И начинается игра. Глава 25

Глава 25 
   Еле проснувшись на следующий день, она чувствовала себя разбитой, жутко хотелось спать, хотя часы показывали полдень. Пытаясь найти мобильный на тумбочке рядом с кроватью, она пыталась понять, почему так плохо себя чувствует. Но кроме ноутбука ничего не нашла. Вспомнила, что разговаривала с Беном по скайпу, а до этого была у Тома. Встав с постели, она посмотрела на себя в зеркало, выглядела она неважно, как будто вчера пил не Том, а она. В короткой сорочке она стала спускаться на первый этаж в поисках мобильного. Найдя его на столе в гостиной, обнаружила несколько пропущенных звонков по скайпу от Бена и сообщение, в котором он просил ее срочно перезвонить.
- Как же я не услышала звонки, - удивилась она и набрала его.
- Грета, где ты? – раздался тревожный голос Бена, который не предвещал ничего хорошего.
- Дома, - привычным голосом ответила она, сон как рукой сняло.
- Почему ты не отвечала на мои звонки?
- Я только проснулась.
- Ты, что вчера после разговора со мной не пошла спать? – он ждал ответа.
- Пошла. Сама не знаю, почему так долго спала. Видимо на работе устаю.
- Что ты делала вчера днем?
- Что-то случилось, у Вас такой голос и к чему все эти расспросы?
- Я просто спросил тебя, что ты делала вчера днем? Ты говорила, что ходила к этому гребанному профессору и вы ужинали. Это все или нет? - Грете стало не по себе. Сердце стало биться чаще, она начала нервничать. Ведь на самом деле все было ни совсем так.
- Да, так, но прошу Вас, не употребляйте в его адрес такие слова, - нетвердо произнесла она. – Может, объясните, что случилось?
- Объясню. Сегодня утром мне на электронную почту пришло письмо. В письме были фотографии. Отгадай, кто на них? - Грета почувствовала, как озноб пробежал по всему ее телу. - Молчишь? Я сейчас перешлю тебе это письмо, посмотри и потом перезвони мне, я буду ждать, - он отключился.
   «Господи, хоть бы это было ни то, о чем я думаю. Бен не сможет меня понять. Да никто на белом свете не сможет меня понять», - молилась она, быстро поднимаясь на второй этаж за ноутбуком. Быстро включила его, зашла на электронную почту. Письмо уже было во входящих. Перед глазами все стало расплываться от страха. Письмо открылось. Внутри была только одна строчка: «Думаю, Вам будет интересно, как проводит свое свободное время Грета». К письму были прикреплен файл, руки вспотели и дрожали. Она быстро скачала и открыла его, внутри были фотографии, вчерашние фотографии. Грета, что есть силы, выдохнула от напряжения, это оказалось не то, чего она так боялась. Внимательно, без напряжения стала рассматривать фото. Все, что на них было, так это как они мило разговаривают с Томом, на так называемом пикнике, едят и пьют сок. И это все. Никаких фото в воде, никаких поцелуев или тем более фотографий, где она переодевалась. Так же не было фоток, например, как она садится к нему в машину. И тут ее осенило, что кто-то следил вчера за ними, чтобы сделать все эти фотографии. Грете не на шутку стало страшно. Значит, вчера они были не одни на озере, вот только как же они этого не заметили.
- Какого хрена? – выругалась она вслух после всего.
   Да, на фотографиях они улыбались, смеялись, было видно по лицам, что они хорошо проводят время. «Идиотские современные фотокамеры, которые позволяют приблизить любой объект для съемки», - подумала она. О пикнике она не рассказала Бену, и теперь можно было понять ее реакцию. «Он за мной следил», - судорожно повторялось у нее в голове.
   Быстро приняв душ и одев первое, что ей попало под руку, она взяла ноутбук и пошла к Тому. Звонок Бену отложила на потом, хотя знала, что он ждет её объяснений. Она стучала в дверь с такой силой, что на мгновенье ей показалось, что дверь вот-вот слетит с петель. Ошарашенный Том открыл дверь и на пороге увидел Грету в коротких джинсовых шортах и в белой майке. 
- Видимо опять что-то случилось? – пропуская ее в дом, испуганно спросил он.
- Да, опять, - она решительно направилась на кухню и поставила ноутбук на стол. – Садись.
- Подожди, я надену футболку, - ответил Том, на котором были одни шорты.
- К черту футболку, садись, - Грете действительно на этот раз, было без разницы, есть на нем футболка или нет. Даже если бы он был голый, она не придала бы этому никакого значения. Она включила ноутбук, на экране которого было письмо. - Это письмо сегодня утром получил Бен, - пояснила она. Том внимательно изучал его содержимое. Грета следила за его реакцией.
- Это все фотографии или нет? – он поднял взгляд от ноутбука и уставился на ее майку, через которую были видны ее твердые от напряжения соски.
- Хватит пялиться на мою грудь. Значит, ты тоже обратил внимание на то, что здесь только самые безобидные фотографии?
- Да. Откуда он узнал его электронную почту?
- Это не проблема. На сайте нашей компании, есть вся эта информация. Ты хочешь сказать, что тебя не волнует тот момент, что за нами кто-то следил вчера?
- Грета, давай будем честными, следили за тобой, а не за нами. Ему нужна ты, а на моем месте мог быть кто угодно. Я повторюсь, если ты боишься чего-то, то можешь оставаться у меня, пока не вернется Бен, - она посмотрела на его мощное тело и руки и подумала о том, что с ним бы она уж точно была бы в безопасности.
- Спасибо еще раз, но думаю, пока нет необходимости в этом. Мне нужно идти домой. Бен ждет моего звонка и объяснений.
- Ты что не рассказала ему, что мы провели весь день вместе?
- Том, - она посмотрела ему в глаза. – Ты в своем уме? Посмотри на себя в зеркало? О чем, по-твоему, может подумать мужчина, когда узнает, что девушка, которая ему нравится, проводит дни с таким красивым парнем как ты? Естественно я рассказываю, как можно меньше и вчера упомянула только об ужине, никакого озера в моем рассказе и в помине не было, а на фото четко видно, что никакой это не вечер, понимаешь?
- И что ты тогда ему рассказываешь о нас? - ему было невероятно приятно слышать от Греты, что она считает его красивым. Он еле сдерживал улыбку.
- Что мы, - она опустила глаза, понимая, какая реакция будет у Тома от того, что он сейчас услышит. – Мы просто с тобой друзья и все.
- Просто друзья? Ты издеваешься? – не дождавшись от нее ответа, он продолжил. – Ладно, называй наши отношения, как хочешь. Но ты ведь понимаешь, что у него есть и другие фотографии: где ты без платья и, где мы в озере вдвоем, и, если ты сейчас об этом не расскажешь, то он может позже прислать эти фото Бену.
- Я всегда могу сказать, что это фотошоп.
- Ты будешь обманывать своего молодого человека?
- Да нет, не буду, конечно же, - разнервничалась она и увидев на полке смазку еще больше расстроилась. – Ты вчера покупал эту дурацкую штуку, а что, если он и это сфотографировал, - она показала глазами на баночку.
- Черт, когда я это покупал, не думал, что так все может закончиться, прости, я не хотел тебя подводить.
 – Что с твоей рукой? - только сейчас она заметила, что с его рукой что-то не так. Аккуратно дотронулась до нее, чтобы посмотреть получше. Том немного дернулся. – Больно? – удивленно поинтересовалась она. – Объясни, что случилось?
- Ударился, - неохотно ответил он.
- Ударился? – не веря ему, переспросила Грета. – А если ты сломал себе что-нибудь, давай я отвезу тебя к врачу, - в этот момент она уже забыла даже про фотографии.
- Не нужно, это просто ушиб, пройдет.
- А если это не ушиб?
- Тогда через несколько дней я сам поеду к врачу, - его удивила ее искренняя забота о нем. – Тебя действительно так сильно волнует моя рука?
- Вообще-то да, - она открыла дверцу под мойкой, где стояло мусорное ведро и увидев в нем две пустые бутылки из-под вина, вместо одной, которую он выпил за ужином вместе с ней вчера, догадалось в чем дело. – Ты выпил вторую бутылку после того, как я ушла? – Том молчал. Грета тяжело вздохнув, за секунду поняла, что вчера происходило с ним. – Послушай, Том, - она неожиданно для него, прижалась к его телу. – Если ты не хочешь, чтобы я продолжала тебя мучить, мы могли бы… Но учти, мне будет плохо без тебя, - она не отпускала его.
- Грета, я просто хочу, чтобы ты была счастлива. И не важно, кого ты выберешь, это будет только твой выбор. Я в любом случае не перестану с тобой общаться, до тех пор, пока ты сама этого не захочешь, а я знаю, что такое никогда не произойдет. Ты так мало кого к себе подпускаешь, и уж если такое случается, то это уже до конца жизни. И мне не важно, кем я буду для тебя, просто другом или кем-то больше.
- Спасибо, Том. Ты действительно мне нужен, как воздух.
- Грета, - он сделал паузу. – Мне тоже нужно тебе кое-что показать.
- Что? – напряглась она. Он вышел из кухни и вернулся через двадцать секунд с ноутбуком в руках. Что-то нажал на нем и повернул экран. – Она не та, за кого, себя выдает, - прочитала Грета вслух. – Что это? – недоумевала она.
- Письмо, которое я получил сегодня утром с того же адреса, что и Бен, - он еще раз сверил адреса.
- Я так понимаю, что твой адрес найти в интернете еще проще…
- Да, еще проще. Тебе он ничего не присылал?
- Не знаю, я испугалась и быстро кликнула на верхнее письмо от Бена, - она вернулась обратно во входящие, удалив новые непрочитанные рекламные письма, нашла письмо с такого же самого адреса. Открывать его особого желания не было, тем более к письму был прикреплен файл. Она посмотрела на Тома и, тот решив, что она не хочет делать этого при нем, встал:
- Я не буду тебе мешать… - Грета резко дернула его за руку, чтобы он сел обратно, не рассчитав силу. Он сел обратно.
- Прости, я не хотела сделать тебе больно, - она несколько раз нежно погладила его руку.
- Ничего, все нормально. Так ты будешь его читать? – он еще раз посмотрел на нее и Грета нажала на письмо. Их ожидали всего несколько слов: «Не обманывай их двоих», - профессор с подозрением смотрел на нее. – Теперь открывай файл, - она уже пожалела, что остановила его. Лучше бы он вышел. Но все, что было в файле, так это вчерашние самые откровенные фотографии.
- Значит, у него все-таки есть эти фотографии…
- Да, но он не стал отправлять их Бену, если бы хотел, то уже давным-давно это сделал. Он прислал их тебе, чтобы ты знала о том, что они у него есть и боялась. Как думаешь, зачем он написал мне, что ты не та, за кого себя выдаешь?
- Не знаю, - она начала нервничать.
- Грета, я верю тебе, и надеюсь, что ты рассказываешь мне все, ничего не скрывая. Скажи, как ты спала этой ночью?
- Я легла вчера около десяти и проснулась полчаса назад. Видимо я много спала, - она смотрела на часы.
- Слишком много. Пообещай, что ты сходишь к врачу в ближайшее время, иначе я сам тебя к нему повезу, заодно они посмотрят и мою руку.
- Обещаю. Бен ждет моего звонка, мне нужно идти. Том… - она прижалась к нему сильнее обычного.
- Что моя хорошая? Не бойся ничего, все будет хорошо, я тебе обещаю, - Грета не выдержала и поцеловала его, сейчас ей хотелось чувствовать его поддержку, как никогда. Когда она вышла из дома, Том вышел следом за ней и еще долго смотрел в сторону ее дома, понимая, что она обманывает его и скорее всего всех остальных. Слишком уж умной была эта девушка и как ни ей было знать, зачем с ней так поступают, вопрос был в другом: зачем она лгала окружающим…
   Вернувшись домой, она села на диван в гостиной, поставила ноутбук на колени и не знала, как поступить дальше. Рассказать Бену про то, что вчера было на озере или подождать. Начинать отношения со лжи ей хотелось меньше всего, но с другой стороны она понимала, что пока только принимает ухаживания с его стороны и они не встречаются в прямом смысле этого слова и именно поэтому решила идти ва-банк и пока ничего не рассказывать, понимая, что другие фото могут всплыть в любой момент.
   Позвонив Бену и объяснив, что днем после пробежки они вдвоем сходили на озеро перекусить. Чтобы не расстраивать его и не заставлять ревновать, она не рассказала об этом сразу, о чем сейчас жалела. Он спокойно выслушал и поверил. Больше теперь его расстраивало не то, что Грета проводила время с Томом, а то, что за ней следили. Он в приказном тоне попросил ее сообщить об этом в полицию. На что она ответила, что как собирается позвонить детективу. Больше с расспросами  про Тома, он не приставал.
   После она позвонила детективу, несмотря на выходной он подошел буквально на второй гудок. Грета начала извиняться, что потревожила его в выходной, на что он ее прервал и сказал, что она может звонить, когда угодно. Рассказав всю историю без подробностей, которые она скрыла и от Бена, переслала ему письмо и спросила, сможет ли он выяснить, откуда оно было отправлено. Тиль пообещал ей помочь.
   И напоследок, она открыла еще раз полученное письмо на свою почту и написала в ответ:
 «Скажи, что тебе нужно? Давай прекратим уже играть в эти игры».
Ответ пришел ей сообщением на старый номер:
 «Сколько ты готова заплатить за фото с профессором? Вы очень хорошо смотритесь вдвоем, особенно когда он прижимает тебя голую к себе и целует, уверен, вы хорошо потом провели время вдвоем. Да и еще, у тебя очень красивое тело. Смайлик».
 «Нет, на вымогателя денег, он точно не похож, деньги – это не то, что ему нужно от меня», - думала она. Поэтому так и написала в ответ: «Послушай, я знаю, что деньги тебя интересуют меньше всего, так что тебе нужно?» Ответ пришел не сразу: «Я всегда знал, что ты слишком умная девочка. Пожалуй, это тебя и подвело».
 Решив, что переписка не даст результата, она не ответила. Ей оставалось только ждать, вот только чего, неизвестно. А неизвестность пугала ее больше всего.
   Остаток дня Грета провела за чтением. Книги ее успокаивали и на этот раз не стали исключением. Она приходила в норму. Поговорила еще раз с Беном по скайпу. Около шести вечера приняла ванну, в которой нежилась минут тридцать, после надев прозрачные белые трусики и белую майку взяла телефон и хотела позвонить профессору, но не успела. Раздался звонок в дверь. Первым делом Грета посмотрела на свой внешний вид и чертыхнулась, открывать в такой одежде было нельзя. «Неужели это опять детектив, который вечно приезжает без предупреждения?» - подумала она и в этот момент звонок повторился. Решив, что сначала узнает, кто пришел и попросил подождать, а сама оденется поприличнее. Узнав, что это Том, открыла дверь. Он стоял на крыльце, держа в руках бутылку вина, которая уже была открыта и выпита наполовину и сок, рядом у ног стояла кастрюля.
- Профессор? – удивленно спросила она.
- А ты ждала кого-то другого?
- Я никого не ждала…
- Ты впустишь меня в дом или?
- Да, конечно, - она взяла вино и сок, которые он протянул, сам же взял кастрюлю. – Что у тебя там? – спросила она, поглядывая на кастрюлю, когда они дошли до кухни.
- Я говорил тебе, что я умею готовить пироги? - Грета звонко засмеялась и подняла крышку.
- Ты сам это сделал? – в ее голосе было слышно сомнение.
- Да, сам.
- Когда ты успел?
- У меня был целый день на это.
- У меня есть салат, если хочешь…
- Нет, спасибо, я уже поел, а вот выпить я бы не отказался.
- Сейчас дам бокал и схожу, переоденусь, - она открыла шкаф и стала искать бокал, но выбор был не богатым.
- Не нужно переодеваться, - он вытащил из кармана шорт ее трусики. – Вчера ты так торопилась, что забыла их у меня, я решил, что будет правильнее, если я верну тебе их обратно. Она забрала трусики, взамен протянув бокал. Он быстро налил вино и выпил. – Грета, вчера я слышал, как ты разговаривала с Беном по телефону, почему ты обращаешься к нему на Вы?
- Потому, что он старше меня и пока мне так проще, - она покраснела.
- Намного старше?
- Это допрос? – она посмотрела на него с интересом.
- Прости, если я лезу не в свое дело.
- Сорок два, - тут же ответила она. – Ему сорок два года, он старше даже тебя.
- Отличный возраст для мужчины. Ему невероятно повезло, - он поглядывал на ее прозрачные трусики, которые ничего не скрывали.
«Боже, главное не думать о сексе, иначе я сразу же стану мокрой, и он это увидит», - повторяла она про себя, продолжая стоять молча. Не получилось. Стоило ему подойти и прижать ее к себе, как его запах вскружил голову, а от прикосновения губ она сразу же потекла. Он просунул руки в ее трусики, дотронулся до гладко выбритого лобка и начал медленно ласкать ее. Не теряя времени, она сняла майку. Том второй рукой ласкал ее грудь.
- Мой стол больше, - сказала она, сама усаживаясь на него и прижимая к себе Тома. Он снял с нее трусики. – На тебе опять только шорты?
- Да, - ответил он и быстро снял с себя футболку и шорты. Его член уже был готов войти в нее. – По поводу твоей фразы, то, что мы просто друзья, знаешь, трудно дружить с той, на которую у меня постоянно стоит. Разворачивайся, мы договаривались в попу, – его дыхание сбилось от возбуждения.
- Профессор, у Вас очень большой, мне будет больно.
- Не бойся, обещаю, что тебе будет только приятно, я не причиню тебе боль, разворачивайся. И прошу тебя, не сорви голос от своих криков, - он снял ее со стола, развернул и наклонил.
- Вы принесли смазку? – с волнением спросила она.
- Черт, забыл. Прости, но я не пойду за ней обратно, будем пробовать без нее.
- Профессор, Вы пришли трахать меня в попу и не принесли смазку? – она повернулась к нему, изображая удивление на лице.
- И что ты предлагаешь? – улыбаясь, спросил он, осознавая, что не взял смазку, потому что шел вовсе для этого, после того, что произошло утром, он был уверен, что ей будет не до секса.
- Видимо придется использовать слюну, Вы в этом деле более опытный, - она встала на колени и начала медленно сосать член.
- Да, дорогая, не останавливайся, - от удовольствия произнес он.
-Готово, - сильно смочив слюной член, она развернулась к нему попой и прогнулась. Том смочил палец и попытался ввести его. Грета напряглась.
- Расслабься, иначе я не войду.
Почувствовав, что она расслабилась, он начал вводить член. Войдя в нее на cантиметр, Том опять почувствовал, как она вся сжалась.
- Я же сказал, расслабься, - заорал он на нее и несильно ударил рукой по попе. – Я же хочу, чтобы ты получила удовольствие, сам я кончу в любом случае.
- Профессор, если Вы еще раз на меня повысите голос, то…
- То, что? – он сильнее сжал попу, смочил слюной вход и снова стал входить в нее, почувствовав, как она медленно двигается ему навстречу.
- Молодец, - похвалил он ее на этот раз и наконец-то вошел. Легкая боль пронзила все ее тело, но она выдержала, лишь негромко вскрикнув и выпрямившись, на ее спине появились капельки пота. Все ее тело горело. - Только не напрягайся, прошу тебя, получай удовольствие, - уже ласково произнес он и подождав несколько секунд, давая возможность привыкнуть ей к новым ощущениям, начал медленно двигаться, лаская рукой ее клитор. Ощущая в себе его член и прикосновения рук, она сильнее и быстрее начала двигаться ему навстречу, стараясь глубже насадиться на член. Несмотря на это Том продолжал делать все аккуратно и медленно.
- Сильнее! – прокричала она, сквозь стон и ее накрыл оргазм. Просить Тома дважды не нужно было. Она трахалась так, как будто у нее не было секса год или больше. Их стоны смешивались с тяжелым дыханием. Грета уже не просто стонала, она орала от удовольствия. Почувствовав, что она кончила еще раз, он начал ласкать ее напряженные соски и не в силах больше терпеть сам кончил. Поцеловав ее в спину, он аккуратно вышел из нее.
- Теперь нам нужно сходить в душ, - шепотом сказал он, так как говорить во весь голос не было сил. У Греты тоже не было сил, ноги стали ватными, лихорадочно соображая, где находится ванна, она повела его за собой.
- Оставайся у меня сегодня, - предложила она, когда они вернулись за своей одеждой на кухню.
- Тогда лучше у меня, поскольку я раньше уезжаю на работу, - Том не ожидал такого предложения, но был очень рад. – Но будет одно условие, - Грета подняла голову и с любопытством уставилась на него. – Спать мы будем вместе, а не в разных комнатах.
- Ладно, - она облизала верхнюю губу. Грета прекрасно понимала, что на утро у нее будет болеть все тело. А губы опухнут уже буквально через час, но то удовольствие, которое она испытывала с ним, того стоило. Весь остаток вечера Том трахал ее до безумия, как будто понимая, что больше ничего подобного между ними не будет. Он доводил ее до оргазмов пальцами, языком и членом. Она никогда до этого не кончала столько раз за одну ночь, как сегодня. Это был жесткий секс, но каждый раз профессор старался причинить ей минимум боли и максимум наслаждения. И снова они вдвоем испытали новые ощущения, которые не испытывали ни с одним партнером до этого.
   Проснувшись утром, он стал любоваться красотой Греты, которая еще спала. На протяжении долгих пяти лет он просыпался по утрам один и уже успел забыть, какого это, когда рядом с тобой лежит девушка. Невольно вспомнив Монику, он засомневался, а правильно ли он поступает сейчас. Осознав, что его жизнь продолжается, он нежно поцеловал Грету, отчего та проснулась.
- Доброе утро, - сонно проговорила она и дотронулась до его руки, пока он продолжал смотреть на нее.
- Доброе утро, - ответил профессор и решив, что нет ничего лучше, чем начать день с секса, вошел в нее.


Рецензии