И начинается игра. Глава 37

Глава 37
   С момента тех событий прошел почти год. Самый тяжелый год в жизни Греты, который хотелось стереть из памяти навсегда. Взять ластик и стереть все, ничего не оставляя. А еще лучше просто потерять память. Все это время она жила в доме мамы и практически не выходила на улицу. Первые два месяца были сущим кошмаром. Она плакала без остановки, ровно до тех пор, пока не закончились слезы, они просто больше не капали из ее красивых глаз.
   К ней часто приходил Том, но она так ни разу и не вышла из своей комнаты. Она не отвечала на звонки и полностью прекратила со всеми общение. Не выходила к Карле и Девиду, когда они приезжали, узнать, как она себя чувствует. Франк тоже не стал исключением. Сообразив, что, случилось что-то плохое, когда она перестала звонить ему и отвечать на письма, он сразу же прилетел в Берлин и поехал в дом ее мамы. У него не было других ее адресов, кроме этого. Во время учебы в университете, когда она еще жила с мамой в этом доме, он часто привозил ее сюда после их встреч, поэтому прекрасно знал, куда нужно ехать. Выслушав ее маму и так и не увидев Грету, он был вынужден вернуться в Америку, зная, что, когда она поправиться, обязательно первой выйдет на связь. Спустя месяца четыре даже приезжал Оскар, который умолял через дверь рассказать всю правду. Он узнал про девушку Тиля и то, что она ходила на прием к Грете, догадывался, что все это как-то связанно с последними событиями, но без ее помощи не мог сложить общую картину. Пытался выяснить, что же Тиль передал ей в тот вечер.
   Ее мама и Бруно очень сильно волновались за состояние Греты. Боялись, как бы она ничего с собой не сделала. Эти мысли посещали ее голову, но зная, что это было явно не то, чего хотел бы Бен, больше она не возвращалась к мыслям о самоубийстве. Ей не хотелось предавать его второй раз, поэтому она смогла найти в себе силы жить дальше.
   За полгода она похудела, но оставалась по-прежнему красивой. Пропали все чувства и эмоции, ухудшилась память и слух. В те редкие моменты, когда удавалось заснуть, ее мучили кошмары. В какой-то книге она читала о том, что нет ничего страшнее физической боли, сейчас она понимала, какое же это сильное заблуждение, и та душевная боль, которую она испытывала, не сравнилась бы ни с одной физической.
   Она точно знала, что пережить можно все, даже самую страшную боль, главное, попытаться от этого отвлечься и чем-нибудь заняться. Через семь месяцев, когда она начала постепенно приходить в себя, Грета решила исполнить свою давнюю мечту – написать книгу.
   С этого момента она вставала каждое утро с конкретной целью, чего не было раньше. Она работала с утра до вечера: продумывала сюжет и героев, переписывала некоторые эпизоды по пять раз, иногда ей казалось, что из этого ничего не выйдет, но через пять месяцев кропотливой работы, книга была написана и сама она была уже другим человеком. Грета понимала, что прежней она уже не станет никогда, она умерла в тот день вместе с Беном.
   На радость родным она стала чаще выходить на улицу, проводить с ними больше времени. И наконец-то ей захотелось увидеть Тома. Тома, который будет заботиться о ней. Тома, с которым можно часами просто сидеть рядом и ничего не говорить. Тома, к которому можно прижаться, когда плохо. Еще неделю назад она восстановила общение с Франком по скайпу, чему тот был несказанно рад. Теперь пришла очередь профессора-астрофизика. Ей не хотелось звонить ему или писать, хотелось именно увидеть его самого, его невероятной красоты карие глаза, его волнующий кровь взгляд и потрясающую улыбку. Не случайно дождавшись именно субботы, перед тем как поехать к нему, подошла к столу, с замиранием сердца открыла ящик, который не открывала год. Вытащив оттуда листок бумаги, на котором был написан лишь номер телефона, она почувствовала, как озноб пробежал по всему ее телу. Долго не раздумывая, чтобы не передумать, взяла мамину машину и поехала к Тому. Всю дорогу она очень волновалась, не знала, что говорить и как себя вести, но больше всего ее пугала мысль о том, что он может быть не один. Год – слишком большой период времени и за этот срок он уже мог жениться. Сразу же вспомнились слова о том, что ему просто необходимы встречи с Катрин и учитывая, какую внешность и мозг он имел, она засомневалась в правильности своего поступка и уже пожалела, что не позвонила ему заранее.
   Подъезжая к домам и глядя на знакомые места, у нее невольно подкатил ком к горлу. Дом, в котором она жила, сначала хотели продать, но Бруно решил, что без Греты не стоит принимать такое решения, поэтому эту тему отложили до лучших времен и дом все это время пустовал. Заходить внутрь она не собиралась, только оставила машину около него. Выйдя и оглядевшись, она заметила, что практически ничего не изменилось здесь за год. Даже воздух здесь по-прежнему был какой-то другой. Стояла только одна машина у дома профессора, но это была не его машина. «Неужели купил новую или переехал?» - подумала она и уже хотела уехать обратно домой. Больше всего Грета и боялась этого, что не сможет позвонить ему в дверь, передумает и вернется домой ни с чем. Выдохнув, она пошла к дому, слыша, как сильно бьется ее сердце. Позвонила в дверь. Секунд через пятнадцать ей открыли. На пороге стояла девушка. Красивая, на вид чуть меньше тридцати лет и самое главное, она была беременна. Что-то подобное она и ожидала увидеть, но, когда увидела – растерялась. В этот момент ей стало обидно, обидно от того, что он все-таки не дождался ее. Захотелось плакать и стакан воды. Вода помогла бы ей точно. Она слышала, что девушка, о чем-то ее спрашивает, но не могла понять, о чем, мозг опять отказывался работать. И тут появился парень лет тридцати, он обнял девушку за плечи и спросил:
- Мы можем Вам чем-то помочь?
- Я… - Грета начала приходить в себя. – Я ищу Томаса Майера, он жил здесь год назад.
- Ааа, - протянул парень. Да мы купили этот дом у него, все верно. Но мы не знаем, где он живет сейчас, простите, ничем не можем Вам помочь.
- Простите за беспокойство, - тихо произнесла Грета. – Хорошего вам дня.
- С вами все в порядке? – с беспокойством спросила девушка. – Может принести воды?
- Нет, спасибо, со мной все в порядке, - она попыталась убедительно улыбнуться, забыв уже, как это делается.
   Медленно подходя к машине, и раздумывая над тем, почему Том продал свой дом и о том, что ей все-таки придется ему звонить, она посмотрела на своей дом, заходить туда было страшно. Она открыла дверь машины, как вдруг услышала, что кто-то бежит к ней сзади. Не на шутку испугавшись, развернулась и увидела того самого парня, с которым она разговаривала пять минут назад.
- Простите, если я Вас напугал, я не собирался этого делать, - он улыбался.
- Все в порядке, - из приличия ответила она, хотя это была неправда.
- Скажите, как Вас зовут?
- Что? – не поняла она.
- Как Вас зовут?
- Грета Браун, - не понимая для чего ему ее имя, ответила она.
- Грета, пойдемте в дом, у меня для Вас кое-что есть.
- О чем Вы? Можете объяснить, в чем дело? – ее волнение нарастало.
- Вы уж простите, что так вышло. Жена на шестом месяце беременности и вечно все забывает, и я вспомнил в последнюю секунду, хорошо, что вы не уехали, - они быстро шли к дому. Бывший хозяин этого дома, перед отъездом, дал нам конверт и попросил передать его девушке, по имени Грета Браун, когда она будет разыскивать его. Это было год назад, неудивительно, что мы забыли об этом. Честно говоря, мы уже и не ожидали, что Вы приедете, но конверт не выкидывали. Они дошли до дома.
- Я здесь подожду, - заходить в дом к незнакомым людям ей не хотелось. Через пять минут парень вынес конверт.
- Держите.
- Вы не будите проверять у меня документы? – с улыбкой спросила она.
- Томас, говорил, что придет очень красивая девушка с длинными светлыми волосами, Вы подходите под описание, - парень заулыбался в ответ.
- Он так и сказал, что я приду?
- Да, он был уверен в этом, определенно. Собственно, поэтому мы и ждали Вас раньше.
- Я не могла прийти раньше, спасибо, - взяв конверт, она посмотрела ему в глаза. – Берегите свою жену, - и ушла.
«Он был уверен, что я приду, он был уверен», - со слезами на глазах повторяла она, это были слезы счастья. Счастья, которое она не испытывала уже год. Она села в машину, утерла слезы, которые мешали бы ей читать, и вскрыла конверт. Внутри было небольшое письмо: «Дорогая моя Грета, я знаю, что, когда тебе станет легче, ты обязательно приедешь ко мне. Я не смог жить в этом доме, где мне все напоминало о тебе, и я переехал. Я буду ждать тебя столько, сколько будет нужно. Дальше шел адрес, его телефоны и подпись: с любовью, твой профессор».
   Она заплакала и прижала листок к щеке и губам. Выплакавшись, ей стало легче и не теряя времени, она поехала по указанному в письме адресу. Дом находился в городе Потсдам, где он работал. Найдя нужный дом, она припарковалась чуть дальше, достала телефон с листиком и набрала номер.
- Грета, почему ты так долго не звонила? – услышала она в трубке, не успев ничего еще сказать.
- Откуда ты узнал, что это я?
- Этот номер знаешь только ты… Так почему ты так долго не звонила?
- Не могла. Мне нужно с тобой встретиться.
- Я скину свой адрес и буду ждать тебя завтра в обед.
- Мне нужно будет приехать к тебе домой? – скрыть испуг в голосе не получилось.
- Да, так мне тебя ждать?
- Да, Тиль, я приеду, - она отключилась. Через минуту на телефон пришло сообщение с адресом. Она посмотрела на экран, тяжело вздохнула и убрав телефон, вышла на улицу.
Увидев его машину, ее руки похолодели, и она снова начала сильно нервничать. Подойдя к двери и простояв около нее минуты три, нажала на звонок. Через двадцать секунд дверь открылась, и перед ней стоял Том. Они, молча, смотрели друг на друга, не отрываясь, как будто, не веря в реальность происходящего. Том не мог поверить своим глазам, он  опомнился раньше и молча, потянул ее за руку в дом. Закрыв дверь, крепко обнял.
- Грета, как же долго я тебя ждал, как же долго.
- Я не могла приехать раньше, - тихо сказала она.
- Это уже не важно, моя хорошая, - сев на диван, они продолжали рассматривать друг друга. Том не изменился внешне за этот год. Из одежды на нем как обычно были шорты и футболка. - Ты сегодня необычайно красивая, - он улыбался и держал ее за руку, не веря своему счастью.
- Тебе так кажется, просто давно не видел меня.
- Нет, не кажется. Я сделаю чай.
- Подожди, у тебя есть вино?
- Вино? Да, конечно же.
- Тогда я буду вино, - она cглотнула.
- Ты за рулем?
- Да…
- Тогда… - он замолчал. – Тогда, или вино и ты никуда не уезжаешь сегодня или никакого вина.
- Я выбираю первый вариант, если вы не против, вино и остаюсь у Вас, профессор. Мне нужно о многом с Вами поговорить.
-  Я сейчас.
   В ожидании она внимательно изучала его гостиную, прямо, как в первую их встречу. Не найдя ни одного намека на присутствие девушки, она заулыбалась и расслабилась. Том нес в руках три бокала. Один был полный с вином, во втором вина было на один глоток и в третьем - обычная вода.
- Дайте угадаю, какой бокал мой, - она улыбнулась.
- Грета, ты не принимаешь никакие лекарства? – он не давал ей бокал.
-  Том, я ничего не употребляю, со мной все в порядке, честное слово, – после этих слов он протянул ей вино. Сделав маленький глоток и поморщившись, она запила его водой, поставила бокал на небольшой столик рядом с диваном. Том выпил весь бокал.
- Я приезжал к тебе…
- Знаю, профессор, знаю… Сейчас со мной все в порядке… Как Ваша Нобелевская премия?
- Пока работаю над этим. А как твоя книга?
- Я ее написала, она в машине.
- Какая же ты молодец, - он сел ближе. – Я боялся, что ты не приедешь, очень сильно боялся, - он дотронулся рукой до ее лица, от чего Грета закрыла глаза. – Я помню, как ты любишь, - Том начал едва касаться ее губ своими, она заулыбалась.
- Боже, как же я соскучилась по твоим губам, - она снова прильнула к его губам.
- Только по губам? – спросил он, дыша чаще.
- Нет, не только, - она с удивлением посмотрела на эрекцию Тома. – Так быстро? – и не дав, ему ответить снова поцеловала.
- Грета, у меня год не было девушки…
- И как же ты тогда… - она прижалась к нему сильнее.
- У меня было твое белье…
 – Больше оно тебе не понадобиться, я вся твоя… - допив вино, она посмотрела на него, как будто, хотела сказать, что-то очень важное.
- Думаю, мы успеем еще этим заняться, а сейчас я хотел бы тебя спросить, но боюсь сделать тебе больно…
- Все нормально, Том, спрашивай, - понимая, что речь пойдет о Бене, она через слово сглатывала ком в горле.
- Ко мне приходил второй детектив и рассказал свою версию. Скажи, это сделал Тиль?
- Да, - она опустила глаза, и Том сразу же прижал ее к себе.
- Ты хотела со мной о чем-то поговорить.
- Я хочу отомстить ему за все…
- Вот как? – он допил воду. – Принесу еще вино, ты что будешь?
- Воду.
   Вернувшись, на этот раз с двумя бокалами и протянув ей воду, Том сел рядом. Сделав серьезное лицо, он отпил вино и произнес:
- Я внимательно тебя слушаю, рассказывай.
- Профессор, то, что Вы сейчас услышите, взорвет Вам мозг, но без Вашей помощи мне не справиться, - и она начала свой монолог…
   Впрочем, это уже совсем другая история…


Рецензии