И начинается игра. Глава 21

Глава 21
   Часы показывали десять часов двадцать две минуты, Тома уже не было дома. Грета чувствовала себя нормально, ничего не болело, спать не хотелось, трусики были на месте. Профессор – молодец. Сдержав, свое слово он не притронулся к ней. Хотя она представляла, как ему было нелегко спать под одним одеялом с девушкой, на которой из одежды были только одни трусики. Спускаясь на первый этаж, она чувствовала себя крайне странно, находясь одной в чужом доме. С другой стороны, этот дом уже не был для нее чужим. Приняв душ, она нашла фен и высушила волосы. После открыла в ванной шкафчик ради любопытства. Чего там только не было: разные пенки, туалетные воды, гели. Еще в самый первый раз она заметила, какой идеальный порядок у профессора дома. Сейчас, обойдя второй раз его дом, она убедилась в этом еще раз. Чему очень сильно удивилась, так как думала, что холостяки так жить не умеют. Оказывается, умеют. Ему бы позавидовали многие женщины, у которых дома черт знает, что творится, от этой мысли она улыбнулась.
   Оставив записку на кухне, в которой еще раз благодарила профессора, она взяла куртку и вышла из дома. Оставив ключи под горшком, как он и просил, увидела машину у своего дома и детектива, который неспешно прогуливался около домов. Он курил и как будто изучал местность.
- Грета, здравствуйте, - обрадовавшись, произнес он, увидев ее. – Я думал, Вы спите и поэтому не открываете дверь, - он поспешно выкинул сигарету и достал блокнот и ручку.
- Здравствуйте детектив, я не слышала, как Вы подъехали, что собственно Вы здесь делаете? – не дружелюбно произнесла она, не останавливаясь около него. – Приехали сказать, что обнаружили еще один телефонный номер, который зарегистрирован на меня? – она открыла свою дверь. Тиль ее догнал.
- Я приехал, чтобы извиниться, за то, что грубо с Вами разговаривал в участке, - Грета развернулась и удивленно уставилась на него.
- Вы серьезно? Ради этого приехали?
- Да. Я не смог до Вас дозвониться и решил проверить, все ли у Вас в порядке.
- У Вас сегодня выходной? – она окинула его взглядом. Тиль не понял ее вопроса. - В участке Вы были в костюме, - пояснила она. Он посмотрел на свои джинсы и белую рубашку.
- Вы обращаете внимание на такие мелочи?
- Да, да, я могла бы работать в полиции, - усмехнулась она. - Проходите в дом, - пригласила она его. Тиль последовал за ней и закрыл дверь. - Я еще не завтракала, предлагаю Вам составить мне компанию.
- Если Вы не против, то я бы не отказался, - немного растеряно произнес он.
- Пойдемте на кухню. Подозреваю, что, что-то еще привело Вас ко мне кроме извинений, - они прошли на кухню. Тиль сел за стол. - Вы пьете кофе?
- Да. Так почему я не смог до Вас дозвониться?
- Я купила новую сим-карту, - он с удивлением посмотрел на нее. - Я подумала, что, если поменяю номер, то смс и звонки прекратятся.
- И как?
- Прошел только день и пока все спокойно. Я не оставила Вам вчера новый номер, извините. Думала, что Вы не будите звонить мне после вчерашних слов.
- Ничего страшного, у меня был Ваш адрес, и я здесь, - Грета варила кофе и параллельно делала сэндвичи. - Я видел, как Вы выходили из дома номер 3. Что Вы там делали?
- А, Вы об этом. Незаконное проникновение. Я взломала дверь, - решила пошутить она.
- Вы не похожи на взломщицу.
- Возможно, я просто хорошо притворяюсь. А на кого я, по-вашему, тогда похожа? – она с интересом посмотрела на него.
- На красивую девушку, которую, кто-то и зачем-то хочет подставить.
- И что же заставило Вас поменять свое мнение? - в душе Грете было приятно слышать его слова. Это означало, что он, все-таки, ей верит.
- Я всегда так думал.
- В участке, что-то не очень было похоже.
- Я же уже извинился. Так, что же все-таки Вы делали в том доме?
- В том доме живет мой, - она задумалась над тем, а кто и в правду ей Том? Друг, знакомый, любовник? – Там живет мой друг, и я была у него в гостях.
- Вы положили ключ…
- Да, что это такое, - прервала она его. – Допрос что ли?
- Нет. Просто пытаюсь узнать про Вас как можно больше, чтобы помочь Вам. – Кем Вы работаете?
- Помощницей руководителя отдела в страховой компании, - она добежала в гостиную за сумкой и вытащила свою визитку. – Вот держите, здесь мой рабочий и мобильный, правда старый, можете звонить мне в любое время суток, - она повторила его слова, сказанные ей в участке. Он взял визитку и положил в карман.
- У Вас отличная память. И что входит в ваши обязанности на работе?
- Куча всего. Работа с бумагами, телефонные переговоры, встречи с партнерами, одним словом ничего особого.
- И как у Вас обстоят дела с коллегами?
- Я почти ни с кем не общаюсь, кроме своего руководителя, - подумав, добавила она. -  Мне повезло и почти не приходиться ни с кем контактировать, только, если с секретаршей и все.
- Такое бывает? – удивился Тиль.
- Да, бывает. Я больше общаюсь с партнерами с других компаний и даже стран, но общение ограничивается скайпом или электронной почтой, реже телефоном. С документами помогает секретарша, пожалуй, это все.
- А руководитель?
- Он постоянно в командировках, давайте завтракать, закончим после, - она поставила на стол две кружки с кофе и четыре сэндвича.
- Грета, я хочу, чтобы Вы составили список ваших друзей, знакомых, коллег, соседей, одним словом, людей, которые Вас окружают, и если это возможно напишите их телефоны, - попросил Тиль после завтрака.
- Зачем?
- Я хочу их проверить. Как я Вам уже говорил…
- Да бросьте, - не дала договорить она. - Что действительно нужно проверить, так это фирму, через которую он заказывал мне цветы. Я постараюсь найти визитку на работе. Если он оплачивал покупку картой, то…
- Хорошо, я проверю, если вы дадите мне телефон этой фирмы. Только я не уверен, что в таком случаи, он светил свою карту. Раз так вышло с номером телефона. Вы кстати проверяли свою карту… - он замолчал. – У Вас не списывались суммы за последнее время?
- Господи, теперь Вы намекаете, что и букеты я оплачивала сама? – она тяжело вздохнула.
- Я рассматриваю все возможные варианты.
- Проверяла. Все деньги на месте.
- Это хорошо.
- Давайте уже Ваш блокнот, я напишу список, - через три минуты список был готов. Грета записала всех, из своего ближайшего окружения с некоторыми пометками и пояснениями и отдала его Тилю.
- О, такой маленький список, - он с удивлением посмотрел на нее. Вы не очень-то общительная?
- Да, да, необщительная, нелюбопытная, как Вы меня еще называли?
- Я не хотел Вас обидеть, - он вернулся к списку. – Я правильно понимаю, что у Вас в данный момент нет молодого человека? – он внимательно изучал список с пояснениями.
- Нет, - долго думая, ответила она.
- А в том доме, из которого вы выходили сегодня, живет ваш просто друг и ничего более? И я правильно понимаю, что Вы провели ночь с ним?
- Слушайте, я уже устала от таких Ваших вопросов. Том – только мой друг и все, остальное все не важно. Вы не верите в дружбу между девушкой и мужчиной?
- Если честно, то скорее нет, чем да. Как-то у меня лично не получалось…
- Плохо старались, видимо.
- Возможно, - в комнате повисла неловкая тишина.
- Если это все, то я бы хотела еще на работу успеть сегодня, - прервала тишину Грета.
- Вас подвести? – не раздумывая, предложил Тиль.
- А после работы как я, по-вашему, домой доберусь или Вы и обратно меня привезете? – немного грубо спросила она.
- У меня сегодня выходной, если нужно…
- Вот именно детектив, у Вас сегодня выходной, вот и езжайте домой, и отдыхайте. Не очень понимаю, зачем Вы тратите свое личное время на меня.
- Я хочу Вам помочь, - она внимательно посмотрела на него, но ничего не ответила. - Спасибо за завтрак, - он направился в сторону двери.
- Вам оставить мой новый номер? – уже спокойнее спросила она.
- Да, - он протянул блокнот и ручку, - она подошла ближе, записала номер, внимательно посмотрела в его глаза и сказала:
- Так почему все-таки Вы решили мне помочь? Да еще и тратите свой выходной на это?
- Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с такой историей, как у Вас. Все бы ничего, но номер оформлен на Вас, странно, не находите? В другой ситуации я бы подумал, что, человек либо сам зачем-то врет, либо его кто-то пытается подставить…
- И что Вы думаете в моей ситуации?
- Что Вас кто-то хочет подставить.
- Рада слышать, что Вы не считаете меня лгуньей, - она выдержала паузу и добавила. - И знаете, что еще?
- Что? – спросил он, не отрывая от нее взгляд.
- Бросайте курить. Это вредно, - Тиль улыбнулся, кивнул головой, попрощался и вышел. Сидя в машине, он пристально рассматривал себя в зеркало: «И что интересно мне идет больше, костюм или повседневная одежда?» - Ему явно хотелось понравиться этой девушке.
   Грета в последнее время редко появлялась на работе. Многие даже подумали, что она заболела. В каком-то роде они были правы…
   Сидя дома перед ноутбуком, Тиль посмотрел на часы. Было еще не поздно. Взял список, который ему сегодня утром так старательно написала Грета, изучил его в сотый раз, в какой-то момент ему показалось, что он выучил его наизусть. Первой в списке шла Карла Вебер, с пометкой подруга. Взяв телефон, набрал ее номер.
   Видимо, она уже была предупреждена подругой о возможном звонке, поскольку Тиль не услышал в ее голосе никакого удивлена, когда представился, и объяснил причину своего беспокойства. Как ему показалось, владелица голоса, который он слышал, курила.
- Скажите, как давно вы с ней дружите? - начал он расспрос.
- Лет двадцать уже.
- Ого, и Вы считаете, что хорошо ее знаете, хорошо с ней общаетесь?
- Да, конечно же, я отлично знаю Грету.
- Тогда уверен, Вы сможете ответить на мой следующий вопрос. У Греты Браун могут быть враги?
- Враги? Вы шутите? Нет, конечно же. Точно нет.
- А, что, если это делает кто-то из ее бывших парней? Такое часто бывает.
- Макс? Перестаньте, это исключено. Он не в состоянии даже муху обидеть, уж поверьте мне.
- Макс? – он быстро пробежал глазами список, убеждаясь, что такого имени там нет, и быстро сделал запись в своем блокноте. – Макс – это бывший ее молодой человек? – быстро переспросил он.
- Да, они расстались около года назад, точно уже не помню.
- Ясно, а остальные?
- А больше никого и не было, - с некоторым напряжением ответила она.
- Как это? – не понял детектив.
- У Греты всегда были проблемы с молодыми людьми, ну, скажем так, она не умеет с ними общаться. Только не подумайте ничего плохого, с ориентацией у нее все в порядке.
- Да, честно говоря, в ее ориентации я ничуть не сомневаюсь. Тогда последний немного личный вопрос. Что ее мотивирует в жизни? – этот вопрос был не обязательным и скорее всего не помог бы делу, но у него было желание узнать о ней побольше, и если сама, Грета не охотно рассказывала о себе, то он решил воспользоваться случаем, почему бы и нет?
- Что ее моти… Что, я не поняла?
- Спрошу проще, ради чего она просыпается каждое утро? – приподняв бровь от удивления, что она не поняла с первого раза, он ждал ответ.
- Ну не знаю. Может книги. Она постоянно читает, - Карла замолчала, не зная, что еще добавить.
- Хорошо, спасибо Вам, - решив, что с нее на сегодня хватит, он отключил телефон. – Да, у нее точно нет врагов, - он повторил вслух слова Карлы. – Одного она все-таки нажила, если все, что рассказала, конечно же, является правдой. Еще и бывшего своего не написала, - прочитав в сто первый раз список, он взял блокнот, в котором записал фразу Карлы, о том, что ее подруга не умеет общаться с молодыми людьми. –  И как такое возможно, еще и с ее внешностью? – на мгновенье он подумал, что они говорили о разных девушках. Подумав еще немного об услышанном, он пошел на кухню делать себе кофе.
   Карла же тем временем, набрала подруге, о чем та просила ее в случаи, если детектив решит с ней связаться.
- И что, о чем он тебя спрашивал? – ей до сих пор было не очень понятно, для чего тот просил составить этот список.
- Да всякую ерунду, как давно я тебя знаю, могут ли быть у тебя враги и еще был какой-то глупый вопрос, подожди, нужно вспомнить, - для этого ей пришлось приложить усилия. – Ради чего ты просыпаешься по утрам каждый день, вот как он спросил.
- Что меня мотивирует? – переспросила она.
- Да, точно, именно так, - крикнула Карла громче обычного.
- Что за бред? Какая ему разница?
- Не знаю, - как-то мечтательно протянула подруга.
- Ладно, и что ты ответила?
- Да я не сразу поняла, о чем он меня спрашивает, поэтому сказала, что первое пришло в голову. А в голову пришли твои книги.
- Так и сказала, книги?
- Ну да.
- Пусть будет так. Больше ты ему ни о чем не рассказывала?
- Не переживай так, о Франке я не сказала ни слова и не скажу.
- Я не переживаю, просто спросила. Если он еще раз позвонит, дай знать.
- Обязательно, позже созвонимся.


Рецензии