Часть 35. Разговор в кабинете Розалии Валерьевны

........Ой,папочка,а в лес вы с ребятами пошли! А после спектакля потом что было? Рассказывай скорее,пап!-хором попросили доченьки.

-Дядюшка,миленький,рассказывай скорее дальше что дальше было!-выпалили Миша с Люсей.

-Дялюшкааа,а в лесу что было?-выпалили разом Славик с Марусей.

-Так,солнышки вы наши,дя начала устраивайтесь поудобнее,я всё расскажу но попорядку!-улыбнулся я.......


........Спектакль произвел эффект взорвавшейся бомбы. Особенно когда он был показан по телевидению. Признаюсь честно ,видеть себя в образе девочки,да ещё принцессы,было и интересно и страшно одновременно. Я прекрасно понимал что так просто это не кончится. А уж после,когда была показана та самая короткая пресс-конференция,уж сразу мне стало ясно что что-то должно произойти. И к моему ужасу оказалось что я как в воду глядел! Как -то в школе на перемене Розалия Валерьевна подошла ко мне и сказала:

-Макс,будь так добр,после уроков зайди с Катюшей ко мне в кабинет,мне надо с вами поговорить! Я буду ждать вас у себя! Там всё узнаёте! -.

-Хорошо,Розалия Валерьевна,мы зайдём с Катей.Чую ,точно стряслось что-то серьёзное!-сказал я .

-Ты прав,Макс! Поэтому я и прошу вас с Катей зайти ко мне!Ну,до встречи!-сказала Розалия Валерьевна.

-До встречи!-ответил я .

Затем я пошел в облюбованный нами с Катей уголок отдыха и рассказал ей о разговоре с директрисой. Катя выслушала и сказала:

-Ой,братик,это точно из-за спектакля,точно тебе говорю! -.

-И я так думаю сестрёнка!-ответил я .

Мы пошли на уроки и уже после пришли в кабинет Розалии Валерьевны,она с секретаршей Викой разливала чай.

-А,Макс,Катюша! Проходите!Садитесь,поговорим за чашкой чаю!-улыбнулась Розалия Валерьевна.

Мы прошли и сели за столик у окна директорского кабинета. Вика принесла пирожные.
Розалия Валерьевна села рядом и сказала:

-Ребятки,после того как спектакль и пресс-конференция были показаны по телевизору ,в белокаменную нашу столицу полетела кляуза на меня и на вас,представляете! К счастью,мир не без добрых людей,и я смогла увидеть эту бумаженцию. Клянусь ,ребятки,прочитала и будто яду глотнула,ей Богу! В общем там говорится что ты и Катюша не совсем здоровы психически,что ты ,Макс,ведешь себя как девочка,а ты,Катюша как мальчик! Но это не всё! Ещё там говорится что я мол развращаю вас и других ребят,поощряя ваши якобы проделки в спектакле,мол я потакаю вашим шалостям ,а должна была пресечь это на корню! -.

-Что за ерунда! Это же не правда!-хором выпалили мы с Катей.

-Понимаю, ребятки! Сама была шокирована не меньше вашего! Что ж придётся нам с вами набраться мужества и держать удар! Из Москвы сюда едет высокая комиссия с проверкой того что изложено в кляузе! Ничего,справимся! Главное что мы вовремя об этом узнали! Вот что,мои хорошие,родителей ребят,занятых в спектакле я сама в известность поставлю ,вы пока никому ничего не говорите! Как вы думаете кто кляузу накатал,а?-сказала Розалия Валерьевна.

-Кажется я догадываюсь!-сказал я.

-И я тоже! -сказала Катя.

-Это ....Анна Леопольдовна!-выпалили мы с Катей хором.

-Точно! Она самая! Похоже эта семейка ещё те прохвосты! Ну да ничего! Где нашала не пропадала! -сказала Розалия Валерьевна.


-Вот гадина! Ну и семейка! Ничего,Розалия Валерьевна,она хитра,эта семейка,а мы-хитрее!-выпалили мы с Катей единым духом.

-Умнички вы мои! Ну ,ступайте домой,милые! Папе скажете чтоб позвонил мне,ладно? Да,и не забывайте о лесном патруле! С Богом,мои милые! До встречи!-сказала Розалия Валерьевна.

-Хорошо,Розалия Валерьевна! Папе всё передадим! Будем заниматься пока лесным патрулём! Ничего,всё будет хорошо!До встречи!-хором ответили мы с Катей и пошли домой.

По дороге мы с ней думали о том,что есть такие вот люди на свете,готовые на всё ,лишь бы напакостить другим! Мы шли с Катей,даже не догадываясь что нас ждёт там,впереди....

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Да уж, Акамас, если эта Анна Леопольдовна не в своём уме, то чего хорошего можно от неё ждать? Разве можно считать развратом образы и желания самих детей?!

Виталий Машин   01.10.2016 20:19     Заявить о нарушении
Вот уж точно,Виталий! От таких людей как эта Анна Леопольдовна ничего хорошего ждать не стоит! Но ребята справятся!

Ладо Булах   01.10.2016 20:44   Заявить о нарушении