И начинается игра. Глава 26

Глава 26
   Тиль зашел в участок, одновременно разговаривая по телефону и на автомате кивая головой своим коллегам. В руках у него была куча разных папок и документов. Дойдя до кабинета, отключил мобильный, и небрежно бросил на стол Оскару, все, что было в руках.
- Что это? – без энтузиазма спросил Оскар.
- Фотографии и документы, которые ты просил меня достать.
-  А, здорово, спасибо. Знал, что могу на тебя рассчитывать. А по нашей красотке узнал, что-нибудь новое?
- Нет, по пути заехал на работу к ее парню, вернее бывшему парню, но мне сказали, что он редко там появляется. Последний год работает дома и отправляет все по электронной почте, деньги получает на карту, в общем, хорошо устроился.
- Да, вот бы нам так работать…
- Девушка, с которой я общался, дала мне его домашний адрес. Пришлось очаровать ее, это оказалось не сложно. Но дома я его тоже не застал, странно конечно. Попробую еще как-нибудь доехать. Это все новости. А у тебя, что с ее письмом, узнал, откуда его отправили?
- Да, узнал. Вот адрес, - он протянул листок Тилю. – По этому адресу проживают некие Доминик и Эрна Зигель. Я съездил к ним вчера, и они уверяли меня, что не знают никакую Грету Браун и тем более не отправляли ей никаких писем.
- И это все?
- Не совсем. Не знаю, правда, как нам это может помочь, но семь месяцев назад их дочка покончила с собой. Ей было двадцать.
- Молодая…
- Да. И еще, у них незапороленный вай-фай. Когда я вышел из дома то с легкостью, подключившись к их интернету, отправил письмо на свою почту, отнес нашим ребятам и результат был такой же, как с тем письмом, что получила Грета.
- Получается, что отправить письмо мог любой?
- Получается так. Но хорошо хоть, что оно отправлено не из дома нашей красотки, - Оскар усмехнулся.
- Это точно. Вывод один: либо это просто случайный адрес или тот, кто отправил письмо, хотел что-то сказать Грете, отправляя письмо от дома этой семьи?
- Да именно это я тебе и хотел сказать.
- Тогда нужно будет внимательно посмотреть за ее реакцией, когда буду сообщать ей новости. А что произошло с их дочкой?
- Она перерезала себе вены стеклом.
- Стеклом? – с ужасом в голосе произнес Тиль.
- Да. Когда ее обнаружили, рядом с ней было много битого стекла.
- Да уж, - протянул Тиль. - Знаешь, о чем я тут подумал, - он посмотрел на Оскара. – А что если попробовать начать с самого начала?
- Ты о чем?
- Ну, скажем, пообщаться с ее школьными товарищами или с теми, с кем она училась в университете? Я еще подумал о ее родителях, но боюсь, что мы только напугаем их. Поэтому пока остановился на университете. Только осталось узнать, где она училась.
- Думаешь, это поможет нам выйти на ее врага?
- Конечно же, не уверен. Но за ней явно следят, если бы ты только слышал ее напуганный голос, когда она звонила мне в последний раз, поэтому думаю, что нужно попробовать хоть что-нибудь сделать, вдруг нам повезет и этим преследователем, например, окажется какой-нибудь парень, которого она отшила еще в студенческую пору.
- Давай съездим к ней домой, и узнаем, - обрадовался Оскар.
- Перестань. Лучше сходи к Элис прямо сейчас, она поможет узнать эту информацию, а я пока другими делами займусь.
   Через час Элис перезвонила Оскару. Тот внимательно ее выслушал и записал информацию. Тиль оторвался от дел и внимательно смотрел на напарника. Он повесил трубку и еще раз посмотрел на записи, потом на Тиля:
- Удивительно. Не ожидал такого от нашей красотки. А она молодец.
- Да говори уже скорее, - Тиль встал и подошел к столу Оскара.
- Она - психолог. Закончила Свободный университет Берлина. Вот адрес.
- Психолог? Шутишь? – он взял листок бумаги. – Сейчас она работает помощницей руководителя, странно.
- Я поеду с тобой в университет, когда собираешься туда? - они пристально смотрели друг на друга и не сговариваясь одновременно посмотрели на часы.
- Ты подумал о том же, о чем и я? - спросил Тиль.
-Да, - ответил Оскар. Быстро схватив пиджаки, они направились к машине Тиля.
- Через пятнадцать минут будем на месте, - он завел машину и резко тронулся с места.
   Через двадцать пять минут они сидели в кабинете декана факультета психологии Лизы Брайнер. На вид женщине было около пятидесяти пяти лет, явно крашеная брюнетка, видимо, так она пыталась закрасить седину, в брючный черном костюме. Со строгим лицом, которое и положено иметь декану факультета, у нее был вполне даже приятный голос:
- Да, я помню Грету Браун. Она была замечательной студенткой. Сейчас такие, как она встречаются довольно редко.
- Что Вы можете сказать о ней, как о человеке? – спросил Тиль.
-  Она была, - Лиза задумалась. – Очень скромной, необщительной, не помню, чтобы видела ее в компаниях, только одну. Но она была очень умной, я бы даже сказала, не по годам умной девочкой.  Пожалуй, это все, что я могу о ней рассказать.
- Чем она занималась?
- Я не смогу рассказать вам о всех ее интересах, только то, что ее диссертация была на тему суицида у подростков.
- Суицид у подростков? – детективы переглянулись. Тиль не верил своим ушам и поэтому переспросил.
 - Да. Если хотите, можете связаться с ее научным руководителем, думаю, он расскажет вам больше. Сейчас он работает в Университете Невады в Америке, у меня есть его электронная почта. Пожалуй, я больше нечем не смогу вам помочь, - Тиль протянул ей блокнот. - Вы так и не сказали, у нее какие-то проблемы?
- Пока нет, - Тиль замялся. - Просто мы хотели узнать о ней больше. Спасибо, Вы нам помогли. Уже в дверях Лиза окликнула детективов.
- Знаете, что еще, - остановила она их нерешительно. – Не знаю, должна ли я говорить такие вещи…
- Говорите все, что знаете, возможно, нам это поможет, - Тиль и Оскар, с любопытством вернулись в кабинет.
- Понимаете, - она опять замолчала. - Ходили слухи, что у нее был роман с профессором Франком Хофманом.
    Детективы посмотрели в блокнот, где были записаны имя, фамилия и электронная почта научного руководителя Греты, чтобы убедиться, что речь идет о нем. В кабинете повисла тишина, Тиль и Оскар переваривали информацию.
- Он по этой причине ушел из университета?
- Нет, что Вы. Я же говорю, что это были только слухи. Кто-то рассказал, что видел их вместе в ресторане и что это было больше похоже на романтическое свидание, чем, например, на обсуждение ее диссертации. Он уехал в Америку примерно через полгода, как она закончила университет. Удивительно, как я все еще помню, - она улыбнулась. – В университете за ними никто ничего подобного не замечал, честно говоря, думаю, что это неправда. Профессор Хофман не был женат, да к тому же имел приятную внешность, поэтому просто кто-то решил приписать ему роман с его очередной очаровательной студенткой, в наше время такое случается часто.
- А какая разница в возрасте у них была? – решил уточнил Тиль.
- Ну я точно не знаю, - она на мгновенье задумалась. – Думаю что-то около семнадцати лет.
- Это все?
- Да, теперь точно все.
    Детективы поблагодарили ее еще раз, и вышли в коридор. До машины они шли молча, обдумывая услышанное. Выйдя на улицу, Оскар сразу же закурил.
- Будешь? – он на автомате протянул пачку Тилю, все никак не мог привыкнуть, что тот бросил.
- Нет.
- Наша красотка оказалась не такой простой, как мы думали?
- Что именно ты имеешь в виду? Совпадение, что она занималась темой суицида и в доме, откуда было отправлено письмо, был суицид или ты, о ее романе с профессором?
- Значит, ты тоже поверил, что она могла с ним встречаться, как и я?
- Оскар, мы вдвоем ее видели. И вдвоем сошлись во мнение, что она не такая девушка, как все остальные. Поэтому бы и нет. Если она была, как выразилась декан, умной не по годам, то ей могло быть просто не интересно с ровесниками, а взрослый мужчина, как раз то, что нужно. К тому же, теперь я кажется, начинаю понимать, что означала фраза ее подруги, по поводу того, что Грета не умеет общаться с парнями. Я договорюсь с этим профессором поговорить по скайпу и посмотрим, что он расскажет.
- Слушай, а ее соседу, о котором ты рассказывал сколько лет?
- Я уже подумал об этом. Он старше ее лет на десять или даже больше, и он тоже профессор. Но она категорически отрицает, что между ними что-то есть, несмотря на то, что я лично видел, как она утром выходила из его дома.
- Ты разговаривал с ним? И откуда у нее такой не здоровый интерес к профессорам? – задумался Оскар.
-Нет, пока еще не успел. Но вот ее подруга, на мой вопрос про личную жизнь Греты, явно юлила, в отличие от Греты она не умеет врать. Ей нравятся умные мужчины, возможно, это и есть ответ на твой второй вопрос.
- Ладно, а с суицидом, что будем делать?
- Придется все-таки заняться той семье. Я не верю в случайности и совпадения, - договорив, он задумался.
- О чем думаешь?
- Думаю о словах декана. Когда я слышу о скромных девушках, которые все такие правильные и порядочные на вид, в моей голове так и рождается картина, как по ночам они расчленяют трупы.
- Все может быть…
- Попробую поговорить с этим профессором из Америки сегодня или завтра. И завтра доеду до ее работы, уверен, что коллеги расскажут, куда больше о ее личной жизни, чем сама она. А тебе тогда, остается семья, к которой ты уже ездил, узнай о них больше. Они сели в машину, еще раз окинули взглядом университет и поехали.


Рецензии