, последняя дверь, - ответил ей мужчина в форме. Грета постучала и вошла. В кабинете были Тиль и Оскар.
- А, это Вы? – сказал Тиль. – Проходите, что-то случилось?
- Да, - и она рассказала про звонок. Тиль смотрел на нее не отрываясь. Когда она закончила, он встал, подошел к окну и стал смотреть на улицу. Он видел, как люди торопятся на работу, всюду снуют машины. В кабинете повисла гробовая тишина. - Почему Вы молчите? - спросила она минуты через две. Он неохотно развернулся и направился к ней.
- Помните, я спрашивал Вас, знаете ли Вы номер, с которого Вам приходили сообщения? – начал он.
- Да.
- И что Вы мне ответили?
- Что я не знаю этот номер.
- Грета, - он еще раз внимательно посмотрел на нее. – Я узнал, кому принадлежит этот номер.
- Правда? – с нескрываемой радостью произнесла она.
- Правда, - он наклонился ближе к ней, чтобы лучше видеть ее глаза. – Этот номер принадлежит Вам.
- Что Вы сказали? Повторите еще раз? – она не сразу поняла, что он сказал.
- Вам, Грета, Вам, - громко повторил он, наклоняясь еще ближе к ее лицу. – Вы приходите и заявляете, что получаете угрозы от незнакомца, теперь заявляете, что Вам звонят и угрожают и все это с номера, который оформлен на вашу фамилию и имя. Как Вы думаете, что я должен подумать? – он орал на весь кабинет.
- Вы, что намекаете на то, что я больше месяца переписывалась сама с собой, что ли?
- Получается так, - он сел на край стола.
- Господи, да что происходит? – не выдержала она. – Вы так шутите?
- Я тоже хочу Вас спросить об этом же: что происходит, Грета Браун?
- Но ведь можно же попробовать отследить, откуда был сделан звонок…
- И вы действительно думаете, что я буду это делать?
- Почему нет? – уже кричала она. – Вы же сами обещали мне помочь.
- Чтобы узнать, что звонок был сделан из вашего же дома? – еще громче ответил Тиль. Минуту Грета молчала. Она была в шоке от наглости детектива.
- Спасибо за помощь, - с обидой произнесла она и выскочила из кабинета, хлопнув дверью.
- Наверно я был с ней слишком груб, - он посмотрел на Оскара.
- Не бери в голову. Я же тебе говорил, что она что-то скрывает.
   Только сидя в машине, она полностью осознала сказанное детективом, но вся эта информация не могла и не хотела укладываться в ее голове.
- Номер оформлен на меня, - шепотом, словно молитву, повторяла Грета, а по щекам текли слезы. Вместо работы она поехала домой. Весь день она проплакала.
   На часах было одиннадцать часов вечера, она знала, что профессор возвращается около двенадцати. Не дожидаясь этого времени, надев куртку, чтобы не замерзнуть, она пошла к его дому. Усевшись на ступеньки, стала ждать Тома.
   Через тридцать минут к дому подъехала машина, и фары осветили ее. Том был крайне удивлен, увидев такую картину. Быстро выскочил из машины, подбежал к ней, и несильно схватив ее за плечи, поднял со ступенек.
- Что случилось, Грета? – напуганный, он пытался выяснить, что произошло. Увидев ее заплаканные глаза, прижал к себе. Зайдя в дом, помог снять куртку, усадил на диван и накрыл теплым одеялом. Сам быстро приготовил горячий чай и яичницу с беконом. Другой еды дома не было, а готовить что-то, уже не было времени. Грета не ела весь день и только, когда оказалась за столом, поняла на сколько голодна. После ужина она рассказала обо всем.
- Только не бойся ничего и не плачь. Уверен, что скоро все закончится, - он сильно прижимал ее к себе, словно давая понять, что не позволит никому обидеть ее. - Иди на второй этаж отдыхать, а то ты уже засыпаешь. Я приду позже.
- Лучше я лягу на первом этаже.
- Мне будет спокойнее, если ты будешь рядом. Я не трону тебя, не бойся. Да и я оставлю ключи от дома на столе в гостиной. Мне нужно будет уехать очень рано. В холодильнике найдешь что-нибудь съестное. Где ванна ты знаешь. Ключи оставь потом под горшком у двери. И если нужно, приходи завтра, хорошо?
- Спасибо, профессор, - она обняла его и пошла на второй этаж. Он обратил внимание на то, что даже находясь в таком состоянии Грета была очень красивой.


Рецензии