Цензура!

Оказывается у них цензура!

День ото дня не легче!
Я с трудом выдавил из себя улыбку.
 Из одного диалога:
- Привет! Ты не обидишься, если я удалю тебя из друзей? (про друзей в социальной сети)
- Обижусь! А что случилось?
- Понимаешь… Я как бы работаю и общаюсь с людьми, а они все в партии! А, ты ведь не очень лестно отзываешься и в статьях и на словах о…
- О партии?)))
- Ну, да… О «Вертикали власти» - в целом!
- О как!!! У вас цензура?
- Ну, как бы! Не хочу, чтобы мне это навредило! Понимаешь?
- Понимаю…  Конечно я всё понимаю…

Офигеть!!!

Именно сейчас вспомнился один мой постер:
«Вы ведь когда пишите, всегда ставите точку в конце предложения? Вот так  и с ненужными людьми!»

Однако есть и позитивная динамика…
Я улыбнулся

постерное изображение:
картинка к басне И.А.Крылова "Кукушка и петух"


Рецензии