Демоны Шестого мира. Глава 2

Жанры: фэнтези, любовный роман
Тэги: #демоны, #авторскиймир, #магия
Предупреждение: герои мужского пола не белые и не пушистые. Жестокостей хватает (особенно поначалу), но 50 оттенков демон знает чего не ждите. Героиня не бесхребетная дура.

Аннотация: Что делать, если тебя похитили демоны - главный кошмар во всех Семи мирах Вселенной? Во-первых, постараться не сойти с ума в первые же секунды. Во-вторых, не дать себе погрузиться в кошмар, в который превратилась твоя жизнь. В-третьих, соблюдать все правила - и предельную осторожность, ведь если демон почует твою слабость, немедленно этим воспользуется. И главное: помнить, что любовь к демону - это боль. И действовать соответственно.

Глава 1 здесь: http://www.proza.ru/2016/09/22/1363


Глава вторая

Выйти в три к обеду мне не удалось. Не то чтобы я жаждала общества тех, с кем мне предстояло жить бок о бок, но получилось обидно, да.
Я от нечего делать листала книжонку по иерархии (в отличие от загадочного регламента, она оказалась вполне прямолинейной). Меня несколько смутил тот факт, что у правителей этого мира бывали разные фамилии, словно власть переходила от одного клана к другому… Они тут что, живут в перманентном состоянии гражданской войны?
Я вздохнула. Все-таки о Шестом мире мы знали прискорбно мало.
Дверь открылась, и вошла черноволосая демоница с подносом, на котором стоял кувшин с лимонадом, как и говорила Алиэ. Я вздохнула. Значит, кому-то на кухне все-таки досталось.
Она презрительно посмотрела на меня и ретировалась, оставив принесенное на столе.
Я решила было попробовать этот лимонад с загадочными минеральными солями, но дверь вдруг открылась снова, и на сей раз вошел Аркаир, мрачно поджавший и без того узкие губы. Взгляд красных глаз, брошенный в мою сторону, был не намного дружелюбнее, чем у служанки. 
- Каюсь, необходимость преподать тебе еще и этот урок вчера от меня ускользнула, - резко произнес он.
- О чем ты? – озадачилась я.
Пощечина была резкой и сильной.
- Лорд Латор и на «вы», иного тебе не дозволялось! – прошипел демон.
Лорд Латор. Да. Он – лорд Латор.
- Лорд Латор, я не понимаю, о чем вы говорите.
- Я не учел, что у тебя слишком низкий уровень умственного развития, - холодно сообщил демон. – Мало того, что ты продолжаешь нарушать субординацию по отношению ко мне! Злословить о повелителе, желать ему зла запрещено строжайше. Ни у кого, кроме тебя, и мысли бы не возникло резко высказаться о владыке.
- Но когда я успела?..
- А ты подумай, - вкрадчиво посоветовал он.
Меня осенило. Единственный раз, когда я могла сказать что-то оскорбительное о владыке, - это визит той девушки, Раты… Неужели?..
Я подняла потрясенный взгляд на Аркаира. Лорд-дворецкий с непроницаемым выражением лица стискивал рукоять элтара, нахмурившись.
- Аркаир… - я попятилась от него. – То есть лорд Латор… Прошу, не надо… я же… я же не сказала ничего в лицо повелителю, я просто была зла, и…
Он вздохнул. Зловещее выражение исчезло с его лица, сменившись усталым.
- Малышка, я разве сказал, что наказание предусмотрено только за оскорбление повелителя в лицо?
- Нннет, ннно… - прошептала я, пятясь от него, пока не уткнулась в стенку.
Два длинных, плавных шага – и красивое лицо склоняется над моим, вдумчиво изучая.
- Или ты думала, что за вами никто никогда не следит? Что проступки остаются безнаказанными? – выдохнул он мечтательно, оглаживая элтар.
- Я… я прошу… - жалко прошептала я.
- Я ведь не зря прочел тебе целую лекцию. Даже с показательными наказаниями, - он склонился надо мной, сжавшейся в комочек, и ласково выдохнул: - Я вижу, царапины пока не закрылись… Значит, хар’исс лучше не использовать, состав довольно токсичен. Остается элтар… Десять ударов, маленькая, - это не то, что хочется лишний раз испытывать, м?
- Десять?! – пискнула я, глядя на него расширившимися от ужаса глазами.
- Десять, - кивнул Аркаир, отступая на шаг и лаская хлыстик ладонью.
- Нне надо… я все поняла…
- Маленькая… мне правда очень жаль.
После чего меня просто отхлестали.
Каждый удар – как укус змеи, впивающейся в плоть. По рукам, бедрам, бокам… удары сыпались один за другим, как я ни пыталась закрыться. По лицу он не попал ни разу, но это не потому, что я так удачно защищалась. Просто он очень искусно выбирал цель.
Последние два удара я получила, сидя на полу и рыдая. Я не хотела плакать, но укусы элтара выжимали невольные слезы из глаз.
- Вот и все, - шепнул Аркаир, склоняясь надо мной, чтобы погладить по голове… как хорошую собачку, выполнившую команду.
«Плакать, Дайри!».
Чтоб тебя…
Я оттолкнула его руку.
Он медленно выпрямился.
- Вообще за такое я должен наградить тебя еще одним, - пугающе равнодушно произнес он. – Но ввиду того, что тебе и так досталось…
В следующий миг Аркаир подхватил меня с пола, опустил на постель и сам сел рядом. Поправил подушку, устраивая меня поудобнее. После избиения это выглядело сущим издевательством.
Если повелитель – извращенец, то этот тип – откровенный садист.
Я невольно дернулась, пытаясь убраться от него подальше, но тут же со стоном замерла.
Все места, где отметился элтар, откликнулись резкой болью.
- Так всегда, если ударов больше пяти, - с ненормальным сочувствием кивнул он.
Я промолчала.
- Но я знаю отличный анестетик, - вдруг шепнул Аркаир, нависнув надо мной.
- Какой еще? – спросила я, вжимаясь в подушку. Сил и желания играть в его игры не было никаких.
- Интересный рассказ, - выдохнул он. - На тебя пожаловалась другая игрушка, Дайри, - произнес Аркаир, склонив голову набок и пристально глядя на меня. – Лично повелителю. Жрица подтвердила. Он сделал мне выговор и отдал приказ повторить урок.
Я потрясенно уставилась на него.
Жадное, вдумчивое выражение красных глаз мне не понравилось совершенно, но это было второстепенным.
Это действительно сделала Рата?
Такая же игрушка здесь, как я?
Но зачем?! Я ей даже не соперница! Она принадлежит другому демону, значит, нам нечего делить, совершенно нечего!
- Возможно, ради удовольствия полюбоваться избитой тобой, - пожал плечами Аркаир.
Я что, вслух это сказала?
- Возможно, потому, что она, низкородная неумеха, добивалась этого поста семь лет, а потом обнаружила, что ее хозяин насильник и садист… потому, что она ублажила семерых торговцев на аукционе, чтобы они рекомендовали ее князю… а тебе все это досталось легко и без малейшей борьбы… м?
- Да я ничего этого не хотела… неужели непонятно?.. я бы все отдала, чтобы вернуться домой…
- Ну, знаешь, ты тут одна такая особенная, - пожал плечами Аркаир, но отстраняться и не подумал. Я не выдержала и зажмурилась, но его такое положение дел не устроило. – К тому же она, при всех своих стараниях, попала всего лишь к князю, а неотесанная человеческая девчонка – сразу к повелителю… Но я знаю средство облегчить боль, вызванную элтаром, - выдохнул он. – И я с тобой им поделюсь… при одном условии.
- Каком? – спросила я, почти против воли умоляюще глядя на дворецкого.
Тот склонился еще ниже.
- Придумай, как ей отомстить, - выдохнул он мне в лицо.
- Что?!
Аркаир отстранился.
- А что тебе не нравится? Она обошлась с тобой не лучшим образом. Поступи с ней так же. Пусть ее тоже накажут. Очерни ее перед князем. Я тебе даже помогу, чтобы ты не попалась…
- Нет.
Он вздрогнул, словно не веря в то, что услышал.
- Что?
- Нет, - твердо повторила я.
Аркаир наконец отодвинулся, смерив меня непроницаемым взглядом.
- Почему? – холодно спросил он.
- Не вижу смысла, - честно ответила я.
Он прищурился.
- Поясни.
- Моего наказания это не отменит. Уже испытанная боль останется в памяти. Ее поступок от этого не станет более правильным. Мне легче не будет. А опускаться до того же уровня я не хочу, - я пожала плечами и зашипела от боли, невольно схватилась рукой за предплечье, и обе руки прострелило так, словно они сейчас отвалятся. Пришлось расслабиться. Так хоть терпеть можно.
Аркаир скептически изогнул бровь, затем нахмурился, пристально глядя на меня.
– Прости, если ты ожидал рассказа о том, что мне ее жалко и проповеди о милосердии, я тебя разочарую, – тихо, но честно произнесла я. - Нет, мне ее не жаль, ни капли. Но я не хочу стать такой же.
И снова эта опасная, жестокая улыбка.
- Вот как. – Он наконец выпрямился и поднялся на ноги. – Что ж, отдыхай. И, кстати… лучше после десяти ударов часок не шевелиться, встать ты тоже вряд ли сможешь. Да, и… ты когда в последний раз пила?
По закону подлости, мне сразу захотелось пить. Я с тоской посмотрела на графин, понимая, что именно этого Аркаир и добивался.
- А в туалет давно ходила? - Новая улыбка, от которой меня замутило.
Я пыталась не думать о туалете, но Аркаир зашел в ванну и открыл воду, чтобы со вкусом, с расстановкой, медленно вымыть руки.
Теперь, разумеется, хотелось и в туалет. Чтоб он сдох, безупречный ублюдок!
- Желаю удачи, - тихо, ядовито произнес Аркаир и вышел из комнаты.
Я осталась страдать от жажды и ненавидеть и его, и повелителя.
Я сказала правду. Мстить Рате я не собиралась, хотя ее поступок выбил меня из колеи. Зато я сразу усвоила очень полезный урок. Верить здесь кому-либо опасно, даже если кажется, что ты с этим кем-то в одной лодке.

Боль от ударов элтара мучила целый час. Все это время я провела в кровати, понимая, что жажда и потребность посетить ванную комнату скорее иллюзорны, нежели реальны, и старалась отвлечься на что угодно, считать овец, отрубленные головы демонов, перечислять ругательства, которые я бы с удовольствием обрушила на голову Аркаира… и размышляла. Последнее работало лучше всего.
Итак, по силе мне с ними не тягаться. Умолять их бесполезно – к тому же у меня возникло ощущение, что Аркаиру это пришлось по душе. А значит, больше я не доставлю ему такого удовольствия.
Одного я никак не могла понять – кого следовало опасаться больше: дворецкого или повелителя? Со вчерашнего вечера я не видела владыку, но раз Аркаир вчера упомянул о том, что у него были на меня планы…
Не надо было быть гением, чтобы понять, какого рода планы может строить коварный, жестокий демон по отношению к своей «игрушке».
Возможно, после сегодняшней ночи удары элтара покажутся мне легкими шлепками.
Мне стало страшно, по-настоящему страшно.
Сопротивляться не получится, он даже этого не заметит. А если заметит – прикажет Аркаиру… после… тот доказал, что не возражает против грязной работы вроде избиения слабых женщин… или и вовсе накажет меня сам, прямо в процессе. Смотря насколько грязные игры ему нравятся.
Я съежилась на постели, позабыв предупреждение Аркаира, и едва не взвыла. Отметины заныли все разом, словно дворецкий только что отходил меня этим пыточным приспособлением по второму разу.
Закапали злые слезы.
Что ж такое, я за эти два дня пролила слез больше, чем за всю свою жизнь! И скорее всего, это еще не конец.
Что я могу противопоставить демону? Что?
Ответа на этот вопрос у меня не было.
Опытом тесного общения с мужчинами я не обладала, слышала только, что в первый раз всегда больно, и женщина не получает никакого удовольствия. Боли я всегда боялась – но не только этот страх удерживал меня от искушения попробовать. Мечтала, дурочка, о том, что появится любимый мужчина, с которым страх наконец уйдет сам собой, и я буду пьянеть от его поцелуев, а он ни за что не причинит боли… ага, как же!
Злая ухмылка, наверняка достойная Аркаира, заиграла на моем лице.
С дурацкими надеждами я успела попрощаться еще вчера.
Наверное, боли я тоже скоро отучусь бояться, такими-то темпами…
Как только полегчает, надо будет взяться за изучение талмуда про местные порядки. Возможно, удастся найти хоть какие-то лазейки. Может, они не трогают женщину, если от нее не тем пахнет или она не то надела, у этих чокнутых фанатов регламента все возможно. Надежда, конечно, была эфемерной…
Но, честно говоря, мне надоело получать оплеухи. Конечно, сразу себя не переделаешь… но раз мне, так или иначе, с демонами сосуществовать… ни к чему лишний раз их провоцировать.
Я снова жестко усмехнулась.
Если уж я буду нарываться на пощечины и удары, то хотя бы осознанно! Твердо зная, что меня ждет и почему.
Пока же моя природная несдержанность, помноженная на вспыльчивость демонов, давала поистине убийственный коктейль.
Боль отпустила, как по щелчку. Я даже не сразу поверила. Повернулась на бок, на другой… ничего. Осмотрела руки, ноги, живот…
Ни единого следа, хотя еще недавно были темно-красные пятна, словно на теле образовались гематомы. Но они бы так быстро не рассосались!
Демон знает что.
Но да ладно, это и к лучшему.
Я осторожно поднялась с постели и кинулась сначала в туалетную комнату, потом к графину с лимонадом. Никогда бы не подумала, что в человеке могут одновременно уживаться две настолько противоположные потребности!
Полегчало.
Я вернулась в постель и взяла с тумбочки талмуд.
Хотя бы узнаю, как нужно вести себя с этим владыкой, чтоб его демоны побрали… истерически хихикаю… чтобы не получить список наказаний впридачу к изнасилованию.
С трудом сдержала всхлип, устремила взгляд на потолок, пока подступившие слезы не высохли.
Если до этого дойдет, я не смогу ему помешать. Поэтому лучше принять это как данность.
Что худшее для меня? Боль? Нет, не боль, а осознание, что я буду ему принадлежать. Точнее, даже не я, а мое тело. Вот чего я боюсь больше, чем боли. Стать для кого-то предметом, который можно цинично, жестоко использовать по своему усмотрению.
Но…
Я покосилась на грудь, где по-прежнему чернела печать.
Это уже случилось. Меня уже пометили как чужую собственность. По сути, новую игрушку просто пустят в эксплуатацию.
Поэтому эту ночь нужно просто пережить. Он может лишить меня девственности, но не гордости. Если это происходит не по любви, это ничего не значит. Лишь механические движения, причиняющие боль. Это не особо отличается от избиения.
Я уже вынесла здесь немало боли.
Стиснула книгу, сжав зубы.
Я выдержу.
Выдержу.
Выдержу!


Однако моя решимость здорово пошатнулась, когда вечером в комнату вломилась Алиэ, сияя улыбкой.
- Птичка, повелитель сегодня почтит тебя своим визитом! – пропела она.
Нетипичное поведение. Она выпила, что ли?
- Идем, ты будешь выглядеть потрясающе! – она снова посмотрела на меня и сморщила нос. – Ну, насколько это тебе доступно. Поднимайся, пошли!
И не дав мне даже отложить книгу, она вытащила меня из постели и поволокла в ванную.
За дело Алиэ принялась со всей безжалостностью. И скребла, и намыливала, и натирала, и… это было ужасно. Удаление волос с помощью сахара – отдельная статья издевательств. Не знала, что демоны любят… безволосых женщин. Между ног волосы, наоборот оставила, еще и намазала какими-то маслами. Чем тогда им мешали волосы на ногах – загадка… Еще и отчитала меня за неправильно удаляемые волосы подмышками…
С особым тщанием она принялась после мытья за мои длинные рыжие локоны, непрерывно щебеча о том, какой умелый любовник повелитель, пока меня не начало мутить от рассказов, сколько, с кем, как он может и кому повезло последней.
То есть, возможно, он это сделает еще и не один раз?!
Я отчаянно пыталась понять, стоит сказать ему, что у меня еще никого не было, или лучше не надо?
Уже не слушая щебечущую Алиэ, которая, закончив с моими волосами, взялась за лицо, намазывая, подкрашивая, румяня, я с лихорадочной поспешностью пыталась сообразить, как будет лучше… может, если скажу, он будет осторожнее?..
Ага. Как же. Они же тут все садисты. Скорее, приступит к делу с особой жестокостью.
Решено. Промолчу.
Когда Алиэ наконец удалилась, я механически опустилась на стул, вглядываясь в свое отражение.
Омерзительно розовая тряпка – не платье и не хламида, нет, а неширокая полоска, которая даже для шарфа была слишком узкой, - замысловато повязанная на тело, скрывала очень мало сверху и ничего, кроме совсем уж необходимого, снизу. Удерживал ее на месте широкий пояс. Сверху полупрозрачная летящая юбочка из нежно-розовой газовой ткани. При желании, чтобы добиться цели, все это даже снимать не обязательно.
Меня пробрала дрожь, и я поспешила накинуть на себя более приличную одежку, ту самую, с двумя вырезами.
Подумать только, еще утром она казалась мне до крайности непристойной!
Ждать оказалось тяжело. Словно ты приговорен к пыткам и сидишь в ожидании палача. Никогда раньше не сочувствовала заключенным, так как всегда думала, что они попадают в тюрьму за дело, но теперь ощутила, что мало кто заслуживает такой участи. Ожидание физической пытки - пытка моральная.
Наконец, дверь открылась.
Замерев, я медленно повернулась, чтобы взглянуть в лицо своему кошмару.


Рецензии
Здравствуйте. Очень понравились первые главы романа,надеюсь, будет продолжение.

Полуночница 2   18.10.2016 17:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Мне не очень понравилась здесь форма выкладки, поэтому выкладывать дальше тут не буду, разве что чисто для ознакомления. Вы можете ознакомиться с этой историей практически целиком здесь: http://prodaman.ru/Lina-Elevskaya/books/Demony-Shestogo-mira
Если книга понравится и захотите прочесть последнюю главу (она в отдельном файле), придется зарегистрироваться на сайте и попросить доступ к файлу "Демоны: окончание". Только напишите, что это именно вы, с прозы.ру, и доступ я вам предоставлю)

Лина Элевская   20.10.2016 18:01   Заявить о нарушении