И начинается игра. Глава 31

Глава 31
- Теперь я могу отказаться от услуг Ханны, правильно я понимаю? – первое, что спросил Бен, когда они зашли в дом.
- Да, любимый, можешь, - она подошла к нему и поцеловала.
- Это стоило бы отметить, но я вижу, как ты устала, да и день сегодня не подходящий. Поэтому отдохни пока, я сам что-нибудь приготовлю.
   Грета приняла душ, после чего позвонила Тому.
- Как ты, Том?
- Уже почти хорошо. Я не пью, как и обещал, - они вдвоем улыбнулись.
- Том, как мои трусики оказалось у тебя?
- Не знаю, Грета, не знаю. Ты же знаешь, что я мог бы просто у тебя попросить их, как уже делал, но, чтобы забирать что-либо из твоего дома, без твоего ведома, я бы не стал.
- Послушай, это уже не имеет никакого значения, но все равно, скажи честно, у вас, что-нибудь было ночью? Детектив сказал, что на ней не было белья.
- Нет, ничего не было. Она не надевала белье, в те дни, когда мы встречались. Я догадывался, что и в этот раз она была без него. Грета, почему ты обманула детективов, сказав, что не слышала ее машину?
- Мне показалось, что так будет лучше. Если полиция найдет у тебя мои вторые трусики и чулки, я не знаю уже, что придумывать.
- Не найдут, не волнуйся, я не подведу тебя, - говоря это, он держал их в руках. – А ты как?
- Устала очень.
- Не удивительно. Отдыхай, моя хорошая. Я буду скучать.
- Я позвоню тебе завтра. И я тоже буду скучать… - спрашивать про жену она ничего не стала, посчитав, что это не телефонный разговор.
- Ты уже выбрала комнату, в которой будешь спать? – поинтересовался Бен, после ужина, в надежде, что это будет его спальня.
- Я лягу прямо здесь, - она оглядела гостиную. – Мне очень нравится этот большой диван.
- Тебе составить компанию?
- Не сегодня…
- Хорошо. Я говорил тебе, что ты очень красивая?
- Ты говоришь мне об этом каждый день, - она заулыбалась и снова поцеловала его.  – Постелешь мне здесь, я очень устала.
- Да, сейчас все сделаю.
   Утром Грета проснулась первой. Приняла душ, одела шорты и майку и пошла готовить завтрак. Бен застал ее за приготовлением блинчиков. После душа он не стал одеваться и вышел к ней снова в одном полотенце, чем сильно смутил ее.
- Доброе утро, любимая, - он медленно поцеловал ее в губы. – Даже не вериться, что это все не сон.
- Оденься, пожалуйста, - попросила она. – А я пока сварю кофе.
- Как скажешь, я быстро, - он вернулся через пять минут в джинсах и футболке. - Так лучше?
- Да, так лучше, - она уже начала завтракать.
- После завтрака предлагаю сходить куда-нибудь развеяться, что скажешь?
- Я только за.
- Ты потрясающе готовишь, - он съел все блинчики.
- Сварить кофе и пожарить блинчики, думаю, сможет каждый, - она улыбнулась.
- Да, но ты сделала это очень вкусно, спасибо, - он не мог наглядеться на нее. Он так долго представлял себе, как она готовит ему завтрак по утрам, а после они вместе сидят за столом, теперь все это стало реальностью. Он был счастлив. После они пошли гулять.
   Зашли в музей Боде, в котором и провели полдня. На обратном пути, посетив несколько магазинов, купили продукты и некоторые вещи, которые были необходимы Грете. Вечером позвонила Карла и перепуганным голосом пыталась узнать у подруги, что случилось.
- Мне опять звонил этот детектив. Не могу никак запомнить его имя и рассказал про убийство. Ты как?
- Нормально. Так зачем он звонил?
- Да задавал разные вопросы.
- Какие? – испуганный голос теперь был у Греты.
- Да я так перепугалась, что уже ничего и не помню. Ну, что-то типа того, во сколько я видела тебя последний раз в пятницу, созванивались ли мы потом, что ты планировала делать вечером. Да и еще, почему-то спросил про этого ненормального ученого. Спросил, какие между вами отношения.
- А ты что?
- Я сказала, что вы просто соседи. Давай, как-нибудь встретимся лучше, и ты мне все расскажешь.
- Хорошо, я позвоню тебе позже.
   На этот раз ужин они приготовили вдвоем. Попытались посмотреть телевизор, но не найдя ничего интересного выключили его. Грета первая приняла душ. Стоя у окна в короткой приталенной сорочке на тонких бретельках, под которой больше ничего не было, она смотрела в темноту, на этот раз не о чем не думая. Услышав, как Бен приближается к ней сзади, она обернулась. Из одежды на нем было одно полотенце, если это можно было назвать одеждой. Подойдя близко, он прижал ее к себе и начал целовать. Дотронувшись до ее набухшего клитора, он почувствовал, как Грета вздрогнула и тихонько ахнула. Аккуратно ввел в нее один палец и увидев реакцию ее организма, понял, что сейчас ей хочется большего. Она сама взяла его за руку, подвела к дивану, сняла полотенце и от вида его члена испытала бешеное желание. Член пульсировал в ее руке. Бен сел, в то время, как Грета удобно устроилась между его ног, языком провела по всей длине члена и обхватила губами головку. Она сосала до тех пор, пока Бен не остановил ее, осознав, что так он быстро кончит. Поднял ее за талию и помог лечь. Его язык проник в нее, руки ласкали грудь. Она извивалась и громко стонала. Она сходила с ума от нетерпения, ей хотелось почувствовать его в себе. Наконец сильно прогнувшись и издав тихий стон, притихла. Не теряя времени, Бен коснулся ее клитора головкой члена, новая волна возбуждения накрыла ее, она начала сильнее двигаться навстречу твердому, как железо, члену пока он медленно не вошел в нее. Ее стоны стали громче. Она сильнее обхватила его своими бедрами, ускоряя темп. Бен чувствовал, как с каждым сильным толчком его член проникает глубже. Она продолжала стонать, с каждым разом двигаясь все быстрее и быстрее. В те моменты, когда она кончала, ей казалось, что вот-вот потеряет сознание от волны наслаждения. Почувствовал, что скоро кончит, Бен вышел из нее и поднес член к ее рту, она снова начала сосать. Он слегка потянул ее за волосы, предупреждая тем самым о скором конце и вспоминая, что они не обсудили такой тонкий момент заранее. Она никак не среагировала и только ускорилась. Он еще раз дернул ее за волосы, давая последний шанс отстраниться и не дождавшись ничего, кончил прямо в рот. Она жадно облизывала его головку, высасывая все до последней капельки.
   Утром они вместе поехали на работу на машине Бена.
- Мне так не привычно без своей машины, - призналась она. – Нужно будет ее забрать.
- Все потом, пока у нас есть моя машина. Я сегодня планирую поговорить по поводу моих командировок, хочу свести их к минимуму, хотя бы на ближайшие месяцы, не хочу оставлять тебя одну, - он поцеловал ее в губы и дотронулся до груди.
- Бен, мы на работе, перестань, - она убрала его руку.
- Мой кабинет закрывается и у меня очень удобный стол, что скажешь?
- Потерпи до вечера. Дома у тебя тоже очень удобный стол, - она облизала губы.
- Мне уже крайне сложно терпеть, а ты просишь до вечера…- он еще раз поцеловал ее и Грета вышла из кабинета.
   Его освободили от командировок на ближайшие два месяца, при условии, что он съездит последний раз в ближайшее время, так как искать замену, уже не было времени.
- И когда ты уезжаешь? – она сильно расстроилась, узнав новость.
- Как обычно в этот четверг. Не расстраивайся так, потом я долго буду с тобой. Иди я тебя поцелую.
- В таком случаи, тебе придется долго меня целовать, так как я очень сильно расстроилась, - она заулыбалась.
   Неделя пролетела быстро. Ни цветов, ни записок, ни видео, ни сообщений, ничего не было. Высыпалась Грета отлично, поэтому поход к врачу был отменен. Жизнь налаживалась. С Беном они проводили почти по двадцать четыре часа в сутки, но им и этого времени было мало. Она была счастлива, как никогда и уже не представляла свою жизнь без него. Перед своим отъездом он попросил ее, по возможности не оставаться одной и без надобности не ездить к себе домой.
- Проводи больше времени с Карлой, когда она не сможет… - он сделал паузу. – У тебя есть Том, - он не особо то и нравился Бену, но зато он видел, как Грета ему доверяет. А от ревности, встречаясь с такой красивой девушкой, как Грета, никуда было не деться. – Только вот, пожалуйста, не оставайся у него ночевать. Но, если все-таки останешься, - он замолчал и посмотрел на Грету.
- Да, да, любимый, даже если останусь, то не оставлять у него свои вещи, ты это хотел сказать? – она улыбалась.
- Именно это.
- Я съезжу домой за машиной и некоторыми вещами, когда ты уедешь, хорошо?
- Да, но будь предельно осторожна, прошу тебя.
- Обещаю…


Рецензии