Суббота... Шаббат Шалом... Шабаш...

Интернет-о-мания

***
01.10.2016г.

Я не вышел - даже из дома,
День прекрасный - прошёл как во Сне...
Завороженный - Чувством знакомым,
Мир Иллюзий - был близок ко мне...

Путешествуя в Сети порталов,
Я искал - Осмысленья Пути...
И кино - Мои чувства искало,
Помогало мне - Радость найти...

Мир Прекрасного - Мимо проходит,
Если Мы - Пребываем во Снах...
Ничего! - К Нам Само! - Не приходит,
Побеждать! - Стоит Лень - Вечный страх...

Я не вышел - даже из Дома,
Вечер дивный - Вновь День завершал...
Всё же стоит - Мне "выйти из комы"(компа),
Чтобы Жизнь - Приоткрыла Портал...

А.В. Козак

Суббота (от ивр. шаббат) — день недели между пятницей и воскресеньем. Еврейское слово шабба;т (ивр. ;;;;;;; шабат) связано с корнем швт — «покоиться», «прекращаться», «воздерживаться»; в иудаизме — суббота, седьмой день недели..

Шаббат — в иудаизме — суббота, седьмой день недели, в который Тора предписывает воздерживаться от работы. Согласно Пятикнижию: Суббота была дана Богом в конце шестого дня...

Шабаш (от евр. Шаббат — суббота) — многозначное понятие:

Шабаш — тайные праздники и сборища нечистой силы.
Шабаш — отдых после работы (разговорное).
Шабаш — выходной день (устаревшее).
Шабаш — название праздников.

***
Шабаш
01.10.2016г.

Пребывал Я, Сегодня! - В Бездельи!
Ничего! - Не желал и молчал...
Раскрывал* перед, Снами! - Я, Двери!
Созерцал тихо - Души! - И спал...

А.В. Козак

*Раскрыть это:
Толкование, Перевод..
Раскрыть - синонимы:

- обнаружить, открыть, выявить, вскрыть, разоблачить, отворить, отпереть,
растворить, раскупорить, распахнуть, рассекретить, разжать, отыскать, определить, развернуть, выставить на вид, выставить наружу, выставить напоказ, снять покровы, застукать, отгадать, откупорить, распластать, разверзнуть, сорвать покровы, распялить, сорвать покров, совлечь покров, снять покров, приотворить, приоткрыть, размахнуть, объяснить, обнажить, выследить, распластовать, совлечь покровы, распахнуть настежь, разинуть, отчинить, растегнуть, расчехлить, разверзть, расщелкнуть, раззявить, отмыкнуть, отомкнуть, отверзть. Ant. спрятать


Баб Азиз https://youtu.be/VUWEABVXJv4
Странники пустыни. https://youtu.be/hhpV_gqa8XI
Топ 10 философских фильмов притч. https://youtu.be/N2AvYeuHXZ0


Рецензии