И начинается игра. Глава 29

Глава 29
- Значит, ты уверен, что та семья не имеет никакого отношения ни к Грете, ни к отправке писем? – спросил Тиль, разбирая разные бумаги на своем столе.
- Да, уверен. А у тебя что? – Оскар, как обычно работал с фотографиями и делал разные пометки.
- Все отзываются о ней только положительно, я ни от кого не услышал ни одного плохого слова, что только подкрепляет мои мысли, что по ночам она расчленяет трупы, - он улыбнулся. - Так не бывает, чтобы человек был настолько идеален, как ее описывают, не бывает.
- А что с профессором, они спали?
- Думаю, нет, - наврал он. Рассказывать все, чем так откровенно поделилась с ним Грета, Тиль не хотел. Это было слишком личное и не имело никакого отношения к делу. – Ты посмотрел дело по Томасу Майеру?
- Да. Это ее сосед?
- Он самый. И что думаешь?
- Да пока ничего. Ты намекаешь, на то, что дело обстояло иначе, чем там написано?
- Не знаю. Но, я не верю в его показания.
- Возможно он и наврал, а возможно и нет… Вот, если бы тогда нашли тело…
- Вот поэтому, я хотел бы побеседовать с той девушкой, которая обеспечила ему алиби.
   Рейс Бена задержали, в результате чего он прилетел ни в четверг вечером, а утром в пятницу. И как обычно Грета и Бен приехали на работу раньше всех. Подарив огромный букет, он прижал ее к себе. Все время пока он был в командировке, они каждый день часами разговаривали по скайпу. Бен даже на расстоянии был для Греты дороже тех, кто находился рядом с ней.
- Как же я соскучилась. Наконец-то Вы рядом.
- Я сам не до конца верю, поэтому хочу, еще раз в этом убедиться, - он прижал ее к себе сильнее и хотел уже поцеловать, но она опустила глаза, не дав ему это сделать.
   За обедом они вспомнили, что вечером идут в боулинг, куда их пригласила Карла.
- Давай заедем после работы ко мне, я переоденусь. А то в костюме я вряд ли впишусь в вашу молодую компанию.
- Не говорите так.
- Грета, я старше вас, это факт и от него никуда не уйти.
- Вот за это Вы мне и нравитесь, - тихо сказала она, чтобы никто не услышал и Бен увидел ее полный страсти взгляд, ему уже расхотелось куда-либо ехать вечером, он бы предпочел остаться с ней вдвоем дома.
   Бен жил в шикарном доме, в двадцати минутах езды на машине от офиса. Внутри дом был красивым и просторным. В дизайне преобладали светлые тона, на стенах висели картины, в основном с пейзажами. В центре гостиной стоял большой белый кожаный диван, рядом стеклянный журнальный столик с фруктами. Благодаря окнам от пола до потолка в комнату попадало много солнечного света, что делало ее еще красивее и больше. Вдоль стены стоял красивый комод, над ним висел огромный телевизор.
- Вы живете здесь один? – оглядываясь вокруг, спросила Грета.
- Да, если не считать, что два раза в неделю ко мне приходит Ханна.
- Ханна? – она повернулась к нему.
- Ханна- домработница. Она помогает мне, - с улыбкой ответил он. Грета улыбнулась в ответ.
- А сегодня она должна прийти?
- Нет, сегодня нет, она была вчера, - он снял пиджак и кинул его на спинку дивана. – Ты что-нибудь будешь? Сок, воду?
- Да, если можно, сок.
- Сейчас принесу, а ты пока садись, - через минуту он вернулся со стакан апельсинового сока и протянул его Грете. - Я быстро приму душ и переоденусь. Кстати, я привез тебе подарок, - он резко вскочил с дивана и направился к двери, у которой стоял чемодан.
- Подарок? – удивилась она.
- Вот держи, это тебе, - Бен протянул большую красивую коробку с золотой ленточкой.
- Спасибо, - приятно удивилась она и начала открывать. Как бы сильно она не любила сюрпризы, сейчас ей действительно было интересно и не страшно. В коробке лежало потрясающе красивое короткое приталенное желтое платье с бантом сзади.
- Боже, какое же оно красивое, - с восторгом произнесла она. – Думаете, Вы угадали с размером?
- Очень надеюсь, но это было не просто.
- Я могу его примерить прямо сейчас?
Да, конечно же. Я в душ, а ты пока переодевайся, - Бен вернулся через пять минут. На нем было только полотенце, обернутое вокруг бедер. - Прости, что я не оделся, хотелось поскорее тебя увидеть. Грета сглотнула, когда увидела его в таком виде. Сама же она уже была в платье, которое село идеально и на ней смотрелось еще красивее. Он подошел ближе.
- Какая же ты красивая, - произнес он, рассмотрев ее.
- Подошло, - тихо прошептала она и закрыла глаза. Он обнял ее. Грета поймала себя на мысли, что хочет дотронуться до его члена, но сдержалась. Ей пришлось остановить его, когда его рука начала опускаться и ласкать ее попу через платье.
- Я хотел спросить тебя, ты при друзьях тоже будешь обращаться ко мне на «Вы»?
- Бен, - она замолчала, обняла его за шею, и увидела, как сильно он удивился. – Ты мне очень нравишься, - и тут же почувствовала его губы на своих. Ей показалось, что он целовал ее целую вечность, от чего успела почувствовать приятное напряжение между ног.
- Любимая, а ты не передумала, может, не поедем никуда?
- Не передумала, нас ждут.
- Я просто решил на всякий случай уточнить, - и снова он поцеловал ее.
   В ожидании Карлы и Девида, они заказали кофе и сок. Грета так и не притронулась к своему кофе.
- Они точно придут? Опаздывают уже на двадцать минут, - он посмотрел на часы. - Лучше бы мы дома остались.
- Не злись, они не умеют по-другому.
   Карла и Девид опоздали на двадцать пять минут, из-за того, что Карла долго собиралась. Грета обратила внимание на то, в какой откровенной кофте пришла ее подруга.
- Я представляла Вас по-другому, - начала она.
- Лучше или хуже? – поинтересовался Бен.
- Ни лучше и ни хуже, просто по-другому, -  не зная, что ответить, выкрутилась она. – Пойдемте играть.
   Из-за отсутствия опыта в игре, Бен и Грета проиграли, но сам процесс принес всем большое удовольствие. После они зашли в ресторан отметить знакомство. Грета была вся в напряжении, как будто ждала чего-то не хорошего.
- Значит, у вас все серьезно, - обратилась Карла к Бену.
- Да, у нас все серьезно, - ответил Бен, и погладил руку Греты, та улыбнулась ему. - А у вас, тоже все серьезно?
- У нас тоже типа все серьезно, - ответила она. – Вам очень повезло, что Вы встретили Грету, она очень хорошая девушка.
- Можешь обращаться ко мне на «ты», а то я неловко себя чувствую.
- Ладно, а сколько тебе лет? – Грета, легонько толкнула ее ногой под столом, но было уже поздно.
- Сорок два, - ответил он, ожидая такой вопрос.
- Ух, ты, моему папе сорок четыре, - Грета и Девид одновременно бросили на нее возмущенный взгляд. – А что такое, я что-то не то сказала? – недоумевала она.
- Не обращай на нее внимания, - обратился к нему Девид, спасая ситуацию.
  И тут же стал расспрашивать Бена на разные темы. Узнав, что тот любит футбол, они начали обсуждать разные клубы и игроков. И даже договорились, как-нибудь сходить на стадион. Девушкам оставалось только соглашаться со своими мужчинами. Карла старалась больше не задавать ему вопросы.
- Идея остаться у меня, все-таки была лучше, - подходя к машине, произнес он. – Ты домой поедешь или может все-таки ко мне? – прижимая к себе Грету, он начал целовать ее. Чувствуя его горячий язык, она была готова уже согласиться и поехать к нему, но смогла сдержать свои желания.
- Домой… Не обижайся на Карлу, ты у меня самый лучший и самый красивый.
- Ты тоже у меня самая красивая и самая лучшая…
- Я знаю…
- Я обещаю, ты будешь самой счастливой рядом со мной. Я сделаю все для этого. Давай проведем выходные вместе. У меня есть небольшой домик в часе езды от города. Там невероятно красиво и в радиусе двух километров ни души, только ты и я.
- Звучит заманчиво. Готовить будем вдвоем?
- Конечно же.
- Тогда я согласна.
- Отлично. Тогда я заеду за тобой часов в двенадцать. Возьми все, что тебе может понадобиться. Обещаю, ты запомнишь эти выходные надолго.


Рецензии