И начинается игра. Эпилог

Эпилог
- Наконец-то! Наконец-то я дописала книгу. Поздравляю сама себя. Нужно это отметить, - произнесла она с улыбкой, встала из-за стола, дошла до кухни и налила апельсиновый сок.
  День обещал быть солнечным и жарким. Вышедшая, на крыльцо своего дома Грета мечтательно задумалась о том, какое будущее может ждать ее книгу. Убедившись, что машины Тома нет на месте, а это означало, что он уже уехал в университет, она допила сок. Посмотрев на часы на своей руке, вернулась обратно в дом и позвонила Бену.
- Любимая, ты дописала?
- Да, наконец-то.
- И когда ты дашь мне прочитать?
- Даже не знаю…. Не уверена, что тебе понравится.
- Понравится, уверяю тебя. Ты меняла имена?
- Нет, только фамилии, возраст и род деятельности.
- Ясно. Предлагаю это отметить, но только вдвоем. Я заеду за тобой вечером. Кстати, ты помнишь, что обещала, после того, когда все закончишь?
- Да, помню. Я обещала переехать к тебе.
- Отлично. Тогда можешь начинать собирать вещи, я ждал этого долгие полгода. Сегодня вечером остаешься у меня, и это не обсуждается. Я ужасно соскучился.
- Ужасно? И это несмотря на то, что мы виделись позавчера? – она засмеялась.
- А ты почему еще дома? – он с удивлением посмотрел на часы. – Как же твои лекции в университете?
- Ты как обычно все забыл? Я же говорила, что меня заменит Том. Надеюсь, ты не забыл, что в следующий вторник я улетаю в Принстонский университет на неделю?
- Как же я могу забыть про ваше обсуждение обнаружения гравитационных волн? - дверь кто-то позвонил. - Бен, я перезвоню, кто-то пришел.
- Ты кого-то ждешь?
- В такое время? Нет, - в дверь позвонили снова. – Я перезвоню, - она отключилась. На пороге стоял молодой парень лет двадцати пяти с огромным букетом роз.
- Грета Браун? – спросил он.
- Да, - с удивлением ответила она и посмотрела по сторонам от парня.
- Это Вам, - он протянул букет.
- Точно мне?
- Да, - парень проверил адрес еще раз. – Тут указан Ваш адрес и имя, держите, - он еще раз протянул ей букет.
- Спасибо, - она забрала цветы и вернулась в дом. Отнесла букет на кухню, положила на стол и тут же набрала Бена.
- И кто это был?
- Посыльный. Принес огромный и красивый букет роз. Это от тебя?
- Нет, - Бен напрягся.
- Бен, ну скажи, что это от тебя, - она разглядывала букет.
- Нет, я ничего тебе не отправлял.
- Подожди, здесь конверт какой-то.
- Читай вслух.
  Вытащив небольшой листок, она прочитала:
- Грета, как часто ты выдаешь себя за того, кем на самом деле не являешься?
- И что это означает?
- Не знаю. Знаю только, что это строчка из моей книги. Ничего не понимаю.
- Понятно, - выдохнул Бен, - а то я уже испугался. Это Макс прислал? Решил тебя так поздравить с окончанием книги? Я начинаю ревновать…
- Макс конечно же был единственным человеком кому я отправляла главы, но сегодня я еще не успела этого сделать и теоретически он не знает, что я уже закончила, да и разница во времени… Не думаю, что это мог сделать он.
- Тогда я начинаю ревновать вдвойне.
   Поскольку Грета ненавидела сюрпризы, для своего же спокойствия она решила выяснить от кого букет.
- В Австралии уже вечер, поэтому я позвоню ему прямо сейчас, узнаю все и перезвоню тебе, найдя с огромным трудом его новый номер мобильного, обыскав для этого весь стол и отругав себя за то, что она вечно все раскидывает, Грета набрала номер.
- Алло, - раздалось на другом конце телефона.
- Макс, это Грета.
- Грета, как же я рад тебя слышать.
- Послушай, Макс, я хотела у тебя спросить, ты случайно не присылал мне букет роз?
- Букет роз? – с явным удивлением переспросил он, и по реакции она сразу же поняла, что это был не он. – Нет, я не отправлял тебе розы, а почему ты подумала, что это я?
- Я закончила сегодня писать книгу и решила, что может быть ты решил сделать мне такой сюрприз.
- Что ты закончила, - опять переспросил он. – Книгу? - в этот момент пол стал уходить у нее из-под ног, и она скорее села на стул, чтобы не упасть.
- Макс, о чем ты говоришь? Я отправляла тебе каждую новую главу по электронной почте на протяжении последних шести месяцев. И получала регулярно от тебя ответы. Ты издеваешься надо мной сейчас?
- О, Грета, на какую почту, ты отправляла письма? - она быстро назвала его электронную почту вслух. - Грета, эту почту взломали около полугода назад и поскольку туда не приходили письма, связанные с моей работой, я просто завел новую. Да и не предупредил тебя, прости. Так что я ничего не получал от тебя и тем более не отвечал, – она попыталась успокоиться.
- Тот, кто писал, отлично меня знает.
- Но это был не я…
- Хорошо, извини за беспокойство и напиши мне на почту со своего нового ящика, чтобы у меня был твой адрес.
- Прямо сейчас напишу.
   Грета с ужасом смотрела на цветы. Другая бы девушка на ее месте, получив такой букет, была бы только счастлива. Но только ни она. И не сейчас.
- И, - начал Бен, когда Грета перезвонила ему снова.
- Нет, это не он. Его почту взломали, и он утверждает, что не получал от меня ничего…
- Грета, - он начал кричать, - ты хочешь сказать, что полгода переписывалась с ним по электронной почте и ни разу за это время не созвонилась даже? Для чего у тебя установлен скайп, скажи мне?
- У нас большая разница во времени, да и к тому же его новая девушка, думаю, не была бы в восторге, узнав, что он созванивается со своей бывшей.
- Да, зато теперь не понятно с кем ты переписывалась все это время.
- Кажется, здесь еще один конверт, только сейчас увидела, - она протянула руку вглубь букета, где и скрывался он.
- Читай вслух, - командным тоном приказал Бен снова.
   Конверт был толще предыдущего и заклеен сильнее. Удерживая телефон плечом, она двумя руками вскрыла его. Внутри было несколько черно-белых фотографий. От увиденного на снимках она ощутила в груди дикий холод. Холод, который пронзил все ее тело насквозь. На первом снимке, сделанном через окно ее дома, она была голой, было видно, что она переодевается. Второй снимок был сделан в ее спальне, в тот момент, когда она спала… Рассмотрев внимательно первую фотографию, едва дыша она произнесла:
- Двойное стекло…
- Какое еще двойное стекло? Что там, ответь, - звонок прервался, Бен так и не дождался от нее ответа.
- Твою мать, двойное стекло, значит, фото сделано из соседнего дома, - истерично повторяла она и быстро набрала Тома. – Ну, давай же, возьми трубку, - умоляла она его. Том не ответил. Она еще раз взяла фотографии и еще внимательнее стала их рассматривать. Звонил мобильный, но увидев на экране, что это Бен, она не ответила, на это не было времени.
  Припарковавшись и захватив с собой кофе в пластиковом стаканчике, Матиас Фогель вышел из машины. Мужчина на вид лет сорока, в сером костюме и белой рубашке без галстука направлялся в дом. Вид у него был крайне сонный и видимо от этого недовольный. Зайдя в дом, он подошел к полицейским, которые уже успели поговорить с Беном.
- И что здесь случилось такого, что мне пришлось ехать в такую рань? – без интереса поинтересовался он.
- Уже одиннадцать часов, скоро полдень, - попыталась съязвить Виктория Винтер, подойдя сзади, приятная брюнетка, которой больше тридцати лет на вид никто не давал.
- Вики, если ты встаешь в шесть, это не значит, что все должны вставать так же рано, - он повернулся к ней. Что здесь произошло?
- Этот парень, - она показала на Бена, который сидел на диване и держался за голову.
- У него болит голова? – решил пошутить детектив.
- Матиас, перестань шутить и не перебивай меня, - рассердилась она. - Этот парень утверждает, что его девушка пропала около двух часов тому назад прямо из этого дома. До этого якобы посыльный принес ей букет роз, в котором была записка и еще, что-то, девушка так и не успела сказать, что именно.
- В записке что было, ты мне скажешь?
- Какая-то фраза из книги, которую эта девушка сегодня утром закончила писать, он не запомнил, возможно, когда пройдет шок он вспомнит.
- Она, что писательница? – с несерьезностью в голосе спросил он.
- Нет, она - физик. Просто решила написать книгу.
- О чем?
- Он не знает. Девушка не рассказывала ему, собиралась показать только, когда полностью закончит.
- Покажи записку.
- В том то и дело, что мы ничего не нашли. Ни цветов, ни записки, еще пропал ноутбук, на котором и была книга. И никаких следов борьбы в доме, к тому же, когда он приехал, дверь была закрыта, и ему пришлось воспользоваться своим ключом, чтобы попасть внутрь.
- Как будто девушка сама ушла из дома?
- Да, что-то типа этого.
- Она не могла хранить книгу только на ноутбуке должна быть еще какая-нибудь флешка, на всякий случай копия того, что она набирала.
- Про флешки не знаю. Но он сказал, что она оправляла каждую главу своему бывшему парню, он был единственным, кто знал, о чем книга. Правда утром они выяснили, что почту бывшего парня взломали, и он ничего не получал.
- Фу, как все запутано. В любом случаи, получается, что на ее почте есть эта самая книга. Придется взламывать ящик, если, конечно же, ее парень не поможет нам с паролем, в чем я сомневаюсь. Ладно, а что соседи говорят?
- Все уже уехали на работу в это время, она была одна.
- Ясно. Раз у нас нет взлома, то боюсь, что рано пока заводить дело, что если она сама вечером вернется домой?
- Не думаю, ее машина на месте…
 - Она могла уехать на любой другой. Кому он звонит? – спросил Матиас, глядя на Бена, который теперь держал в руках телефон и пытался до кого-то дозвониться.
- Он пытается связаться с коллегой этой девушки, в надежде, что тот возможно что-нибудь знает о ее месте нахождения.
- Коллега – мужчина?
- Да, в прошлом ее научный руководитель, а теперь они работают вместе. Он кстати живет в соседнем доме.
- Вот как? – на лице детектива появился интерес, впервые за это утро.
- Да, и это еще не все. Он и купил этот дом для этой девушки.
- Да неужели?
- Да, видишь, кто-то дарит дома, а ты мне кофе не можешь купить, сколько раз я тебя не просила, - в ее взгляде читался укор.
- Хочешь? – он протянул ей свой стакан с кофе. – Я почти не пил его.
- Нет уж, спасибо.
- Профессора тоже сейчас нет дома?
- Нет и на мобильном срабатывает автоответчик.
- Ясно, найди его. Мне будет интереснее поговорить с ним, нежели с ее молодым человеком.
- Хорошо, - Виктория развернулась и направилась к другим полицейским. Матиас, неспешно достав блокнот с ручкой, направился к Бену…

Продолжение следует…
P.S. Так как часто Вы выдаете себя за того, кем на самом деле не являетесь?


Рецензии