И начинается игра. Глава 32

Глава 32
   В пятницу в обед, позвонив Карле, Грета попросила приехать ее вместе в Девидом к ней в субботу, ей хотелось сдержать свое слово перед Беном, который просил ее не оставаться одной и проводить время с Карлой, нежели с профессором. Ей не хотелось вызывать ревность у него.
- К тебе это теперь куда? К Бену или в твой дом? – с насмешкой поинтересовалась подруга.
- В мой дом. Бен уехал, и я хочу съездить на выходные туда. Заодно заберу машину и некоторые вещи.
- Хорошо. Мы приедем, созвонимся с утра и договоримся.
- Спасибо, Карла.
   Долго думая о Томе, вместо того, чтобы работать, она решила, что стоит поговорить с ним о его жене. Она набрала его.
- Том, я приеду сегодня одна и хотела с тобой поговорить… - пауза. - Ты так же поздно вернешься домой, как обычно?
- Я могу уйти раньше. Во сколько ты приедешь?
- Думая, к семи.
- Хорошо, я тоже вернусь к этому времени и буду тебя ждать. Да и твоя машина стоит у дома, если нужно я могу заехать за тобой.
- Нет, спасибо, не нужно, я доеду на такси.
- Как хочешь.
   После работы нужно было зайти в магазин и купить необходимые продукты. В итоге она была дома раньше, чем планировала. Не спеша, приняв душ, она выбрала платье поскромнее: черное, свободное, до колен, то, что сегодня было нужно.
- Ты ужинала? - спросил Том, когда она зашла в дом.
- Если честно, не успела.
- Отлично, пойдем на кухню, поужинаем вместе, - Том принялся разогревать еду и расставлять посуду на стол. Достал вино и опомнился.
- Можно мне бокал выпить? – он повернулся к Грете, держа в руках бутылку.
- Да, конечно же, - она улыбнулась.
- Как у тебя дела? –  уже за ужином спросил Том.
- Все хорошо. А ты как себя чувствуешь?
- Хорошо, жизнь продолжается, я решил больше работать какое-то время, чтобы всякие мысли не лезли в голову. А в целом все хорошо. Только вот… - он посмотрел ей в глаза. – Я очень соскучился по тебе… Правда, твоя машина мне очень помогала всю эту неделю, - он засмеялся. – Каждый раз, когда я ее видел, представлял, что ты дома и значит рядом, -она улыбнулась, слушая его. Том выпил второй бокал вина.
- Я уберу со стола, - не зная, как начать разговор, ей хотелось оттянуть время чем угодно.
- Я вымою посуду сам позже, - оставив на столе лишь бокал и бутылку вина, Грета села обратно. - Ты о чем-то хотела поговорить, я слушаю тебя, - он еще подлил вино.
«Черт, не забыл», - подумала она. Тут же она поняла, что по большому счету может начать говорить, о чем угодно, но зная, что все равно им предстоит этот разговор, не видела смысла менять его. Она набралась мужества, потому что не знала, какой будет его реакция.
- Я хотела спросить, что случилось с твоей женой? – ее сердце стало биться сильнее. Заметила, как сначала он сильно удивился, а потом расстроился. Этот вопрос был для него неожиданностью и Грета успела пожалеть об этом. «Если он за все время сам так мне ничего и не рассказал, значит, не хочет об этом говорить», - теперь понимала она. Том молчал, лишь сделав большой глоток вина. - Том, прости меня, не нужно было спрашивать об этом, не отвечай. Это твоя личная жизнь и я не имею права в нее лезть…
- Все в порядке, - неуверенным голосом прервал он ее. – Что именно ты хочешь знать? – он почувствовал ком в горле.
- Детектив сказал, что она пропала…
- Да, это произошло пять лет назад. Утром я уехал работать, и она осталась одна. Я до сих пор виню себя в этом. Если бы я остался в тот день, то сейчас все было бы совсем по-другому, все сложилось бы совсем иначе. Я виноват в этом и уже пять долгих лет живу с этой мыслью.
   Грета увидела боль в его глазах, а он без остановки повторял, что виноват в произошедшем. От реакции Тома она так растерялась, что не знала, что говорить. Было видно, как она потревожила все его переживания, задела за самое больное и, конечно же, уже сто раз, пожалела об этом. Сомнений не оставалось, конечно же, он не был причастен ни к одному из происшествий, в которых его подозревали детективы.
- Том, ты не виноват в этом, - она подошла, аккуратно села к нему на колени и сильно обняла за шею. – Ты не виноват, слышишь? – повторяла она. – Ради всего святого, не вини себя в этом, так ты делаешь себе еще больнее.
- Больнее уже некуда… - он крепко прижимал ее к себе, держа за талию. Они просидели так, не проронив ни слова около пяти минут. После чего она встала, чтобы налить себе воды, не заметив, как Том налил себе вино. Обернувшись, она увидела, как он уже допивает содержимое бокала. - Знаешь, ты совершенно особая девушка, жизнь с тобой кажется совсем другой.
- Том, ты много выпил сегодня, - она сделала глоток и поставила стакан на стол.
- Сегодня можно, - он подошел к ней близко.
- Я понимаю, но не пей больше, пожалуйста, - она почувствовала, как впервые в жизни, испугалась его, и виной всему был алкоголь.
- Не буду, - аккуратно посадив ее на стол, как уже делал это раньше, он прижался к ней своим торсом. – Я потерял Монику, теперь Катрин, я не переживу, если с тобой что-нибудь случиться.
- Со мной ничего не случится, - она посмотрела в его глаза. – Ничего не случится, слышишь? – в этот момент он поцеловал ее, но этот поцелуй отличался от всех предыдущих. В нем не было той страсти и огня, как обычно, в нем была нежность и благодарность.
- Мне нужно идти, скоро Бен позвонит…
- Может, потом вернешься?
- Не сегодня. Ложись лучше пораньше спать, отдохни. Завтра приезжает моя подруга со своим парнем, вечером они уедут, и я зайду, с тебя вкусный ужин. А сегодня никакого вина и плохих мыслей, посмотри на меня.
- Я постараюсь.
- Знаешь, я все-таки зайду к тебе еще утром, чтобы убедиться, что ты в порядке. И помни, пока ты не отпустишь прошлое, оно не даст тебе жить в настоящем, - Грета еще раз его обняла.
   Вернувшись домой, первым же делом она захотела пить, из-за волнения у нее пересохло во рту. Раздумывая, над всем, что сегодня услышала и увидела, она поняла только одно: время не лечит, ни черта оно не лечит. Хотя некоторых возможно и лечит, но самое главное не сдохнуть от боли во время этого лечения…


Рецензии