И начинается игра. Глава 24

Глава 24
   В пятницу вечером позвонил профессор, чтобы узнать придет ли она завтра к нему и получив положительный ответ, сообщил, что будет ждать ее к двенадцати у себя, и чтобы она взяла с собой купальник, поскольку он приготовил какой-то сюрприз. Теперь у Греты не было проблем с выбором платьев, зная, что, когда она идет к профессору, этот самый наряд в результате окажется на полу, рядом с диваном, кроватью или даже столом, поэтому надела платье, которое первым попало под руку и чулки, которые так любил Том. Кинула купальник и телефон в маленькую сумку и вышла из дома. Он уже ждал ее у дома.
- Как обычно, превосходно выглядишь.
- Вы тоже, - на нем были как обычно черные кеды, шорты и черная футболка.
- Пойдем, - он взял ее за руку и повел в сторону озера. Выйдя из леса на берег, она увидела на земле большой плед, на котором лежала разная еда, бокалы, сок и пока еще незажженные свечи. Подойдя ближе, Том медленно развернул ее к себе.
- Это похоже на свидание, – она внимательно посмотрела на него.
– Мое желание, которое я выиграл… - он неохотно отпустил ее руку, и они удобно устроились рядом друг с другом.
- Свечи днем? – она не могла скрыть улыбку.
- Я взял их для красоты, давай тогда оставим на вечер, - собрав, он убрал их на край пледа. Налил сок в бокал и передал Грете.
- Вы тоже будите сок? – удивилась она.
- Честно говоря, только в последний момент вспомнил, что так и не купил вино. Как прошла неделя? – он протянул ей гроздь винограда, себе взял сэндвич.
- Все отлично, было очень много работы и еще впереди столько же. А у Вас как прошла неделя?
-  Я тоже работал. И очень сильно скучал по тебе. Грета, послушай мы стали меньше общаться, ты почти мне не звонила… - он аккуратно провел рукой по ее лицу, почувствовав нежную кожу. Она смотрела на озеро и молчала, не зная, как обо всем рассказать, учитывая все, что между ними было.
- Бен…
- Это твой начальник, с которым ты летала в Барселону, я помню и, что он?
- Он признался мне в любви…
- Ого, - услышанное шокировало его настолько, что он едва не выронил из рук недоеденный сэндвич. -  Я могу его понять, - она повернулась к нему после этих слов. – Он тебе тоже нравится? – спросил он в лоб.
- Я не уверена пока в этом.
- Расскажи, как такое может быть? Либо тебе нравится человек, либо нет, третьего не дано.
- Я хочу быть уверена на сто процентов, прежде, чем… - она не договорила. – Однажды мне уже показалось, что я влюбилась, не хочу повторять одни и те же ошибки, понимаете?
- Если бы мне это сказала другая девушка, то не понимал бы, тебя понимаю. Он знает, что между нами было?
- Нет, - она посмотрела на него. – Профессор, если я начну с ним встречаться…
- Тогда между нами все прекратиться, я понимаю. Не в твоих правилах спать с двумя мужчинами. Только ответь, я правильно понимаю, что на данный момент ты еще свободная девушка или мне уже нельзя до тебя даже дотрагиваться?
- Да, профессор, пока я свободная девушка, Вы можете не только до меня дотрагиваться, но и делать, все, что захотите, - улыбнувшись, теперь она нежно провела пальцами по его лицу и губам. – Я соскучилась, - прошептала она.
- Грета, что ты со мной делаешь… - он прижал ее к себе и начал целовать.
- Так это и есть ваше желание? – она показала на плед, после долго поцелуя.
- Не совсем. Боюсь, тебе не понравится мое желание. И если быть честным, я не уверен, что ты сможешь его выполнить. По крайней мере, я уверен, тебе будет нелегко это сделать.
- Не томите, профессор, - она продолжала смотреть на него с диким любопытством. 
- Я хочу, - он сделал наигранную паузу. – Я хочу, чтобы ты, - опять пауза. – Я хочу, чтобы ты с этого момента обращалась ко мне на «ты». Это собственно и есть мое желание, -Грета так же наигранно выдохнула и заулыбалась. - Ты ожидала чего-то другого?
- Я знала, что Ваше желание будет вполне выполнимым.
- Ты сказала, Ваше желание или мне показалось? – он смотрел на нее с укором. Грета замолчала и опять перестала на него смотреть. Том молча наблюдал за ней. Потом дотронулся до ее руки и спокойным голосом сказал:
 - Если тебе трудно или ты не хочешь, не нужно ничего делать, забудь, о чем я сказал.
- Я попробую позже, возможно сегодня вечером, я обещаю, - и поцеловала его.
- Ты взяла купальник?
- Да, но я не буду купаться, если Вы об этом.
- А я буду, - он встал и начал снимать с себя одежду.
- Что Вы делаете?
- Раздеваюсь, Грета, - оставив на себе одни только плавки хипсы темно-синего цвета, он побежал к воде.  - Вода теплая, не хватает только тебя, - крикнул он громко и еще раз посмотрел в сторону Греты из воды, в надежде, что она передумает. Она улыбнулась и отрицательно покачала головой, давая понять, что не изменит своего решения.
   Том поплыл к противоположному берегу. Погода стояла потрясающая: во всю светило солнце, на небе не было ни облачка, кругом зелень, небольшое красивое озеро и тишина, Грета получала кайф от этого места. Она смотрела то на Тома в озере, то на пейзажи, которые открывались ее взору. Доплыв до берега, он поплыл обратно и на середине озера пропал под водой. Грета еще раз посмотрела на то место, где видела его в последний раз и не увидев, вскочила на ноги.
- Профессор, если Вы шутите, то это дурацкая шутка, - очень громко крикнула она и не теряя времени уже бежала к воде. – Профессор, где Вы? – продолжала кричать она, осматривая все озеро, в надежде, что он появится в другом месте. Не дождавшись ответа, она поплыла к середине озера, где видела его последний раз, не прекращая громко звать его. Доплыв до нужного места, нырнула в воду, вынырнула и ничего. Очень сильно испугавшись, так как по ее подсчетам прошло уже около тридцати секунд, она готова была расплакаться, но взяла себя в руки и еще раз нырнула и опять ничего. Вынырнула и как сумасшедшая начала звать его снова. В этот раз она почувствовала, что-то сзади, но из-за шока не могла пошевелиться. Это был Том. Он вынырнул, развернул к себе лицом, аккуратно прижал ее ближе и произнес:
- Сорок восемь секунд, не рекорд, я могу и больше.
- Что? – она смотрела на него, ничего не понимая.
- Сорок восемь секунд, сегодня меня хватило не на много. Я часто прихожу сюда поплавать и тренируюсь задерживать дыхание, а ты, что подумала? – он смотрел в ее глаза и заметил, что ее зрачки стали шире, чем обычно.
- Ты напугал меня, - из последних сил ответила она. Он чувствовал, как дрожит ее тело, чувствовал ее учащенное сердцебиение и частое дыхание, чувствовал, как она вцепилась в его спину, как будто боясь, что он опять может погрузиться в воду. Ему стоило немалых усилий, чтобы не поцеловать ее прямо сейчас. И, конечно же, он понимал, что его коварный план сработал. Она обратилась на «ты». В экстремальной ситуации, как он и думал, она поступит именно так. Но больше он не собирался повторять ничего подобного, ее нервная система было для него важнее всякий обращений. А сейчас Грета была сильно напугана.
- Я рядом, расслабься, все хорошо. -  он продолжая прижимать ее к себе.  Нужно было снять платье, – Тебе было бы так легче.
- Я потеряла бы время на это и к тому же оказалась почти голой, - на этот раз не опуская глаз, а продолжая смотреть на Тома, ответила она.  Он мечтательно заулыбался. Подождав еще немного пока Грете станет легче, они поплыли на берег. Выйдя из воды, она с ужасом посмотрела на свое промокшее платье, которое стало полностью просвечиваться. Том, наоборот, был доволен и с наслаждением рассматривал ее белые кружевные трусики, красивый живот и грудь.   
- Ты снова меня стесняешься? – увидев, как она неловко чувствует себя в таком виде, спросил он. – Я ведь уже все видел и даже пробовал тебя на вкус, - он снова прижал ее к себе. - Держи полотенце, ты вся мокрая, - Том протянул ей большое белое махровое полотенце. – Снимай платье и вытирайся. Ты говорила, что брала купальник, переодевайся в него, - она взяла полотенце и замерла. - Так ты будешь переодеваться или тебе помочь?
- Я сама все сделаю, - испуганно ответила она и начала снимать платье. Он смотрел на нее оценивающим взглядом. Она почувствовала, как каждый сантиметр ее тела обдает жаром.
- Давай сделаем это прямо сейчас, - он прижал ее голое тело к себе.
- Нет, профессор, только не здесь.
- Хорошо, тогда, как переоденешься, помоги мне все тут собрать, – он достал большую сумку. Собрав недоеденные сэндвичи и фрукты в небольшие контейнеры, сок, свечи и полотенце, Том забрал плед.  Бокалы Грета взяла в одну руку, мокрые платье и трусики в другую.
- Заходи, - он открыл перед ней дверь дома. Грета сразу же направилась на кухню, Том шел за ней, не отрывая взгляд от ее попы. Поставив бокалы, она села на стул. Том неспешно начал разбирать сумку. – Поужинаем сегодня вместе? Я приготовлю твою любимую пасту.
- Хорошо, я помогу Вам.
- Отлично, только нужно будет заехать в магазин, поедешь со мной?
- Нужно купить вино?
- Да, и кое-что для пасты.
- Я поеду с Вами, но только не в таком виде, - она посмотрела на себя в купальнике.
- Тогда иди, переодевайся, и я заеду за тобой на машине, скажем через час, идет?
- Идет.
Приняв душ и проверив электронную почту, она задумалась о Бене и Томе, правильно ли она поступает? Никогда еще в жизни ей не приходилось выбирать между двумя мужчинами. А что если она ошибется в этот раз, как и в прошлый? Мысли о том, что нужно прислушаться к сердцу она прогнала сразу же. Единственное, чему она не доверяла в своей жизни, было сердце, ну и еще людям, разумеется. Зато она доверяла своим ощущениям и эмоциям. К Тому ее влекло сексуально, она хотела его, хотела так, как не хотела ни одного мужчину в своей жизни. Ей нравилось проводить с ним время, и она знала, что может поговорить с ним, о чем угодно. С Беном были совсем иные чувства. Хотелось смотреть на него часами, слушать, что он говорит, его запах сводил ее с ума, хотелось чувствовать его заботу и ласку, она скучала и постоянно думала о нем, иногда ей хотелось даже переехать к нему жить. Выбор был очевиден, но почему же она тогда до сих пор не могла его сделать?
   Только-только успев одеться, услышала, как Том сигналит ей на улице. Аккуратно сбежав со второго этажа и на ходу хватая телефон и ключи от дома, она вышла к нему. Увидев, что она выходит из дома, он открыл для нее дверцу машины.
- Я надела чулки, как Вы любите, - она чмокнула его в щеку и села. - А без вина Вам никак сегодня не обойтись? – спросила она, пока они ехали.
- Ты боишься, что, когда я выпью, могу сделать что-нибудь плохое? – он старался не отрывать взгляд от дороги и не смотреть на Грету.
- После алкоголя Вы теряете контроль над собой. Но думаю, вряд ли можете сделать, что-нибудь плохое.
- Интересно, что ты подразумеваешь под словами что-нибудь плохое? Мне показалось что тебе понравилась наша последняя встреча.
- Понравилась. Особенно чувствовать ваши руки на своей шее и ваш язык везде где только можно.
- Я повторю сегодня все, что ты захочешь и как захочешь, - он сбавил скорость, и правой рукой провел по ее ноге, задрав платье. – А Бен, разве он не употребляет алкоголь?
- Не часто, и только вино и пиво.
- Ну, вот видишь, как и я. Приехали, пойдем? – теперь он мог повернуться, чтобы посмотреть на нее.
   Купив все, что было нужно и вдобавок, то, что не входила в список, они пошли на кассу. Ожидая свою очередь, он взял жвачку и бросил ее в корзину, рядом лежали в ряд презервативы на разный вкус. Поскольку ими он пользовался только с Катрин, сейчас они ему были не интересны. А вот лежащие рядом смазки, он начал изучать с любопытством:
- Есть смазка с ароматом клубники, а есть с ароматом персика, какую хочешь? – он наклонился к самому ее уху.
- Обычную, - шепотом ответила она, испытывая жгучий стыд. Такие вещи раньше ей не приходилось покупать.
- Ты не любишь романтику? – он быстро облизал ее мочку и кинул обычную смазку в корзину. Обратную дорогу они ехали молча, Том только периодически поглядывал на нее.
- Зачем это? – уже дома спросила она, показывая на смазку.
- Ты забыла, что мне обещала, - он подошел к ней сзади и сильно сжал попу.
- А что, если я уже не хочу? – ей стало страшно от его напора.
- А что, если я хочу? Не бойся раньше времени, прошу тебя. Давай готовить.
  Грета знала, что могла доверять Тому, поэтому после ужина, уже сидя на диване в гостиной, рассказала про то, что в последнее время она стала слишком крепко спать, чего не наблюдала за собой никогда раньше. И это пугало ее очень сильно.
- Возможно, ты перенервничала из-за этих угроз и это реакция организма? Даже не знаю, но если тебя действительно это беспокоит, то сходи к врачу. Бен знает обо всем?
- Нет, я не рассказывала, не хотела напрягать его всякой ерундой.
- Ясно, тогда думаю, тебе стоит рассказать ему обо всем, тем более, раз вы вместе работаете, а тот, кто присылал угрозы, знает, место твоей работы. Здесь не волнуйся я почти всегда рядом и не позволю никому сделать тебе плохо.
- Спасибо, профессор, мне с Вами так хорошо, - она обняла его.
- Грета, сегодня, когда мы были вдвоем в озере, ты обратилась ко мне на «ты», - начал он.
- Ты меня сильно напугал, - повторила она, фразу, сказанную днем, и они замолчали, продолжая, смотреть друг на друга.
- Иногда у меня складывается впечатление, что ты с другой планеты.
- О, да, я с планеты Кеплер-20 ф, или, если правильнее сказать, то с экзопланеты? – она вопросительно посмотрела на него.
- Неужели ты читала про экзопланеты? - он засмеялся.
- Да, немножко.
- И что же ты поняла? – Том смотрел на нее как учитель на ученицу.
- Немного. Поняла только то, что это планеты, которые расположены не в нашей солнечной системе.
- Ладно, как-нибудь я устрою тебе лекцию на эту тему, с экзаменом, как и полагается. Но ты все равно умница.
- Еще я посмотрела фильм «Гравитация», - добавила она.
- Да, ладно, - он опять засмеялся. – Может, займешься физикой, в таком случае?
- Нет, физика – точно не моё, - она заулыбалась и увидела, как пристально он смотрит на ее ноги.
- Грета, оставь мне свои чулки…
- Зачем? – она облизывала губы.
- Почему ты так любишь задавать много вопросов?
- Ладно, - она сглотнула. - Я оставлю свои чулки, если взамен ты дашь мне свою какую-нибудь вещь, - произнести это вслух было очень сложно, но она справилась.
- Повтори еще раз, только полностью, что сейчас сказала, – глаза его загорелись.
- Я оставлю свои чулки, если взамен ты дашь мне какую-нибудь свою вещь, - медленно повторила она. Не понимая, что его удивляет больше, обращение на «ты» или то, что она просит его вещь, - ничего не говоря, он поцеловал ее в губы.
- Это должно быть что-то из одежды? – придя в себя, спросил он.
- Да.
- Тогда поднимайся на второй этаж и выбирай сама, все, что захочешь.
- Ты пойдешь со мной? – она встала.
- Нет, я буду ждать тебя здесь, - постояв еще немного Грета пошла наверх. Он не мог поверить, в то, что она сделала это, и был очень доволен. Только мысли о Бене и о том, что она, очевидно, выберет его, не давали ему покоя. Убедив себя, не думать об этом хотя бы сейчас, он стал ждать ее возвращения. Открыв шкаф, Грета растерялась от огромного количества одежды.
- Господи, у него одежды так же много, как и книг, - слева на вешалках висели рубашки, справа футболки. – Футболку или рубашку? Что выбрать? Желтая футболка, черная, красная, голубая, - она быстро просматривала вещи. – Серая, белая, белая рубашка с блинным рукавом, синяя рубашка с коротким рукавом, стоп, - она вытащила вешалку из шкафа и начала рассматривать ее внимательнее. – Синяя рубашка с коротким рукавом и белыми пуговицами, то, что надо, - закрыла шкаф и побежала вниз к профессору. – Я выбрала. Можно я заберу эту рубашку? – она смотрела на него с любопытством.
- У тебя хороший вкус, забирай.
- Спасибо. Чулки снимайте сами, - перед тем как удобно устроиться на диване и положить свои ноги на Тома, она сняла трусики и слегка раздвинула ноги, продолжая облизывать губы в предвкушении.
- Сними платье, - попросил он. Не вставая с дивана, она быстро справилась с этой задачей.  Ее обнаженное тело и фантазии, что с ним можно делать, возбудили его за считанные секунды. Он спустил шорты и начал массировать член ее ножками в чулках. Несмотря на сильное удивление, Грета не убрала ноги и ничего не сказала, просто внимательно наблюдала за тем, как ее ступни касаются его ствола, и становилась мокрой, чувствуя, как его члену это нравится. Том же стал делать это сильнее и быстрее.
- Покажи, как ты трогаешь сама себя, - он пристально смотрел на ее низ живота. – Покажи, - еще раз громче скомандовал он.
- Я не могу…
- Можешь, сделай это для меня, - он знал, на что нужно давить. Порой ей даже казалось, что он еще лучший психолог с дипломом астрофизика, чем она. Чтобы доставить ему удовольствие, она была готова сделать все, что угодно, поэтому долго не думая, в первую очередь она расслабилась, иначе ничего бы не получилось, и коснулась пальцем своего клитора. Закрыв глаза, начала медленно работать пальцем, тихо, постанывая. Когда почувствовала, что скоро кончит, резко ввела в себя палец и продолжила работать им. Увидев, как она затихла и успокоилась, Том убрал ее ноги и потянул к себе. Видимо из-за того, что она еще не пришла в себя от оргазма, среагировать мгновенно она не успела и когда наклонилась к члену, чтобы взять его в рот, почувствовала, как в лицо брызнула сперма, и сразу же член оказался у нее во рту, успев принять остатки его спермы в себя. Не успела она еще проглотить, как вдруг на кухни зазвонил мобильный телефон, ее телефон. – Сколько времени?
- Около восьми.
- Бен, - негромко произнесла она и побежала за телефоном. Бен звонил по скайпу. Грета приняла вызов.
- Привет. А почему без видео сегодня?
- Я перезвоню Вам минут через пятнадцать, хорошо? – она пыталась говорить своим обычным голосом.
- Хорошо, ты не дома? – его голос немного изменился.
- Рядом с домом, скоро перезвоню, - она отключила скайп и вытерла бумажным полотенцем капельки спермы со своего лица.
- Да уж он знает, когда нужно звонить, - произнес Том, заходя на кухню.
- Мне пора идти, - растеряно сказала она, вернулась в гостиную и одела платье. – Чулки оставлять? – они до сих пор были на ней.
- Да, конечно же. Поговоришь с ним и возвращайся.
- Не могу, уже поздно, - она снимала чулки. – Держи, - она протянула их Тому и взяла его рубашку. – Там темно уже, проводишь меня?
- Приходи завтра, - он обнял Грету и крепко поцеловал. Вернувшись домой и опять задумавшись о том, что выбор девушки, которая ему чертовски нравится пал не на него, ударил кулаком в стену. Как ни странно, это помогло. Тут же почувствовав сильную физическую боль, он бросил свои мысли. Зашел на кухню, достал лед, приложил к костяшкам, слава богу, которые не разбил в кровь и по привычки достал бутылку вина и бокал. Спать сегодня не хотелось совсем.
   Грета, как и обещала, перезвонила Бену через пятнадцать минут.
- Ты была с Карлой? – первым делом спросил он. Она замялась.
- Нет, я была… - она делала паузу после каждого слова. – У Тома, который живет рядом со мной. Мы вместе приготовили ужин…
- Вчера ты мне ничего не говорила об ужине, только то, что вы будите бегать вместе, - он замолчал.
- Да, для меня тоже это было неожиданностью. Он предложил приготовить что-нибудь вместе.
- И ты согласилась?
- Это был просто ужин, мы общались и все, - Бен замолчал и Грета услышала, как он глубоко выдохнул.
- Вы были вдвоем или еще кто-то был?
-Вдвоем.
- Ясно, можешь перезвонить мне с видео, хочу тебя видеть, я безумно соскучился?
- Я перезвоню через десять минут, - она отключилась.
   Бен был в ярости от услышанного. Его душила тупая ревность. Он не мог себе даже представить, что девушка, которой он признался в любви, находится в одном доме с другим мужчиной в его отсутствие. Грета рассказывала, что тяжело сходится с людьми и кроме Карлы у нее никого нет. И про то, что общению с женщинами она предпочитает общение с мужчинами. Она его предупреждала. Все честно. Но легче от этого ему не становилось.
   Грета быстро, как только это было возможно, приняла душ. Надела сорочку и легла с ноутбуком обратно в кровать, прикрывшись одеялом, перезвонила Бену. Как не хотелось им двоим поговорить дольше, уже через час она жутко хотела спать, и им пришлось попрощаться. Заснула она сразу, как только закрыла глаза.


Рецензии