Говорят захотел...

 
  Говорят ваш сын захотел стать

  Врачом.

- Да это так.

  У него что — призвание?

- Да ладно вам.

- Берите выше!

- Почерк подходящий...


Рецензии
Для пользования компьютером почерк - первейшее дело.

Амушл Кабак   01.10.2016 19:01     Заявить о нарушении
Компъпютер не туалетна бумага.

А почерк, ежели есть - и на экране

узнают с первой же строчки...

Алекс Фельдман   01.10.2016 19:41   Заявить о нарушении
Вам, конечно, это неинтересно, но у меня в опусах и переписке отсутствует всё, что касается туалета и, вообще, нижепоясной тематики.
А шучу только с теми, кто склонен понимать шутки и не ргрызается.

Амушл Кабак   01.10.2016 20:00   Заявить о нарушении
Извините за беспокойство.
Человек без почерка, М.Н.

Амушл Кабак   01.10.2016 20:03   Заявить о нарушении
Во-первых я не ргрызается.

Во-вторых к Вашему творчеству туалетная бумага не имеет ни какого отношения.

Просто хотел обратить Ваше внимание на фразу:

"Для пользования компьютером..."

Прочтите, вдумайтесь, когда осознаете - может быть еще и спасибо скажете.

А в принципе это тоже была шутка, для тех кто склонен...

Будьте здоровы.

Алекс Фельдман   01.10.2016 21:10   Заявить о нарушении
Когда я что-то пишу человеку, то предполагаю, что он не глупее меня и способен
понять написанное.
И вам не хворать. Прощайте. Я больше не буду.

Амушл Кабак   01.10.2016 21:35   Заявить о нарушении