И начинается игра. Глава 34

Глава 34
   Бен приехал утром, когда Том и Грета завтракали.
- Том, спасибо тебе огромное за то, что был с Гретой, не представляю, чтобы я без тебя делал, - он протянул ему руку.
- Не стоит благодарить, я сделал то, что должен был сделать. Мы завтракаем, присоединяйся к нам.
- С удовольствием, - он пошел за Томом.
- Любимая, как же я рад тебя видеть, - Бен обнял Грету и начал целовать. Тому было неприятно это видеть, и он отвернулся, чтобы налить кофе. Увидев это Грета отстранилась от него и жестом показала на стул. Повисло напряжение. Закончив завтрак быстрее обычно, Грета предложила Бену поехать к нему домой, чувствуя, как Тому не очень приятно присутствие ее молодого человека у себя дома.
- Я позвоню тебе сегодня, - на прощание сказала она профессору. – Спасибо еще раз за твою помощь, - в ответ он улыбнулся.
- Спасибо, Том, - еще раз поблагодарил Бен. – Сама ты не сможешь дойти до машины, как я понимаю? – он посмотрел на Грету. Она отрицательно покачала головой. – И как же Вы справлялись? – теперь он по очереди смотрел на Грету и Тома.
- Том носил меня на руках, - тихо произнесла она.
- Я так и подумал, - было видно, как Бен был не доволен тем фактом, что другой мужчина дотрагивался до его девушки. – Хорошо, теперь моя очередь.
- Тебе помочь? – вмешался Том. Бен посмотрел на него серьезным лицом.
- Да, - он сделал паузу, - дойди до машины и открой дверь, пожалуйста, - он передал ему ключи от машины. Том встал и вышел из кухни.
- Не сердись, любимый, - как только они остались одни, Грета потянулась к нему, чтобы поцеловать. – Он очень сильно мне помог.
- Знаю, но очень сильно ревную к нему, - он поцеловал ее в ответ.
- Не стоит этого делать, поехали домой, я очень соскучилась, - Бен с легкостью взял ее на руки и донес до машины.
- Береги ее, - сказал на прощание Том и протянул руку.
- Обязательно, - Бен пожал ему руку и сел в машину. Ему хотелось поскорее увезти свою девушку от этого мужчины. Ревность не отпускала его и в голову лезли разные подозрения.
- Когда тебе на работу? – первым делом спросила Грета, когда они тронулись с места.
- До тех пор, пока ты не поправишься я весь твой.
- Да ладно, серьезно? – Грета так обрадовалась, что от счастья потянулась к Бену, чтобы поцеловать его. Выходит, чтобы случилось что-нибудь хорошее, нужно, чтобы до этого произошло что-нибудь плохое?
- Выходит так.
- Как же я соскучилась по тебе, в таком случаи, в моих интересах не поправляться долго, - Грета сияла от счастья.
Днем позвонила Карла, рассказав, что Девиду уже лучше и спросила, может ли она завтра заехать к ним. На что Грета даже не спрашивая у Бена, сказала, что будет ее ждать.
- С кем разговаривала? – в гостиную зашел Бен, после душа и как обычно в одном полотенце.
- С Карлой. Она хочет завтра приехать, ты не против?
- Завтра не против. Сегодня против, - он поцеловал ее.
- Бен, что ты делаешь? – он начал снимать с нее платье. – Не забывай про мои ноги.
- Не забуду. Я всегда все делаю аккуратно, ты же сама знаешь. Как же я хочу тебя…
   На следующий день ближе к обеду приехала Карла, чтобы не мешать девушкам, Бен ушел к себе в кабинет. Она рассказала последние новости из больницы и внимательно посмотрела на Грету:
- Грета, я давно хотела с тобой поговорить, - она перешла на шепот, чтобы их никто не услышал, хотя в доме, кроме Бена никого не было, что очень удивило подругу. – Я обратила внимание на то, что все плохое, что с тобой происходит, случается тогда, когда Бен уезжает, тебе не кажется это странным?
- Мне кажется странным то, что ты сейчас мне говоришь. О чем ты? – Грета изменилась в лице.
- Ты уверена, что он уезжает туда, куда тебе говорит? Ты как-нибудь это проверяла? Видела билеты?
- Карла, с тобой все в порядке? На тебя так повлияло то, что произошло с Девидом? Или ты, что-то употребила? – в этот момент Грете хотелось только одного, чтобы Карла замолчала и больше ничего не говорила.
- Ладно, я так и думала, что ты не воспримешь мои слова всерьез. Просто я хотела тебя предупредить, что я сказала то же самое сегодня утром детективу, когда он звонил, - Грета тяжело вздохнула. В душе ей хотелось плакать. Она не понимала, какого черта все подозревают Бена и Тома в том, чего они очевидно не совершали. В очередной раз она убеждалась в человеческой глупости.
- Ты случайно не спала с детективом? – не скрывая злость, спросила она.
- Нет, почему ты спрашиваешь?
- Подумала, что его необоснованная подозрительность к невиновным людям передалась тебе с его спермой.
- Я сделаю вид, что шутка смешная, но больше так не шути, пожалуйста.
- Прости, Карла, я не хотела тебя обидеть, но мне неприятно слышать такие вещи о Бене.
- Ты тоже меня прости, возможно, я просто ошибаюсь.
   После отъезда подруги Грета еще долго сидела и думала обо всем. Если полиция ничем не может помочь, то придется распутывать все самой, пока не поздно. Но самая большая проблема состояла в том, что она не знала с чего именно начинать. Вариантов было куча и как выбрать нужный, чтобы потом не выяснилось, что она пошла не в том направление. Выбора не было. Слишком много времени уже было потеряно, настало время действовать, пусть даже и с ошибками. Пересмотрев еще раз все письма от незнакомца, которые она бережно хранила на ноутбуке, вспомнив текст записок, которые ей приходили, Грета начала анализировать все это в сотый раз. И опять ничего конкретного. Такое мог сделать любой.
   Вечером Бену позвонили и попросили выйти на следующий день на работу. Всплыли какие-то очень важные дела. Решив, что это отличный шанс, в его отсутствие сделать нужные звонки, не боясь, что ее могут услышать и его нельзя упускать, она начала убеждать Бена в том, что вполне справится и без него. Получилось убедительно.
   Через час пришло письмо на электронную почту с уже знакомого адреса, в котором было всего три слова: Скоро все закончится.
   Грета не сомневалась в этих словах. Оставался один единственный вопрос: кто первым из них двоих все это остановит. Очевидно, у незнакомца было преимущество, но сдаваться она не собиралась.


Рецензии