И начинается игра. Глава 36

Глава 36
   Грета пришла в себя. Голова жутко раскалывалась, хотелось лечь и не вставать. Пытаясь разобраться, где она находиться, поняла лишь, что ее руки и ноги сильно привязаны к какому-то стулу, в помещение было тусклое освещение, что мешало разобраться в происходящим. На секунду ей показалось, что когда-то она уже бывала здесь, но она могла ошибаться. Сильная головная боль мешала ей нормально думать, как бы она не старалась. Успокаивало только одно, она совсем не боялась, знала, что он даже пальцем ее не тронет, она была уверена в этом, как никогда. После тщетных попыток развязаться, она стала оглядываться по сторонам, надеясь найти что-нибудь полезное. Но из этой затеи ничего не вышло.
   Внезапно открылась дверь, от чего Грета даже подпрыгнула. К ней кто-то шел. Когда человек подошел ближе, она узнала Макса и тут же вспомнила этот сарай, рядом с его домом, как же она сразу его не узнала? Она была здесь раньше и даже несколько раз занималась с ним сексом в этом самом месте.
- Твою мать, Макс, развяжи меня сейчас же, пока не поздно, - приказала она.
   Он не успел даже ничего сказать, как через секунду раздался выстрел, от которого глаза закрылись на автомате, и Грете показалось, что она оглохла. Тут же услышала, что что-то тяжелое падает рядом с ней. Открывать глаза она не решалась и уже перестала чувствовать свое сердце.
   Оскар принял входящий звонок от Элис.
- Узнала?
- Да, я проверила все рейсы Берлин-Париж в те дни, которые ты мне написал, ни на одном рейсе Бен Дорнер не был зарегистрирован.
- Вот это неожиданность. Ладно, спасибо, я позже перезвоню. Посмотрим, как Вы Бен Дорнер это объясните, - он набирал телефон офиса, в котором он работал, где через минуту уже узнал, что тот ушел с работы час назад, мобильный телефон секретарша отказалась давать, несмотря на то, что Оскар объяснял, что он из полиции. Найдя его мобильный в интернете и услышав автоответчик, набрал Грету и точно также попал на автоответчик. – Вот, интересно для чего всем этим людям нужен мобильный телефон, если ни до кого все равно не дозвониться? – разозлился и продолжил работу, ожидая, новостей от полицейских из дома Греты.
- Грета, ты долго будешь сидеть с закрытыми глазами? – услышала она до боли знакомый голос, который теперь стал ей противен. Открыв потихоньку глаза, она увидела на полу рядом с собой Макса с дыркой в голове, из которой сочилась кровь.
- Больной ублюдок, - негромко произнесла она.
- Как ты меня назвала? – он подошел к ней и больно схватил за лицо. – Смотри мне в глаза и повтори, что сейчас сказала.
- Больной ублюдок, - громче повторила она, за что получила поцелуй в губы. Увернуться ей не удалось. – Почему на мне нет трусиков, - заорала она, сразу же, как он отпустил ее.
- Я снял их. Решил оставить себе на память, ты не против? – он нагло смотрел на нее.
- У меня так белья скоро не останется, - тихо прошептала она себе под нос.
- Что? Говори громче или тебе помочь? – он навел на нее пистолет.
- Ничего. Говорю, что у тебя парфюм отвратительный, поменяй его.
- А мне казалось, тебе этот запах нравится.
- Тебе казалось, - с брезгливостью произнесла она. – Развяжи меня сейчас же.
- Вообще-то я хотел убить тебя…
- Убить? – она рассмеялась. – Да ты пальцем меня не тронешь, о чем ты?
- Почему ты так решила? – он сильно схватил ее за волосы.
- Мне больно, - завизжала она, и он сразу же отпустил. – Зачем ты убил Макса?
- Ну, мне же нужна была хоть какая-нибудь версия, того, что здесь произошло. Когда приедет полиция, скажем им, что это он тебя похитил, а я наоборот пришел на помощь. Я обо всем уже позаботился, так, что нам поверят.
- Я видел твой ноутбук, как я понимаю, ты обо всем уже догадалась, раз не удивилась, увидев меня.
- Догадалась.
- Грета, ответь на мой единственный вопрос, сколько их было? И не спрашивай, о чем я, ты все прекрасно понимаешь сама, - она молчала. – Грета, я повторю еще раз свой вопрос, сколько их было? - он повысил голос, - она по-прежнему молчала. Он схватил ее за лицо. – Сколько? – он орал так, что можно было оглохнуть.
- Больше ста, - так же громко заорала она ему в лицо. – Доволен?
- Господи, Грета, тебе самой нужна помощь. Ты - чудовище, – он невольно отшатнулся.
- Ты слишком драматизируешь. А мне уже никто и ничто не поможет.
– Зачем ты это делала?
- Лучше ты расскажи, как обо всем узнал?
- О, это было нелегко. Я бы даже сказал, что, все вышло случайно. За четыре месяца до того, как она сделала это… - он замолчал.
- Повесилась, продолжай, - он со злостью посмотрел на нее.
- У нас начались проблемы. Я догадывался, что это из-за другого мужчины. Она рассказала, что ходит к психологу, но мне даже в голову не могло прийти, что все так закончится, что ты так ей поможешь. И вот после всего случившегося я решил поговорить, как же так вышло с Анной, почему ты не помогла ей, но я не смог к тебе подойти. Вот просто не смог и все, не знаю даже почему. Как думаешь, что произошло дальше?
- Ты начал за мной следить?
- Да, ты чертовски умная девочка, - он провел рукой по ее щеке. Я узнал, что у тебя нет друзей, Карла не в счет. Работа-дом-работа. Но ты чертовски много времени проводила в парке, где постоянно с кем-то разговаривала и сидела в интернете. Я решил, раз ты не хочешь делать это дома, значит, что-то скрываешь. Ты ведь не хотела светить свой IP-адрес, ну так на всякий случай, верно? И мне стало интересно. В общем-то, я узнал, на каких сайтах ты сидишь, это было не сложно, если учесть, как ты была не внимательна в том же самом парке, пока сидела в своем планшете на скамейках. Психолог, который сидит на сайтах, где общаются люди, которые не хотят жить у другого бы человека не вызвал подозрение, наоборот, все бы подумали, что ты им хочешь помочь. Собственно, я так же и подумал. Пока не обратил внимания, что две девушки, которым ты предлагала пообщаться по скайпу, через какое-то время перестали заходить на сайт. Я невольно подумал, а не случилось ли с ними ничего плохого? Узнать это было невозможно, и я решил зарегистрироваться сам.
- А почему ты не подумал, что наоборот я им помогла, и у них больше не было необходимости возвращаться на форум?
- Не знаю, Грета, не знаю. Возможно, потому что мне самому было плохо, и я думал о самоубийстве. Я продолжу. Я не стал даже придумывать какую-нибудь нелепую проблему, а написал тебе, все как было. Изменив голос с помощью программы, я даже разговаривал с тобой по скайпу, скажу тебе ты классный психолог, когда ты этого хочешь. Лично мне ты помогла. Я уже решил, что вся моя идея полный бред, но на всякий случай попробовал зарегистрироваться от лица девушки, и что ты думаешь, получилось, ты шикарно помогла двум моим выдуманным персонажам отправиться на тот свет. И тогда я понял, что Анна стала твоей жертвой, сама бы она так не сделала. В тот момент я был готов убить тебя, я спал и видел, как делаю это.
- Грамотный психолог сможет помочь выкарабкаться из любой ситуации, а я решила заталкивать их еще глубже. Все они были не достойны жизни. Твоя Анна трахалась с другим мужчиной. Боюсь спросить, чем ты ее не устраивал? Она приходила ко мне раз в неделю, сначала жаловалась на то, что не знает какого мужчину ей выбрать. Потом выяснилось, что второму она и не нужна, просто секс и ничего более, а она уже успела влюбиться, ну конечно же, а как иначе. Их тайные встречи стали происходить реже, пока не прекратились вовсе и тут началось самое интересное. Уходить от своего парня она не собиралась, так как вроде-то он и не плохой, но вот страсти уже нет, а одной оставаться не хотелось. В общем, банально как всегда, ничего нового. Заурядная девушка тебе досталась, да еще и неверная. Мне жаль тебя, - от услышанных слов в адрес своей девушки, от злости он сильно ударил ее по лицу. Грета только успела ахнуть от неожиданности, и почувствовала, как струйка крови начала сочиться по ее губам, стекая с подбородка. Голова начала кружиться и болеть снова, она закрыла глаза.
- Черт, Грета, прости, надеюсь, я не сломал тебе нос, - начал вытирать ей лицо, но кровь не останавливалась. – В машине есть аптечка, но я не оставлю тебя одну, - он снял с себя белую футболку. – Хоть, как выяснилось, тебе не нравится мой запах, тебе придется потерпеть чуть-чуть, - и начал аккуратно вытирать ее лицо своей футболкой. Грета сидела, молча и не сопротивлялась. Про его запах она наврала, он не вызывал у нее отрицательных эмоций, наоборот, ей всегда нравилось, как от него пахло. - Запрокинь голову, - попросил он. Она не шевелилась. – Грета, - он опять начал кричать. – Запрокинь голову, так быстрее все пройдет.
- Не кричи, умоляю тебя, у меня голова сильно болит, - запрокидывать голову у нее не было сил.
- Черт, ты вечно ничего сама не можешь сделать, - с этими словами он помог ей запрокинуть голову.
- Только, не сломай мне шею, - в этот момент она почувствовала поцелуи на своей шеи. Попыталась вернуть голову в обычное положение, но он не давал ей это сделать.
- Как же ты пахнешь, - когда он закончил, то еще раз нежно поцеловал ее в губы. Боясь получить в очередной раз по лицу, она несильно укусила его за губу. Он отстранился и одел футболку. - Что ты еще знаешь про Анну? – продолжил он.
- Больше ничего, кроме того, что она повесилась.
- Грета, я прошу тебя, не говори об этом, - она видела, как от этих слов ему становилось плохо.
- Хорошо. Так ты меня развяжешь?
- Подожди, мне кажется, мы подошли к самому интересному. Ты знала, что Анна была беременна? – он, не отрываясь, смотрел на нее, чтобы увидеть реакцию.
- Беременна? – с удивлением переспросила Грета.
- Я так и знал, - заорал он и схватил ее за лицо. Та от испуга закрыла глаза и сжалась. – Не бойся, я не буду тебя больше бить, не бойся. Просто хочу посмотреть в твои глаза.
- Нет, прости, но я не знала, - расслабившись, она смотрела на него.
- Тогда вопрос на миллион евро, ты знаешь, кто был ее любовником? – он продолжал держать ее за лицо.
- Мне больно, отпусти, - прошептала она.
- Ладно, - он отпустил и стал медленно приподнимать подол ее платья.
- Перестань…
- Разве тебе не нравится? – кончиками пальцев он провел по ее бедрам и поставил свою ногу между ее ног, чтобы она не смогла зажаться. Ты такая красивая, даже сейчас несмотря на свой разбитый нос. Никогда бы не подумал, что от ненависти до любви один шаг. Объясни мне как психолог, как такое может быть: мне хочется убить тебя и при этом хочется заботиться, как такое может быть? – она успела увернуться, и его поцелуй пришелся на ее щеку. – Ты ответишь на мой вопрос?
- Ты - больной, это весь мой ответ.
- Чем больше я узнавал тебя, тем больше ты мне нравилась. Ты - фантастическая девушка, если не брать в расчет, что ты делала. Может быть… - его рука оказалась прямо между ее ног. – Какая ты горячая…
- Тиль, перестань, – крикнула она. – Кто был ее любовником? – спросила она снова, лишь бы отвлечь его от своего тела, хотя ей было, абсолютно без разницы, с кем спала его девушка.
- Боже, Грета, я был прав, когда говорил, что ты не любопытная, неужели ты еще так и не догадалась? Бен. Это был Бен, они трахались в обеденное время в гостинице рядом с работой, возможно и прямо на работе, так как она часто задерживалась в офисе. Он увидел на ее лице удивление. Она сглотнула, пытаясь вспомнить события годовалой давности.
- Ты врешь.
- Нет, Грета, я не вру. Ты знаешь, как сильно похожа на нее, возможно, поэтому он и выбрал тебя. Только с тобой было уже все серьезно, да? Я бы тоже выбрал тебя, если бы только встретил раньше, чем ее. Ребенок тоже был его, а не мой, догадалась уже?
- Откуда ты знаешь?
- Срок был около двух месяцев, а мы не спали с ней уже около четырех месяцев на тот период, понимаешь? Почему ты так сильно расстроилась? Я сообщил тебе, что-то ужасное? Куда же подевалась твоя бравада и острый язычок?
   Ее мозг действительно отказывался верить в услышанное, но при этом она понимала, что врать у Тиля нет причин.
- Мне очень жаль, что все так вышло, - она не нашла других слов.
- Это все, что ты можешь сказать? Грета, представляешь какого мне было, когда я увидел вас вместе? Ты – которая убила мою любимую девушку и он - который трахал ее.
- Какого хрена, ты винишь в этом только одного Бена? – начала кричать она. – Если бы она не хотела этого, то ничего и не было. Она сама раздвигала перед ним ноги, позволяла ему себя трахать, неужели ты не понимаешь? – он подошел к ней ближе. – Опять ударишь меня? – уже спокойнее спросила она.
- Нет, не буду. Скажи, какова была вероятность что, вы вдвоем начнете встречаться, после ее смерти? – он нежно гладил ее по волосам.
- Ничтожно мала, но в моей жизни вечно так происходит, я даже порой удивляюсь, как я так умудряюсь вляпаться в ту или иную историю…
- Как ты там говорила: я никогда не ошибаюсь в людях, но люди ошибаются во мне…
По-прежнему так же считаешь?
- Нет, я ошиблась в тебе. Признаю.
- Только ли во мне?
- Да, не приплетай сюда Бена. Лучше скажи, ты убил Катрин?
- Пришлось сделать это. Представляешь, я приехал ночью, когда все должны спать, вернее только ты и Том, остальных не было, собственно я и выбрал день, когда все разъедутся. Собирался перерезать тормозной шланг, а тут эта девица увидела меня, так что у меня не было другого выбора, понимаешь? Мне не нужны были проблемы, которые могли возникнуть после всего этого.
- И тогда ты решил убедить меня в том, что Том причастен к ее смерти, а заодно и к исчезновению жены?
- Да, это было удобно. Ты удивила меня, когда сказала, что ничего не знаешь о его жене. Тогда я решил соврать тебе, что вы с ней похожи...
- Да, я видела ее фотографию, она совершенно на меня не похожа, в отличии от Анны…- Белье Тому тоже ты подбросил?
- Я видел, как ты положила ключ под горшок. Хотя я смог бы проникнуть и без этого, но зачем отказываться от такой возможности, подумал я. Самое сложное было пустить расследование по ложному пути, чтобы мой напарник ни о чем не догадался. Я справился даже с этим. Знаешь, что еще, я дважды испытывал нечеловеческий страх в своей жизни. Первый раз, когда нашел Анну, а второй раз, когда увидел твою разбитую машину. Сначала я желал тебе смерти, но потом, когда увидел машину, сто раз пожалел о содеянном, но мне повезло или вернее тебе повезло. Грета, ты даже не представляешь, что может ненависть сделать с человеком. Она как яд проникла мне под кожу и последние полгода я живу с этим. Я хотел только одного, исковеркать твою жизнь и жизнь Бена, я жил только благодаря этому. Вы вдвоем сломали меня, лишили смысла жизни. Ты даже не можешь себе представить, как было тяжело собрать себя заново по кусочкам. Но у меня кажется, получилось. Не думай, что я все планировал заранее. Нет, просто делал, то, что делал, потому что знал, что стоит только начать планировать, и обязательно я где-нибудь просчитаюсь, или просто что-то пойдет ни так.
- Тиль, какова была вероятность, что я попаду в участке именно к тебе?
- Я догадывался, что ты пойдешь в участок, который находиться рядом с твоей работой и заранее перешел туда работать. Но сейчас я понимаю, что это не имело никакого значения, в какой участок ты пойдешь. Я в любой момент мог появиться после этого в твоей жизни. Либо обманув тебя, что мне передали твое дело, либо просто забрал бы его у другого детектива, поверь твоим делом, вряд ли кто-нибудь захотел заниматься. Ты же сама только что сказала, что удивляешься, как вляпываешься во всякое, значит точно попала бы ко мне, - он улыбнулся. – Раз уж мы так разоткровенничались сегодня, то расскажи, ты спала с Томом?
- Догадайся сам.
- Догадываюсь. А когда стала встречаться с Беном, перестала?
- Да.
- Поэтому, каждый раз, когда ты возвращалась от Тома, шла в ванну и делала это?
- Что? – не поняла она.
- Говорю, что, когда ты возвращалась от профессора, сразу же шла в ванну и занималась мастурбацией, бывало и по несколько раз, - громче повторил он, гладя ее по лицу.
- Откуда ты знаешь? – она попыталась избавиться от его руки.
- Грета, я должен был знать, чем ты занимаешься дома, и установил камеры, пока ты была в командировке.
- Ты - сумасшедший, тебе нужно лечиться, пока не поздно, - она закатила глаза.
- Мне тоже, как и тебе уже никто и ничто не поможет. Я видел тебя с профессором, как же ты орешь, когда кончаешь… Я бы хотел оказаться на его месте…
- Избавь меня от подробностей того, что видел. И если ты все видел, зачем спрашивал, спала ли я с ним?
- Хотел проверить, будешь ли ты врать или нет. В твоей жизни столько вранья, что я прям удивляюсь, как ты еще не утонула в нем. Да и заодно хотел предупредить, что эти видео теперь на ноутбуке Макса, поэтому их увидит полиция, уж прости. Еще у него найдут препараты, которые он якобы подсыпал тебе, от которых ты так крепко спала и личные вещи Картин Раске.
- Ты идиот, я употребляла кофе и могла умереть.
- Ты же пьешь только чай.
- Я употребляла немного кофе в это время, я же говорю тебе, что ты идиот, - Грета уже устала от всего этого и начинала выходить из себя.
- Ну, значит, тебе повезло.
- Мне уже больно от этих гребанных веревок, развяжи уже их, наконец, - она без остановки ерзала на стуле.
- Я развяжу тебя, но даже не думай вставать со стула, ты все равно со мной не справишься, поняла? – он взял нож и подошел. – Не дергайся, чтобы я тебя не задел, нож острый, - Грете хотелось ударить его чем-нибудь тяжелым по голове, чтобы он отключился, но по близости ничего подходящего не было. А самой справиться с ним у нее не было никаких шансов. – Готово, - он откинул веревки в сторону.
- И что теперь?
- Что теперь? – он улыбнулся. – Теперь ты продолжишь жить дальше со всем этим дерьмом, а я буду наблюдать. В полицию я не советую тебе идти, у меня есть записи твоих разговоров, на твоей электронной почте и на ноутбуке наверняка тоже можно найти много интересного. Я с легкостью нашел адреса семей, которые пострадали от тебя и, если они узнают обо всем, боюсь даже представить, что они с тобой сделают, думаю это будет даже пострашнее, чем, если об этом узнает полиция. Поэтому в твоих же интересах придерживаться версии, что Макс потерял голову от того, что ты ушла, ну а дальше ты сама все знаешь. Кстати, идея с Максом пришла мне буквально неделю назад, когда я приезжал к нему и увидел, какой он потерянный. Он до сих пор, спустя столько времени, переживал разрыв с тобой, бывает же такое. Я понял, что не могу упустить такой шанс. Он просто идеально подходил под нашу историю.
   Под вечер Оскару позвонили и сообщили о том, что весь дом Греты утыкан камерами.
- Этого не может быть. За ней следили даже дома?
- Еще как. Видео поступало на компьютер или ноутбук очевидно.
- Плохо, это очень плохо, - Оскар не знал, что делать. – А программист мог такое сделать? – его натолкнула на этот вопрос фраза о компьютере и ноутбуке.
- Да, конечно же, почему нет? В принципе это мог сделать любой человек, и Вы в том числе.
   Оскар быстро набрал Грету, не получив ответа оставил сообщение: «Грета, я не знаю, где ты и почему не отвечаешь, но ты в большой опасности», - прокричал он на бегу. Перезвонил еще раз Тилю и повторил тоже, самое, добавив, что едет в дом к Максу. Уже из машины он позвонил Элис и попросил отправить полицейскую машину на адрес дома Макса, в надежде, что они приедут быстрее, чем он.
- Что ты делаешь? - Тиль взял Грету за руку и поднял со стула. – Мои ноги…
- Подойди к стене, - приказал он.
- Послушай, Тиль, не делай того, о чем потом пожалеешь. Она держала его за руки, лишь бы он не начал ее трогать.
- Грета, я видел тебя голой, у тебя потрясающее тело, - он с силой прижал ее к стене. Ты сама позволила наблюдать за тобой в зеркало, признайся, ты ведь хотела меня? А трусики, которые ты попросила принести? – одной рукой он без проблем справился с ее руками, второй начал ласкать бедро. – Сколько мужчин у тебя было, не считая профессора и Бена? – все это время она пыталась вырваться из его рук. Схватив второй рукой ее за лицо, он повторил вопрос еще раз.
- Не считая их - двое, хочешь стать пятым?
- Не волнуйся, я стану у тебя пятым. Даже в сложившийся ситуации ты остаешься такой наглой и дерзкой, ты меня поражаешь… Такое чувство, что ты не умеешь испытывать страх. Разворачивайся, - он резко развернул ее лицом к стене и задрал платье.
- Нет, Тиль, прошу тебя, не делай этого, - начала умолять она, пытаясь высвободиться, и почувствовала, как он резко разворачивает ее обратно.
- Вот, это настоящая Грета Браун, такая ты мне нравишься больше, - он видел в ее глазах сильный страх. - Я знал, что ты умеешь бояться. Тебе не идет быть наглой, запомни, - она молчала, стараясь успокоиться. – Тиль начал смотреть пристально в ее глаза, со всей своей злобой, жестокостью и ненавистью.
- Не смотри на меня так, - не выдержала она. Грете показалось еще чуть-чуть, и он убьет ее своим взглядом.
 – Я не сказал тебе самое главное. Я хочу, чтобы ты испытала то же самое, что испытал я: боль, страдания, нежелание жить.
- О чем ты?
- Ты лишила меня любимого человека, о чем же я еще могу говорить?
- Что ты сделал с ним? – слезы градом хлынули из ее глаз.
- Убил, Грета, убил. Знаешь, как это называется? Возмездие. За все нужно платить в нашей жизни, думала, что безнаказанно выйдешь из этой истории? Нет, не выйдет. И запомни, моя дорогая, нельзя делить людей на плохих и хороших, достойных жизни или нет. Все мы люди и все мы можем ошибаться, ясно? А вот ты определенно попадешь в ад, - с наслаждением шептал он ей на ухо. От услышанного у Греты едва не разорвалось сердце. Тут же он получил удар в грудь. – Тише, не плачь, - сильнее схватив ее за руки, крепко прижал ее тело к себе. – Не плачь, - Грета была не в силах стоять самостоятельно, если бы он не держал ее, то она бы уже давно сползла по стене вниз. Частично отключившись от реальности, она ничего не слышала. Потеряв счет времени, ее вернули в себя пощечины по лицу.
- Грета, ты меня слышишь? Очнись. Полиция едет.
- Где он? – с трудом выговорила она, не слыша вой сирен, не слыша ничего вокруг.
- Рядом, - он показал глазами в нужном направлении. Ты слышала, что я сказал про полицию? – ничего не ответив и забыв про боль в ногах, она направилась во второй сарай, который находился рядом.
   Не понимая, каким образом здесь могла оказаться полиция, Тиль забрал свой пистолет и вышел на улицу навстречу машине. Ничего не соображая, Грета нашла дверь и войдя туда, увидела лежащего на полу в луже крови Бена. Громко закричав, села рядом и прижала его к себе. Она рыдала, что есть мочи. Двое полицейских, подъезжающие к дому услышали нечеловеческие крики Греты, от которых им стало страшно. Они переглянулись и по взгляду друг друга поняли, что опоздали.
   Тиль показал им свое удостоверение и рассказал, что произошло. Вывести Грету из сарая ни у кого не получилось, она вцепилась в Бена мертвой хваткой.
- И что будем с ней делать? – спросили полицейские у Тиля.
- Ждать медиков, они скоро приедут.
   Врачи и Оскар приехали одновременно. После неудачной попытки вывести ее своими силами, они вкололи ей успокоительное. Это помогло и уже через пятнадцать минут Грета сидела в машине скорой помощи.
- Твою мать, как же так вышло, Тиль? Что мы упустили? – Оскара трясло.
- Дай сигарету, - Тиль протянул руку.
- Ты же бросил.
- Потом еще раз брошу.
- Я звонил тебе весь вечер. Как ты оказался здесь?
- Она сама позвонила мне и успела сказать его имя…
- И ты не вызвал копов? – он посмотрел на напарника с недоверием.
- Не успел. Сначала сам хотел выяснить, в чем дело, а когда приехал было уже поздно, - они замолчали.
   На город опускалась ночь. Все медленно погружалось в темноту. Вскоре пошел мелкий и неприятный дождь. На месте происшествия во всю, работали криминалисты. Раздавались сирены вновь прибывших машин.
- Как она? – поинтересовался Тиль, подойдя к машине скорой помощи.
- Уже лучше. Правда пока так и не говорит и у нее пропали некоторые рефлексы, но это нормально для ее состояния. Скоро все должно вернуться на свои места. За ней кто-нибудь приедет?
- Да, скоро должна приехать ее мама, - он подошел к Грете и начал гладить ее по плечу. Та сильно схватила его за руку, чтобы он не мог уйти.
- Я превращу твою жизнь в ад, - прошептала она ему на ухо.
- Думаю, что это невозможно, я уже в аду. Из нас бы получилась хорошая пара. Давай покончим с прошлой жизнью и начнем все заново.
- Я ненавижу тебя…
- От ненависти до любви один шаг, помни об этом всегда… Я не успел тебе отдать, - он вытащил из кармана куртки какой-то небольшой листик и незаметно для окружающих вложил в ее руку. – Это мой телефон, я сделал то, ради чего сюда приехал, поэтому скоро уеду, но знаю, что, когда ты придешь в себя, захочешь меня увидеть, позвони, я буду ждать. Почувствовав листок в своей руке, она сжала его как можно сильнее, чтобы не потерять. Оскар, стоящий неподалеку и разговаривающий в этот момент с полицейским, увидел, что Тиль ей что-то передал и продолжил смотреть с недоверием и с каким-то странным ощущением всего происходящего…
   Оскар не спал всю ночь, раздумывая об увиденном. Возможно, все было бы иначе, если бы Тиль не стал врать и убеждать его, что ничего не передавал Грете. Мысль о том, что напарник что-то не договаривает, наводила его на разные подозрения. Он ведь так ничего и не успел узнать о нем, за его короткое пребывание в участке.
   Приехав на работу к обеду, он сразу же направился к Николасу Мауреру.
- Я хотел бы поговорить с Вами, по поводу дела Греты Браун, - присаживаясь напротив Николаса, начал он.
- Да, - тот снял очки и внимательно посмотрел на детектива.
- Я правильно понимаю, что вчера соседи видели отъезжающую машину Макса Леманна от дома, где находилась Грета?
- Да, по их описанию, это определенно была его машина.
- Но они не видели человека, сидящего за рулем?
- Нет, они не успели его разглядеть. Подожди, а к чему ты это спрашиваешь? – он взял очки в руки и начал их вертеть.
- Получается, что теоретически за рулем мог быть кто угодно?
- Да кому это надо? Мы нашли в его доме огромное количество фотографий этой девушки, видео на ноутбуке, которое он получал, благодаря камерам, установленным в ее доме, препараты, которые были обнаружены в ее организме, да к тому же еще и личные вещи Катрин Раске. Тебе этого мало?
- А как там оказался Бен Дорнер?
- Все что мы смогли узнать на данный момент, это то, что последний входящий звонок на телефон Дорнера был от Леманна и длился он около трех минут. Так что видимо он сам туда приехал. Но боюсь, что других подробностей мы уже не узнаем.
  К этому времени Элис уже узнала, что Дорнер был зарегистрирован на рейс Берлин-Барселона-Берлин и, судя по его кредитной карте, он успел сделать покупку в магазине Барселоны. Это была женская сумка и предназначалась видимо для Греты, только для Оскара так и осталось загадкой, для чего нужно было лететь за сумкой именно в Барселону, неужели нельзя было это сделать в Берлине или, например, в том же Париже.
- Дайте угадаю, а последний звонок с телефона Греты Браун был сделан на номер Тиля Шефера?
- Да, именно так. Ей повезло, что он приехал вовремя. Иначе все могло закончится, куда хуже.
- И все, что мы имеем, это история со слов Тиля Шефера и Греты Браун?
- И куча улик в его доме. Нам повезло, что свидетелем был наш человек.
- Вы собираетесь закрыть это дело?
- Да. Конечно же. Послушай, тебе нечем больше заняться? У нас куча нераскрытых дел, я не понимаю тебя, - Николас недовольно смотрел на Оскара. Тот, молча, встал и вышел из кабинета.
«Посмотрим, что я смогу узнать о нем и дай Бог, чтобы я ошибался», - подумал Оскар и позвонил Элис.


Рецензии