Вопросы, ахинея, чепуха

                Подарок для Jessica Wilde
     Она была единственной из теток, чьи фотки я воровал, приспосабливая в свои сказочки, не получившей никакого подарка в виде говноистории далекой страны России, непознанной соотечественниками тетки до сих пор и вовеки, что не удивляет меня, ничтожного клопа, насосавшегося крови глупой сучки Йовович, откинувшегося на подушки и блаженно попердывающего, наполняя миазмами окружающий мир, совсем не удивляет, вот ни на столько. Да и как им понять, если мы сами себя не понимаем ? Даже более того : мы себя не только не понимаем, мы даже не знаем, кто мы. Вроде, люди, две ноги, два уха, но, вроде, и не совсем. Не отмечаем день благодарения, ложим хер на толерантность и вымираем миллионами под благословенным правлением нынешних государей Российских. Оно конечно, это все фикция, ибо сказано, вот прям сегодня днем сказано : политическую стабильность мы превратим в экономический рост. Хорошо сказано. Просто вумат. Это, примерно, как вырыть труп из могилы, обнаружить в нем полную и окончательную стабильность, возрадоваться и заорать ему в ухо : " Ахтунг ! Нам требуются маляры, бля". Встанет зомби с гривой волосни нечесаной, с когтями, возьмет кисть и пойдет приклеивать к бетонным стенам жизнерадостные лики президента и премьер - министра, знающих, как надо. Но - осень. Простудится зомби и пойдет в поликлинику. К слепым. Там все слепые. Им ширнули говна какого - то отечественного, они и потерялись, но, говорят по телевизору, снова прозрели. К их зенкам прикоснулась тетя Вика Скворцова, а она - благость несет, это всем известно, так еще со времен Ричарда Львиное Сердце повелось, поверье такое, типа, к кому прикоснется высший человек, тот сразу видит всю х...ню. Вот она прикоснулась к бицепсу главврача и слепые прозрели, хромые забегали по лестницам вверх и вниз, а там сто этажей, безрукие отрастили щупальца и жабры и теперь кишат в " Океанариуме" на Дальнем Востоке, ждут, когда и нового директора разоблачат как коррупционера. Не дождутся. Как бы намекнуть тете Вике, чтоб к Рогозину она прикоснулась, к голове евонной. К Шувалову. К Кудрину. Да ко всем нам, ста сорока миллионам, хотя, это у нее рук не хватит, отсохнут руки с устатку. А жаль, нормальная баба, опять же, разгадала коварные замыслы недругов, обнаруживших здравоохранение в России на уровне канализации. Подонки ! Как патриот говорю. Негодяи. Мне вот опять лекарства сменили на мел отечественный, крахмал с желатином, мне п...дец как хреново, но это неправда. Потому что ей, тете Вике, виднее, как я себя чувствую. Дааа, зиг хайль, короче, граждане и гражданки, суки рваные, падаль поганая. Ненавижу. Но ненависть без силы - говно. Поэтому через сто лет нами будут править внуки Сечина и Миллера. Аллаху акбар, братья мои и сестры во Христе и в огороде.
     Вот, Джессика, вот поняла ли ты хоть дэцэл ? Нет ? И не поймешь. Потому, что я сам не понимаю. Я не знаю ни одного человека, кто одобрял бы власть, все их ненавидят, просто на говно исходят, клянут почем зря, аж зубами скрипят. Но ни один не пойдет и не сделает ничего. Странно, да ? Очень. А знаешь, почему такая байда ? Потому, что каждый народ заслуживает таких правителей, какие есть. И если вместо народа скот, то и править им будут воры и разбойники. Все просто. Вот почему Израиль процветает, а рядом п...дец ? Или почему Мексика - это говно ? Или почему афроамериканцы - свиньи ? И, наконец, почему мусульмане, заполонившие Европу, ни хера не умеют и не хотят уметь ? Или Сирия ? Вот тебе, Джессика, не по хер, кто там с кем воюет ? Или Афганистан. Они всю дорогу кукнар растят и никакой Обама или Трамп не отучит их от этого интересного занятия. А почему такая х...ня ? Или Африка. Там же реально вечно геморрои. Если б я возглавлял ООН, то принял бы Указ, мол, так и так, товарищи, давайте превратим Африку в мировую помойку. И все радиоактивные отходы туда. Химикаты, бомжей, больных, Рогозина. И вышел бы я однажды на улицу и не увидел бы ни одного человека, все по Африке гуляют, лишь я один на всех континентах. Наверное, тогда я стал бы богом. Отпустил бы бороду, покрасил волосы в красный цвет и купил " Кадиллак " шестьдесят девятого года. И поехал бы в Вегас. Но не доехал бы. Потому, что надоело.
     Как ты думаешь, почему я пишу явную дичь и ахинею ? А потому, что кончается на " у ". У нас в России сейчас нельзя говорить то, что думаешь. Может, и дышать запретят. А вы все договоры договариваете. Ну - ну. Ладно, Джессика, пойду я спать, а напоследок напомню я тебе мужика одного, Чемберлена, как он понты колотил. " Я привез вам мир". Угу. Пакс вобискум, короче.


Рецензии