И начинается игра. Глава 33

Глава 33
   Утром, открыв глаза, Грете показалось, что она проспала, целую вечность. Но решив, что раз Карла еще не звонила, значит еще рано. «Господи, я чувствую себя как зомби. Срочно нужно выпить кофе», - подумала она и встала с постели. Первые секунды две она не могла понять, что происходит. В глазах потемнело, она почувствовала, как ее кишки стали завязываться в узел от боли, не сдержавшись, заорала на весь дом. Быстро села обратно на кровать, лишь бы только не стоять на полу. Посмотрев туда, она увидела кучу битого стекла и кровь, которая начала капать с ее ног. Если бы только она посмотрела сначала на пол, то увидела бы это заранее, но поскольку она еще толком не проснулась, то не сделала этого. Зато сейчас это помогло проснуться ей окончательно. Хороший способ разбудить человека, только вот очень жестокий. Продолжая испытывать боль, она заплакала. Слезы были вызваны даже не той болью, которая накрыла ее тело, а сильным страхом и непониманием того, что происходит.
   Привыкнув к боли, страх стал нарастать сильнее. В ее голове крутилась только одна мысль, о том, что срочно нужно позвонить кому-нибудь, Тому, Тилю, да без разницы кому, что, если, тот, кто сделал это, находится до сих пор в доме. Бросив взгляд на тумбочку, и не обнаружив там ни мобильного, ни ноутбука она заплакала сильнее. Все эти вещи, как обычно она оставила еще вчера на первом этаже. Оценив ситуацию и боль, которую испытывала, Грета поняла, что дойти, в прямом смысле этого слова, до первого этажа она не в силах. Выход был один – доползти. Быстро сдернув простыню и обмотав ею ноги, так ей казалось она сможет остановить кровь, она добралась до мобильного. Решив сначала позвонить Тилю, зная, что он сможет вызвать скорую, поскольку сейчас лишний звонок дался бы ей тяжелее обычного, из-за страха она начала немного заикаться, после набрала Тома. Несмотря на свой выходной и явно сонный голос Тиль пообещал в ближайшее время приехать к ней. Том, услышав, что случилось, бросил все свои дела и был у нее меньше, чем через две минуты.
   Увидев Грету на полу, он испугался не меньше нее самой. Он поднял ее на руки и помог лечь на диван, сел рядом и стал ее успокаивать. Поскольку она была в одной короткой сорочке, он осмотрел все ее тело, чтобы убедиться в том, что проблемы только с ногами.
- Что произошло? – испуганным голосом спросил он. Она сбивчиво рассказала обо всем. - Ты так и не сходила к врачу как я тебя просил?
- Нет, не сходила.
- Теперь видишь, к чему все это привело?
- О чем ты? – ее мозг отказывался работать, даже немного.
- Кто-то проник в твой дом, чтобы сделать это, а ты даже не слышала, как думаешь, как это можно было сделать? Вопрос в том, проникал ли этот человек до этого, когда ты так же крепко спала, и если да, то с какой целью?
- Ты меня пугаешь…
- Грета, нужно было сходить к врачу еще давным-давно, когда я тебе об этом говорил, а сейчас уже поздно пугаться, посмотри на свои ноги.
   Приехавший врач вытащил осколки, продезинфицировал раны и наложил повязки. В это время Том позвонил Бену и все рассказал. Тот пообещал прилететь ближайшим рейсом, но поскольку на это требовалось время, попросил Тома ни на секунду не отходить от Греты до его приезда.
- Жить Вы, конечно же, будите, порезы не очень глубокие, Вам повезло, могло быть хуже. Но вот первые два-три дня без помощника будет не обойтись, - сказал врач, глядя, то на Грету, то на Тома, видимо решив, что он ее молодой человек. Позвонила Карла. Услышав, что произошло, пообещала приехать вместе с Девидом через час.
- Том, мне нужна твоя помощь, - смущаясь, произнесла она.
- Да.
- Поможешь мне дойти до туалета? - не произнеся ни слова, он взял ее на руки и понес в нужное место.
- Ох, я думаю, можно было бы придумать, что-нибудь другое, -  среагировала она на поступок, но, несмотря на это крепко обняла его за шею. Из-за короткой сорочки руки Тома оказались на ее попе, но в данный момент это никого не волновало.
- Дальше я сама, - сказала она, когда они подошли к ванной комнате.
- Подожди, - он открыл дверь и осторожно, чтобы не ударить ее, зашел внутрь.
- Том, я могу стоять на пятках, дальше я сама, - она начала нервничать, - он аккуратно помог ей встать на ноги, увидев, как она поморщилась от боли в самом начале.
- Позовешь меня, когда будешь готова.
- Спасибо, - ответила она и он вышел. Умыться оказалось сложнее, чем с туалетом. Дойдя быстро до ванны, она села на ее край и начала делать все необходимые утренние манипуляции. - Господи, из-за этого ублюдка, я теперь душ даже не смогу нормально принять, - выругалась она негромко, чтобы Том не услышал. – Том, - позвала она минут через десять. – Я готова, - он осторожно отнес ее обратно на диван в гостиную.
- Тебе помочь переодеться? – не успела Грета ответить, как в дверь постучали. На пороге стоял Тиль.
- Вы уже здесь, - поприветствовал он Тома и, не дождавшись ответа, прошел в дом. – Оставьте нас вдвоем, к Вам я позже зайду, поэтому не уезжайте никуда.
- Мне тоже нужно с Вами поговорить, - Том направился к двери.
- Ваш молодой человек уже знает о случившемся? – сразу же поинтересовался Тиль.
- Нет…
- Да, - поправил ее Том. – Я позвонил ему и предупредил. Он прилетит ближайшим рейсом.
- Том, зачем ты позвонил ему? Теперь у него будут проблемы из-за меня, - расстроилась Грета.
- Не говори ерунды, - он открыл дверь и вышел.
- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался детектив.
- Уже лучше, уверена, скоро буду бегать.
- Грета, скажи мне, пожалуйста, почему с тобой постоянно что-нибудь случается? Он смотрел на ее ноги и грудь.
- Раньше такого никогда не было. Не знаю, что Вам ответить.
- Ты еще долго будешь со мной на «Вы»?
- Думаю, что нет…
- Ладно, я терпеливый, подожду.
- Послушайте детектив, мне нужно срочно переодеться, приедут же еще полицейские?
- Да, нужно осмотреть место происшествия и забрать стекла. Я могу тебе чем-то помочь?
- Я думала, что Том поможет.
- Ах да, как же я забыл, - на его лице появилась ухмылка. – Кто же еще может помочь тебе переодеться, как ни Том, - каждый раз недвусмысленные намеки на то, что между ней и Томом есть интимные отношения, услышанные от Тиля, приводили ее в ярость.
- Нет, не только он может помочь, Вы тоже, - Тиль посмотрел на нее внимательно. - На втором этаже в спальне в шкафу найдите сарафан на бретельках с бабочками и, - помолчав, она продолжила. – И в комоде лежит нижнее белье, принесите любые трусики.
- Только одни… - он замолчал.
- Да, - ни капельки не смутившись, повторила она. – Одни только трусики, любые.
   Тиль стал подниматься на второй этаж, стараясь не наступать на кровь на полу. Зайдя в комнату, первым делом он все осмотрел, достал мобильный телефон и сделал несколько снимков места, где лежали стекла. Потом открыл шкаф и ужаснулся огромному количеству одежды.
- Эти девушки, зачем им столько одежды, здесь же ничего не найдешь, ужас, - возмущался он, ища нужное платье. Кое-как найдя подходящее под описание платье, он подошел к комоду. Открыв его и обнаружив в нем одно нижнее белье, Тиль почувствовал легкое возбуждение. Ему захотелось дотронуться до каждого предмета ее нижнего белья, что он и начал аккуратно делать. Эрекция наступила мгновенно, и в этот момент ему захотелось взять ее трусики себе, но страх того, что, скорее всего она заметит пропажу, не позволил ему осуществить задуманное.
- Детектив, вы скоро? – не выдержала Грета. Он схватил первые попавшиеся под руку трусики, платье и начал спускаться обратно. - Вы решили изучить все мое белье? – шутя, спросила она. Хотя в душе знала, что это правда.
- У тебя столько одежды, уверен, что ты не успеваешь все это носить. Оно? – он протянул вещи.
- Оно, - она взяла платье, а потом трусики. – Вот стринги мне сейчас меньше всего хотелось бы… - она замолчала и пристально уставилась на него. - Неужели нельзя было принести что-нибудь другое?
- Тебе вечно все так. Сходила бы сама и взяла, раз такая умная, - разозлился Тиль.
- Очень смешно, детектив, я догадывалась, что у Вас отличное чувство юмора. Отвернитесь лучше, я быстро.
   Тиль отвернулся, но Грета заметила, как он подглядывает за ней через зеркало. Она не ожидала от него такого и почему-то вместо того, чтобы разозлится, наоборот почувствовала приятное волнение. Облизав губы, сначала сняла сорочку, оголив грудь и не надев платье, медленно сняла трусики. Тиль жадно рассматривал ее грудь и изо всех сил старался справиться со своей эрекцией. Ее соски от волнения стали твердыми, одеваться ей не хотелось, но полицейские могли приехать в любую минуту. С трусиками не получилось справиться с первого раза, а вот с платьем не было никаких проблем.
- Я все, - объявила она и детектив повернулся, аккуратно сложив снятые вещи на краю дивана, она села удобнее, - видимо, Вы хотите, чтобы я рассказала о случившимся?
- Да, - он сел рядом с ней. Грета по второму кругу за сегодня рассказала обо всем. Приехал криминалист, который работал на месте около часа.
- А вчера вечером, когда ты вернулась с работы, ничего не заметила?
- Нет.
- И чем ты занималась весь вечер?
«Соврать или не соврать? – раздумывая, она внимательно смотрела на детектива. Если Тома начнут допрашивать, то он скажет правду».
- Ужинала вместе с Томом у него дома, - она заранее знала, какой будет реакция Тиля и была готова к этому.
- Ты издеваешься? - не выдержал он и закрыл блокнот. – Твой молодой человек знает, что ты спишь со своим соседом? – тихо спросил он.
- Послушайте детектив, найдите себе уже девушку, возможно, это отвлечет Вас от моей интимной жизни. Вас в последнюю очередь должно волновать с кем и когда я сплю, ясно? – Грета сильно рассердилась. – Или я Вам нравлюсь, и Вы ревнуете? – он успокоился и через минуту снова открыл блокнот.
- Пока не забыл. Вчера я смог застать дома твоего бывшего парня, - он продолжил, как ни в чем не бывало. Скажу честно, он произвел на меня неоднозначное впечатление.
- Почему? – насторожилась она.
- Он был так сильно удивлен, когда меня увидел и стал очень нервничать. Очень сильно нервничать. Не смог ответить на половину моих вопросов. Хотя они были простыми. Объяснил, что видимо, он спал в другие дни, когда я к нему приезжал, и не слышал звонка. Потом, я поговорил с его соседом, который живет в соседнем доме, он рассказал, что часто видит свет в его доме по ночам, когда другие люди обычно спят. Ты точно ничего мне не хочешь рассказать? – он пристально смотрел на нее.
   Она лишь отрицательно покачала головой. Криминалист спустился со второго этажа, и они вдвоем вышли на улицу.
- Что-нибудь нашел? – спросил Тиль.
- Пока ничего сказать не могу, все позже, что-то мне подсказывает, что мы ничего не обнаружим. Кто-то очень постарался, не хотел допустить ошибку.
- Но так не бывает, предусмотреть все невозможно.
- Не факт, созвонимся позже, мне нужно ехать, - криминалист сел в машину. Тиль остался на улице один, и в этот момент ему нестерпимо захотелось курить. Он сделал несколько глубоких вдохов и выдохов и вернулся обратно к Грете.
- Что он сказал?
- Пока ничего, будем ждать. Мой тебе совет: не оставайся в этом доме одна, думаю лучше вообще на время уехать.
- Не останусь, - они услышали звук подъезжающей машины и через минуту раздался стук в дверь. Тиль открыл дверь, на пороге стояла Карла и Девид. Машина, на которой они приехали, уезжала.
- О, боженька ты мой, как ты? – Карла сломя голову побежала к подруге.
- Уже гораздо лучше. Это детектив Тиль Шефер, - она показала глазами на Тиля. – Он звонил тебе. А это моя подруга Карла, - теперь она обратилась к нему.
- Приятно познакомиться с Вами вживую, - сказал детектив.
- Серьезно? А я Вас по-другому представляла, значит вот Вы какой. Блин, Грета, - она наклонилась к подруге и шепотом произнесла: – Что ж ты меня не предупредила, я бы приехала одна. Он такой красавчик и презервативы на этот раз у меня с собой.
- Боюсь с ним тоже ничего бы не вышло, - так же тихо ответила Грета.
- Почему?
- Он такой же ненормальный, как и профессор, - Карла заулыбалась.
- Грета, я должен еще сходить к профессору, - начал Тиль. – Не знаете случайно, о чем он хотел со мной поговорить?
- Понятия не имею, самой интересно.
- Ясно, я Вам позвоню позже, - он вышел из дома. Карла и Девид сели рядом с Гретой.
- Что случилось? – спросил Девид. Грета по третьему кругу рассказала обо всем.
- Вот это жесть, - отреагировала Карла. – Что это? – она брезгливо кинула взгляд на кровь, которая до сих пор оставалась на полу в некоторых местах.
- Извини, не было времени убрать, не хочешь помочь?
- Нет, спасибо за предложение, но мне станет плохо… И что ты останешься здесь сегодня?
- Я жду, когда Бен приедет и заберет меня, а пока его нет, Том будет со мной.
- А мы как уедем отсюда? - Карла строго посмотрела на Девида.
- А вы, что не на машине приехали? – немного удивилась Грета.
- На машине, только вот не на своей, машина Девида сломалась, и нас довез его приятель, - Карла продолжала смотреть на него пристально.
- Позвоним кому-нибудь.
- Кому? Сегодня суббота, все на вечеринках.
- Значит, возьмем такси.
- Такси? Откуда у тебя деньги на такси? - Грета уже пожалела, что они приехали, ей не хотелось, чтобы ребята ругались из-за приезда к ней.
- Я бы отвезла вас, но простите…
- Грета, это он должен решать наши проблемы.
- Ой, опять ты начинаешь? – вскипел Девид и пошел к окну.
- Ладно, раз ты говоришь, что чувствуешь себя лучше, тогда может, отменим наш приезд? Все равно сегодня никто из нас не сядет за руль, как Вам мое предложение?
- Карла, боюсь, у меня дома нет алкоголя.
- Вот ты меня насмешила, - она громко рассмеялась. – Другого ответа от непьющего человека я и не ожидала. Но мы же можем купить, да Девид?
- Что ты предлагаешь? – он уставился на нее.
- Ну, ты же видел магазин, который мы проезжали. Там можно купить, все, что угодно. Грета, ты же одолжишь свою машину? - она задумалась. Никогда в жизни Грета не одалживала свою машину никому. И не по причине того, что ее могут разбить, а просто потому, что это ее личная вещь, на которую она сама заработала и купила, а свои вещи она предпочитала никому не давать. Точно также она старалась не брать и чужие вещи. Но ситуация сегодня была крайне нестандартная, видимо по этой причине она и согласилась. Получив список того, что необходимо купить и взяв ключи, он поехал в магазин.
- Вы, что оставили Грету одну? – испуганно спросил Том, впуская детектива в дом.
- Не волнуйтесь так. К ней приехала подруга со своим парнем. – А почему собственно Вы так за нее переживаете? Многие мужья не переживают так за своих жен, как Вы за свою соседку?
- О чем Вы хотели меня спросить? – проигнорировав вопрос, спросил Том.
- Профессор Майер, возможно, Вы слышали или видели что-нибудь подозрительное вчера вечером, ночью или сегодня утром? Это очень важно, поэтому постарайтесь напрячь свою память.
- Нет, я рано пошел спать. Сегодня проснулся рано, но уверяю Вас, ничего подозрительного я не видел и не слышал.
- Вы вчера пошли спать сразу же после того, как поужинали с Гретой? – и опять он увидел удивленное лицо профессора, мол, и откуда, детектив Вы об этом знаете? Понимая, что его обманывают все без исключения, ему захотелось просто встать и бросить это дело к чертям. – Грета, рассказала, что вы ужинали вдвоем вчера, поэтому не нужно делать такое удивленное лицо.
- Да, мы поужинали, и я сразу же пошел отдыхать, неделя была не простой, и я очень устал.
- Ясно, как обычно Вы мне ничем не помогли. А сами, о чем, хотели поговорить? – Впервые Тиль смотрел на него с любопытством.
- Я кажется, догадываюсь, как смогли проникнуть в дом к Грете.
- Я думал, это моя работа… - Том не обратил внимание на его слова.
- Дело в том, что она уже давно жалуется на то, что с переездом в этот дом стала спать крепче, чем обычно. В последнее время дело только ухудшилось…
- На что Вы намекаете?
- На то, что кто-то… - он взвешивал слова. – Возможно, добавляет ей снотворное.
- Вы серьезно так думаете? – Тиль поменялся в лице. – Почему я от нее ничего подобного не слышал?
- Думаю, она просто не может поверить в такое.
- А Вы можете?
- Мне почему-то так кажется. Вы можете взять продукты и воду, которые она употребляла вчера на анализ или взять кровь у нее? Я не очень представляю, как это делается, - Тиль сидел в недоумении. Не зная, что на это ответить.
- Послушайте, Вы удивляете меня каждый раз все больше и больше. Вы же вроде физик, а не медик.
- Так вы сделаете анализ?
- Сначала я поговорю с Гретой об этом и после этого решу.
- Если Вы хотите ей помочь, то сделайте анализ…
- Мне нужно ехать. С Гретой я поговорю завтра, сегодня к ней приехали друзья, не хочу им мешать, - всем своим видом он показывал профессору, что не воспринимает его слова всерьез.
   Детектив дошел до машины, стоя около нее еще раз обдумал то, что только что услышал от профессора и решил, что завтра приедет еще раз к ней и поговорит об этом с ней. Выезжая на главную дорогу, его обогнала машина Греты и с большой скоростью помчалась дальше.
- Что это значит? – с ужасом в голосе произнес он. – Это же машина Греты, они, что решили устроить гонки? Тиль не стал брать пример с предыдущей машины и ехал с обычной скоростью. Через две минуты, услышав звук, предвещающий беду, прибавил скорость, и после поворота от увиденного, почувствовал, как комок рвоты подкатил к горлу. Он увидел машину, врезавшуюся в дерево. Это была машина Греты, точнее сказать то, что от нее осталось. Из-за жуткого страха он не стал подъезжать близко, поэтому не мог понять, сколько людей находится в машине. Взяв себя в руки, вызвал скорую и полицию и набрал номер Оскара.
- Ты где? – еле выдавил из себя Тиль.
- В участке, доделываю кое-какие дела и собираюсь уходить.
- Срочно приезжай, здесь происходит что-то не понятное… - он отключился. Тиль не назвал адреса, но Оскар и без этого все понял, схватил ключи от машины и выбежал из участка.
   Он понимал, что нужно подойти к машине, но ноги отказывались слушаться. Если бы это была машина любого другого человека, он не испытывал бы то, что испытывал сейчас. За время работы в полиции он видел разное. Но именно эта машина принадлежала девушке, которая ему нравилась, и именно по этой причине идти было страшно. Собравшись с силой, он пошел, в душе моля Бога, чтобы внутри не оказалось Греты. Детективу казалось еще чуть-чуть и его сердце сейчас выпрыгнет из горла.
- Господи, - произнес он и почувствовал, как камень упал с души. В машине был только парень Карлы. На всякий случай он осмотрелся по сторонам, но там никого не оказалось. Не в силах больше стоять от пережитого ужаса он вернулся в машину.
- Грета, какого хрена ты со мной делаешь? – он со всей силы ударил по рулю, напряжение стало отступать. – Какого хрена ты мне понравилась? Так не должно было быть, не должно…
- Почему он так долго? – начала возмущаться Карла.
- Позвони ему.
- Если он флиртует с какой-нибудь девчонкой в магазине, я убью его, - она набрала его номер. – Не подходит. Вот я ему устрою, когда он вернется. Почему у него всегда все через задницу?
- Не думаю, что он мог с кем-то познакомиться.
- Грета, ты как маленькая, перестань тупить. Месяц назад я застала его в машине с какой-то телкой и отгадай, что они делали? Ответ разговаривали о книгах не верный. Ты, что думаешь, что пока твой Бен в командировках он ни с кем не спит?
- Да, я уверена в нем.
- Нельзя быть такой наивной и глупой. Все мужики одинаковые. Подруга, тебе скоро тридцать лет…
- Думай, как хочешь. Я свое мнение не поменяю. Лучше я позвоню ему еще раз.
- Позвони, я через пару минут вернусь, - она пошла в туалет. Девид не ответил и на этот раз, но Грета не верила в слова подруги и поэтому начала переживать. «Главное, чтобы ничего не случилось», - повторяла она про себя. Черта с два. Ее телефон зазвонил, но это был не Девид, а Тиль. Она поднесла телефон к уху, но так и не смогла ничего произнести.
- Грета, у меня плохая новость, Грета, ты меня слышишь?
- Что с ним случилось? – еле сдерживая слезы от страха, спросила она.
- Авария, - он удивился ее вопросу. Сразу промелькнула мысль о том, что она заранее знала, что так будет. – Я приеду к тебе скоро. Набрав Элис, он попросил помочь ему и прислать в дом Греты Браун, кого-нибудь, кто бы мог взять у нее необходимые анализы.
- Ну что дозвонилась? - Грета, была настолько шокирована, что не могла говорить. – Дозвонилась? – переспросила еще раз Карла. - Грета, я с кем вообще разговариваю? – она коснулась ее плеча.
- Нет, не дозвонилась, - соврала та. Сообщить подруге такие новости она не смогла.
- Да с ним уже все понятно. А ты чего так задумалась? Про Бена? Да, ладно, не напрягайся так, может он и в правду тебе не изменяет.
   Скорая и полицейские приехали на место происшествие раньше, чем Оскар.
- Как он? – спросил Тиль, когда парня вытащили из машины.
- Пятьдесят на пятьдесят. Либо выживет, либо нет.
- Детектив, - к нему подошел полицейский. – Кто-то перерезал тормозной шланг, вряд ли это сделал сам парень.
- А Вы не ошибаетесь?
- Нет, сами можете посмотреть. Теперь нужно выяснить, кто так постарался. Видимо этот парень кому-то насалил.
- Боюсь, что не этот парень был целью, машина принадлежит другому человеку, а он стал случайной жертвой. Но я все выясню, - он увидел подъезжающего Оскара и пошел к нему.
- Какого? – начал он, увидев машину Греты. – В машине была она? – с надеждой на отрицательный ответ спросил Оскар и его глаза наполнились ужасом.
- Нет, не поверишь, там был парень ее подруги.
- Парень ее подруги? – удивленно переспросил он.
- Да, но это не все, кто-то перерезал тормозной шланг.
- Ага, значит, хотели, чтобы на его месте оказалась наша красотка?
- Видимо, - ответил он и быстро рассказал про то, что произошло с ней утром.
- Два несчастных случая за один день, это перебор, что скажешь?
- Скажу лишь то, что ее жизни угрожает опасность. И я не знаю, что делать. Скажи, у меня одного такое впечатление, что я что-то упускаю?
- Нет, причем я думаю, что все гораздо проще, чем мы думаем.
- Поехали к ней, поговорим, - Тиль сел в свою машину, Оскар поехал вслед за ним на своей машине.
- Детектив, Вы решили вернуться? – радостно встретила его Карла. – Мы обедаем, присоединяйтесь, у нас весело, Вам понравился, - и она начала играть с лямкой топика.
- Вы, что ей ничего не рассказали? – он обратился к Грете.
- О чем не рассказала? – Карла стала серьезной. – Я спрашиваю, о чем она мне не сказала? Почему Вы молчите? – перешла на крик девушка.
- Карла, Девид попал в аварию, его увезли на скорой, он в тяжелом состояние. Кто-то перерезал тормозной шланг. От услышанного, Грета начала задыхаться и у нее потемнело в глазах, если бы она не сидела в этот момент, то точно бы упала в обморок. Карле понадобилось время, чтобы прейти в себя.
- Ты знала и ничего мне не сказала, - орала она не своим голосом на Грету. – Как ты могла? – ее начало трясти.
- Карла, Вы можете говорить, - Тиль дотронулся до нее, но она молчала. – Оскар, отвези ее домой, в таком состояние мы не сможем с ней поговорить, сделаем это позже. Оскар помог ей встать и повел в машину.
- Все неприятности начались с того момента, как ты переехала в этот гребанный дом, уезжай отсюда пока не поздно, - с большим усилием произнесла Карла. Грета продолжала смотреть в одну точку и ни на что не реагировала.
- Сейчас принесу воду, подожди, - он коснулся ее плеча. Оказавшись на кухне, и резко вспомнил, о чем ему говорил Том сегодня утром. – Вода, конечно же, как я мог забыть. Грета, я схожу к Тому за водой, твою пить опасно, - и он быстро вышел из дома. - Профессор, я хотел бы попросить у Вас воды? Та, что в доме Греты, думаю, ее не стоит пить, если Ваши догадки верны, - он не выпускал из вида дверь ее дома, так на всякий случай.
- Что-то случилось? - Том пошел за бутылкой воды.
- Кто-то перерезал тормозной шланг у ее машины, и парень Карлы попал в аварию.
- Держите, - он протянул бутылку воды и побежал в дом Греты. Сев рядом с ней, начал гладить ее по руке. – Все будет хорошо, я не оставлю тебя одну.
   Тиль не стал им мешать, сразу прошел на кухню, налил воду в стакан и вернулся в гостиную.
- Выпейте, - протянул он ей стакан.
- Не хочу, - с большим трудом ответила она.
- Уговорите ее, Вас она послушается, - детектив протянул стакан профессору.
– Пей, тебе станет лучше, - Грета послушалась и выпила весь стакан. – Профессор, мне нужно поговорить с Гретой и обещаю Вам, мы сделаем все необходимые анализы, - тот вышел без слов. – Еще воды?
- Нет, спасибо.
- Ты можешь говорить? – он взял ее за руку. Грета никак не среагировала на это.
- Могу.
- Он поехал в магазин? – первым начал Тиль.
- Да.
- Грета, когда ты сидела последний раз за рулем?
- В прошлую пятницу я приехала на ней, после убийства Катрин мы уехали на машине Бена, в эту пятницу я приехала на такси и собиралась в понедельник ехать на работу, - она говорила, как робот.
- Почему он поехал один?
- Карла не хотела оставлять меня одну, все очень просто.
- То есть всю неделю машина стояла здесь без твоего присмотра и любой, кто здесь живет, мог это сделать?
- Тиль, ты - сумасшедший и я не хочу слушать твои пустые обвинения в адрес Тома, давай как-нибудь в другой раз, не сегодня.
- Ладно, - он обратил внимание на то, что она обратилась к нему на «ты». - Но ты же не будешь отрицать, что на месте этого парня, должна была быть ты?
- Да, тот, кто сделал это, был уверен, что за руль сяду я, но тут есть маленькое «но».
- Какое?
- В таком состоянии я никуда не смогла бы поехать сама, - она показала на свои ноги.
- Значит, кто-то думал, что ты раньше поедешь, чем это случилось.
- Или наоборот, чтобы в машине я была не одна.
- Да, как обычно, вопросов больше, чем ответов. Мы возьмем у тебя анализы и предлагаю устроить слежку за твоим домом, не знаю, как помочь тебе еще.
- Я уеду отсюда, как только вернется Бен, поэтому думаю, следить за домом будет бесполезно, - в этот момент приехали за анализами.
- Как скажешь. Я вижу, как ты устала, поэтому не буду тебя больше мучить вопросами.
- Ты пойдешь еще к Тому?
- Да, есть пара вопросов.
- Когда закончите, попроси, чтобы он пришел ко мне, не хочу оставаться здесь одна.
- Обязательно, сделай все, о чем тебя попросят, - он смотрел на девушку, которая уже была готова дать инструкции Грете. Она кивнула головой, и вяло улыбнулась. Мысль о том, что кто-то хочет убить ее, и она знает за что, приводила ее в ужас, но рассказать об этом хоть кому-нибудь она не могла, тем более Бену, Тому или Тилю. Никто из них не смог бы уже ничем помочь. Было слишком поздно. Взяв анализ крови и мочи, девушка уехала.
- Профессор, у меня к Вам единственный вопрос, Вы видели, что-нибудь подозрительное за прошедшую неделю, пока машина Греты стояла здесь без присмотра? Попробуйте вспомнить, сейчас это важно, как никогда.
- Нет, возможно, если бы я не уезжал так рано и не возвращался так поздно, то смог бы Вам помочь.
- Почему Вы так нервничаете тогда?
- Я переживаю за Грету. Если кто-то сделал такое, то уже не остановиться, пока…
- Не думайте об этом. Скоро вернется ее молодой человек и заберет отсюда, кстати, она просила, чтобы, Вы пришли к ней, когда мы закончим.
- Что с анализами?
- Сейчас у нее возьмут все необходимое, результаты будут готовы скоро.
- Детектив, - произнес Том, когда Тиль собирался выйти из дома. – У Вас есть какие-нибудь новости по поводу Катрин?
- Мы пока работаем, - он с недоверием посмотрела на Тома. – У Греты есть мой телефон, если, что звоните.
   Вернувшись к Грете, Том сел рядом с ней, обнял ее и нежно поцеловал в лоб, Грета прижалась к нему крепко-крепко.
- Скажи, что все будет хорошо.
- Да, Грета, я обещаю, что все будет хорошо, я обещаю, - они долго сидели, прижавшись, друг к другу и в этот момент Грета поверила, что все еще может вернуться на свои места и больше ничего ужасного с ней не произойдет. - Тебе нужно поесть, - сказал Том.
- Не хочу.
- Знаю, но нужно. Пойдем ко мне, в твоем доме я не доверяю даже воде из-под крана. Только напиши сообщение Бену, что ты будешь ждать его у меня, - он протянул ей телефон.
- Поможешь мне дойти? – попросила она через несколько минут, - он аккуратно взял ее на руки и понес к себе домой.
- Спасибо, - прошептала она ему на ухо и прижалась. Том ничего не ответил.
Они поужинали, практически не проронив ни слова.
- Я очень устала.  Можно я пойду сегодня спать пораньше?
- Да, конечно же, сейчас помогу. Только я хотел поблагодарить тебя. После того, как я рассказал тебе про Монику, мне стало легче, гораздо легче.
- Думаю, меня не за что благодарить, - она заулыбалась и дотронулась до его руки. – Ты -молодец, что рассказал.
- Идем отдыхать?
- Только cначала в ванну.
   Полночи Грета не могла заснуть, раздумывая над тем, кто именно может желать ей смерти. Голова соображала очень плохо, поэтому так ни к чему, и не придя, она заснула.


Рецензии