И начинается игра. Глава 23

Глава 23
   Вернувшись с очередной командировки и не заезжая домой после аэропорта, Бен сразу же поехал на работу, лишь бы поскорее увидеть Грету. Постучал в ее кабинет и зашел.
- Привет, - его лицо сияло от радости.
- Здравствуйте, - улыбаясь, она встала и пошла ему на встречу. – Вы уже приехали?
- Да, полчаса назад. Извини, не успел купить цветы, торопился к тебе, - она махнула рукой, давая понять, что это ерунда.
- Полчаса назад? Почему сразу не пришли?
- Вот об этом я и хотел с тобой поговорить, - его лицо стало серьезнее. – Я разговаривал с Кристиной и представляешь, что она мне рассказала в первую очередь?
- Догадываюсь… - она опустила глаза.
 – Что случилось, расскажи, я же переживаю, почему ты не появлялась на работе, со мной отказывалась общаться по скайпу, поменяла номер? - он подошел к ней ближе, коснулся рукой ее подбородка, заставляя смотреть ему в глаза. Больше всего ей не хотелось грузить Бена своими проблемами. Что, если это только оттолкнет его? - Ты с кем-то познакомилась? – он слегка расслабил галстук от волнения. Грета не отрываясь, смотрела на его руки пока он делал это.
- Нет, я ни с кем не познакомилась, - начала она и решила, что пока не будет рассказывать правду. – Я занималась домом, были проблемы с трубами, электричеством и я контролировала рабочих, еще и здесь накопилось куча дел, возвращаясь, домой вечером, практически сразу засыпала. Номер я не совсем поменяла, тот тоже остался. Так что, все в порядке, и я ни с кем не познакомилась, напоминаю еще раз.
- Куда сегодня вечером идем? – он подошел совсем близко к ней.
- А Вы куда хотите?
- Куда скажешь. Честно говоря, я так сильно соскучился, что буду рад любому свиданию, лишь бы ты была рядом, - он взял ее за руку.
- Вот как? – она перешла на шепот, настолько близко он стоял. - Давайте в кино.
- Хорошо, в кино, значит в кино, - он аккуратно одной рукой прижал ее к себе и не в силах больше молчать, произнес: - Грета, я люблю тебя, - в первую же секунду ей захотелось отстраниться и посмотреть в его глаза. Но она не стала этого делать. Они стояли так минут пять, пока у него не зазвонил мобильный телефон. Он ответил, Грета продолжала стоять с растерянным лицом. Она знала, что нравится ему, но вот, признания в любви никак не ожидала. Он поговорил, и они встретились глазами. Почувствовав, как ее затягивает его взгляд, она резко отвернулась. – Грета, у меня совещание через десять минут, нужно бежать, потом еще куча встреч, - он недовольно посмотрел на часы. – Пообедать с тобой я сегодня, к сожалению, не смогу, но буду с нетерпением ждать вечера, - увидев на ее лице легкую улыбку, он понял, что не напугал ее своим признанием и тоже улыбнулся. – До вечера, - еще раз произнес он и вышел, оставив Грету с разными мыслями наедине. Ей стало очевидно, что сегодня она тоже не сможет нормально работать и этот факт начинал злить ее не на шутку, дел скопилось столько, что казалось, она не успеет сделать их и за год, но мысли об услышанном несколько минут назад были куда важнее работы. В ее жизни, причем так неожиданно для нее самой, появился мужчина, который был влюблен в нее. Она тоже испытывала к нему чувства, но боялась, боялась и еще раз боялась перепутать влюбленность в него с обычным интересом или желанием. Если бы только у нее было больше опыта в этом вопросе, то проблем было бы меньше. Ей не хотелось повторения ситуации с Максом, не хотелось причинять ему боль, если вдруг она захочет уйти, осознав, что находиться не с тем мужчиной.
   Фильм пролетел быстро, да и стоит признать, что они смотрели его не внимательно. Бен стал сомневаться в правильности своего утреннего поступка, боясь, что это может испугать, такую скромную девушку, какой была Грета. Грета же к вечеру вообще перестала понимать, что происходит, но ей определенно нравилось, когда Бен во время фильма касался ее рукой. После они зашли поужинать.
- То, что Вы сегодня сказал мне… - Грета стеснялась и поэтому делала большие паузы. – Как давно Вы…
- Около трех месяцев, - ответил Бен, не дожидаясь пока она договорит. – Именно тогда я понял, что влюбился в тебя, как мальчишка.
- Серьезно? – она не могла поверить. – Почему Вы молчали все это время?
- Даже не знаю, что тебе ответить. Сначала я не был уверен, свободна ли ты, потом нужно ли тебе это.
- Конечно же, нужно, -  негромко ответила она, вызвав у Бена улыбку.
- Может, останешься сегодня у меня?
- Подождите, мне кажется, Вы торопите события, - испугалась она.
- Ничего не будет, если ты об этом. Просто будешь рядом и все. Позавтракаем вместе. У меня большой дом, поэтому можешь представить, что мы в гостинице, в разных номерах, как в Барселоне.
- Я не могу, - она опустила глаза.
- Прости за мое нескромное предложение, не нужно было этого делать. Грета, я снова улетаю через три дня, полетели со мной, - умоляющим голосом просил он.
- Не могу, простите. У меня здесь накопилось столько дел, не знаю даже, как теперь успею все сделать.
- Хорошо, но все вечера будем проводить вместе, согласна?
- Согласна, - теперь они вдвоем улыбались.
   По приезду домой Грета первым делом позвонила Карле и рассказала обо всем.
- Ну, ты даешь, - это все, что смогла сказать шокированная подруга. – Прям так и сказал, что любит?
- Да.
- Круто. Держи меня в курсе событий и самое главное не забудь про резинку, если надумаешь, переспать с ним, - рассмеялась она в трубку.
- Не забуду.
   Три дня с Беном пролетели быстро. Из всех свиданий больше всего Грете понравилось посещение Берлинской Телебашни. Купив Vip-билеты, они наслаждались умопомрачительным видом на город. Было уже темно, и весь Берлин блестел. Вся эта красота будоражила кровь. А ужин в ресторане на такой высоте и с такими видами показался Грете самым романтическим ужином из всех, что были в ее жизни. Она не могла себя обманывать и понимала, что ей нравится этот мужчина, очень сильно нравится. Решив, что подождет еще немножко и тоже признается в своих чувствах. Время ей нужно было, чтобы убедиться во всем до конца и не совершить опрометчивых поступков.


Рецензии