И начинается игра. Глава 22

Глава 22
   Оскар нес два больших стакана с кофе, зайдя в кабинет, он протянул один стакан Тилю.
- Держи, пока не остыл, -  Тиль взял стакан и сделал глоток.
- Мы пьем кофе утром, мы пьем кофе днем и пьем кофе вечером, - Оскар посмотрел на Тиля усталым и грустным взглядом, продолжая стоять около его стола.
- Работа у нас такая, - тяжело вздохнул напарник.
- Тогда поехали домой. Уже восемь вечера, мы и так задержались сегодня. Подбросишь меня, пока моя машина в ремонте?
- Я хотел еще кое-куда заехать на пять минут. Давай заедем вместе, и я отвезу тебя после, куда пожелаешь.
- Ладно, если на пять минут, то согласен. А куда поедем?
- К той самой девушке, которую, как ты выразился, ты бы трахнул, прям на столе, - Тиль заулыбался.
- А ты, что не можешь ей просто позвонить, у тебя же должен быть ее номер.
- Не могу дозвониться, телефон выключен. Надеюсь, она будет дома, и мы не зря едем, - Тиль взял пиджак и направился к двери, где его уже ждал Оскар. Выйдя на улицу, они с облегчением вдохнули свежий воздух. Погода стояла отличная. Людей на улице почти не было, и они неторопливо направились в сторону машины.
- Будешь? – Оскар закурил и протянул пачку сигарет.
- Нет, я бросил.
- Ты что серьезно? Четыре месяца курил, не переставая, а тут на тебе, бросил?
- Так вышло.
- Слушай, ты меня удивляешь. Когда мы уже наконец-то сходим куда-нибудь выпить? Ты обещал мне рассказать о своей прошлой работе, уверен, что тебе есть, что рассказать.
- Сходим, обязательно сходим. Я помню, что обещал, но пока работы много, садись лучше в машину, - ответил Тиль, открывая дверь. Через тридцать минут они были на месте. Свет горел в доме номер один и четыре. Тиль выдохнул с облегчением.
- И какой из этих домов принадлежит нашей красотке? – поинтересовался Оскар.
- Первый. Ну, ты же не пойдешь со мной?
- Почему это? Еще как пойду. Хочу посмотреть, в чем она будет одета дома, - они вышли из машины. Вокруг была гробовая тишина. Тиль постучал в дверь. Примерно через десять двадцать Грета открыла дверь. На ее лице легко можно было прочитать удивление. Она не ожидала в такое время гостей, тем более мужчин, тем более двух мужчин, тем более из полиции.
- Что-то случилось? – с нескрываемой тревогой в голосе, спросила она после того, как поздоровалась.
- У меня к Вам есть вопрос, но я опять не смог дозвониться, - начал Тиль.  На самом же деле он даже не пробовал ей позвонить. Ему хотелось видеть ее, поэтому проще простого было соврать и приехать в очередной раз. Только вот, ехать с Оскаром, не входил в его планы, переносить поездку на другой день тоже не хотелось.
- Хорошо, проходите, - она пропустила их в дом. – Сейчас только телефон найду.
   Грета быстро дошла до кухни, где на столе лежал ее мобильный, внимательно посмотрев на экран и убедившись, что пропущенных звонков нет, собиралась вернуться в гостиную, как вдруг услышала голос второго детектива:
- Десять уроков орального секса? Ничего себе, тут даже картинки есть, - с насмешкой в голосе произнес Оскар, склонив голову над ее открытым ноутбуком.
   «Блин», - пронеслось у нее в голове. Она, как ошпаренная, выскочила из кухни, держа телефон в одной руке, а второй быстро захлопнула крышку ноутбука. Ей стало стыдно, поэтому она старалась не смотреть на детективов. Оскар еле сдерживал смех, глядя на нее. Тиль же бросил на него грозный взгляд и на некоторое время это помогло и то, только из-за того, что он переключился на внешний вид Греты, на которой были: короткие шорты и белая в обтяжку футболка, через которую была видна ее грудь. Если бы она только знала о их визите, переоделась во что-нибудь поскромнее, в этой одежде она чувствовала себя голой перед ними.
- Нет пропущенных, - произнесла она слегка взволнованным голосом.
- Я хотел уточнить у Вас один момент. Ваша подруга во время разговора со мной упомянула про молодого человека, с которым вы долгое время встречались, но в списке его нет, не могли бы Вы рассказать о нем. При каких обстоятельствах вы расстались? -  рассказывать особо было не о чем, да и не любила Грета распространяться на тему лично жизни. Поэтому, ограничась стандартными фразами, она замолчала. - А сейчас Вы с ним общаетесь, может быть в социальных сетях?
- Нет, не общаюсь.
- Тогда можете записать его телефон, - и как обычно протянул свой блокнот.
- У меня нет его телефона, ничем не могу Вам помочь, - она задумалась. – Могу написать название компании, где он работал, но это было больше года назад и вполне возможно, что он поменял работу.
- Оскар, - обратился он к напарнику, пока Грета делала запись в блокноте. – Можешь подождать меня у машины? - тот удивился, но последовал просьбе Тиля и вышел из дома. Направляясь к машине, он закурил и стал ждать. - Я так понимаю, что Вы ушли от своего бывшего молодого человека? – продолжил Тиль, когда они остались одни в доме.
- Да, - спокойно ответила Грета. – Это имеет какое-то значение?
- Пока не знаю. Но я так и подумал.
- Почему?
- От каких девушек, как Вы первыми не уходят…
- Детектив, Вы же меня совсем не знаете. Видимо Вы судите только по внешнему виду, а внешность, как известно обманчива, поэтому никогда не судите людей по их внешности, чтобы не ошибиться.
- Я редко ошибаюсь в людях, а Вы?
- Я никогда не ошибаюсь в людях, но вот люди часто ошибаются во мне, - они пристально смотрели друг на друга. Повисла тишина и Грете на мгновенье показалось, что Тиль слышит стук ее сердца. С улицы раздался звук подъезжающей машины, видимо Эмма возвращалась с работы.
- Спасибо, что ответили на мои вопросы, - Тиль направился к двери. – Да, и извините за ситуацию с ноутбуком, уверен, Оскар не хотел…
- Не извиняйтесь за него. Просто постарайтесь в следующий раз предупредить заранее, что приедете, например, по телефону, - она произнесла это таким тоном, как будто намекала Тилю, на то, что раскусила его обман.
- Хорошо, я не приеду больше без предупреждения, обещаю. Хорошего вечера, - и зачем-то в этот момент он кинул взгляд на ноутбук.
- Знаете, а Вы очень сильно отличаетесь, от многих молодых людей, которых я встречала в своей жизни, даже удивительно, что Вы работаете в полиции.
- Отличаюсь от других молодых людей? – он сильно растерялся от ее слов. – В лучшую или в худшую сторону?
- В лучшую, конечно же. Да и я случайно оказалась на том сайте, - она тоже посмотрела на ноутбук.
- Иногда, - на этот раз он растерялся от ее откровенности. – Иногда на подобных сайтах можно узнать, что-нибудь полезное, - они заулыбались, и детектив коснулся ручки двери и вышел.
- Дай угадаю, ты … - начал Оскар, когда Тиль подошел к машине.
- Можешь даже не начинать, - прервал он его, зная, что кроме пошлости ничего другого и не услышит. Они сели в машину и поехали.
- Она просто огонь, - через какое-то время заговорил Оскар. – Уверен, что на ней не было трусиков. А ее грудь? Сегодня ее можно было рассмотреть лучше. А ее попа, ты видел, какая у нее роскошная задница?
- Зачем ты полез в ее ноутбук? – не отвечая на его вопросы, спросил Тиль.
- Да я просто прочитал, я даже не трогал его руками.
- Не нужно было так делать. Это ее личное дело, на каких сайтах сидеть.
- Да, конечно же, ее дело. Слушай, - воодушевился еще сильнее Оскар. – Как думаешь, на чем она будет тренироваться, на бананах?
- Успокойся уже, наконец, - Тиль уже пожалел, что поднял эту тему.
- Да, ладно, тебе, я же вижу по твоему взгляду, что ты тоже ее хочешь.
- Если ты не перестанешь, я высажу тебя прямо здесь, и тебе придется идти домой пешком, как тебе такое предложение?
- Нет, - с ухмылкой протянул Оскар. – Если ты высадишь меня прямо здесь, то я вернусь к нашей красотке и научу ее таким вещам, которые, уверен, она еще не пробовала в своей жизни, поэтому у тебя нет другого варианта, как отвезти меня прямо домой.
   Тиль широко заулыбался и покачал головой. Весь вечер он только и думал о ее сказанных словах о нем.


Рецензии