Рецензия 1

                Рецензия.

   Испанская народная пословица.

                Вэцка.

          "Пропала лисица, коли шубой гордится."

          Ха, ха, если бы так, то намного поубавилось бы у нас красавиц в шубках!

                Фото из интернета.


© Copyright: Вэцка, 2013
Свидетельство о публикации №213111100427
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Вэцка
Рецензии
Написать рецензию


     Здравствуйте, уважаемая Галина Ивановна!
   Однажды, когда мне было пятнадцать лет, я вышел с ружьём на охоту и забрёл в
Медвежий Угол. Так у нас называется одно местечко в лесу неподалёку от деревни.
Погода была прекрасная и я не спеша передвигал лыжи по снегу, наслаждаясь видами
заснеженных деревьев.
   Вдруг мне навстречу идёт лиса и несёт в зубах добычу чёрного цвета, овечью го-
лову, как я узнал потом. Лиса меня не заметила и я припал к прицелу. Нажал курок,
громыхнул выстрел и после этого раздался ужасный вопль лисы. Как будто она
кричала: - "Иииииииииииииииииии!!!" С этим воплем лиса промчалась ураганом в
сторону от меня и вскоре всё стихло.
   "Промахнулся." - печально подумал я, но всё же подошёл к тому месту, где была
лиса в момент выстрела и где она обронила голову овцы. Пройдя метров десять по
следу убежавшей лисицы, я неожиданно увидел капли крови и понял, что всё таки
лису зацепило дробью. У меня появилось страстное желание догнать её и я рванулся
по следу. Крови на снегу становилось всё больше и больше. Вскоре я вышел из леса
в поле и, пройдя по полю метров пятьдесят, нашёл лису за бугорком снега. Она
была мертва. Так я подумал и на радостях быстро перекинул ружьё за плечом
стволами вниз, а лисицу, взяв за ноги, взвалил на плечи, после чего быстро
направился к деревне со своей добычей. Голова лисицы свисала рядом с моей шеей и,
когда я прошёл метров сто, то лиса вдруг задёргалась в конвульсиях, затрепыхалась
ногами и оскалила зубы прямо перед моими глазами. Мне никогда не забыть этого
оскала.....................
С уважением и всеми добрыми пожеланиями к Вам - Пётр.



Рецензии
Лису жалко! Еще как! Страшный рассказ. Уверен, что лиса эта не задрала овцу - куда ей. Кто-то из людей, наверно, зарезал ее, а голову выкинул: для чего она может сгодиться? Лиса подобрала: есть ведь хочется и жить хочется. Но человек не дал жить ей, как другой не дал жить овце. Желаю Вам, Петр, чтобы с Вами не приключилось то, что с лисою этой. Счастья Вам, здоровья, долгих лет жизни и творчества!

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   18.02.2017 19:58     Заявить о нарушении
Со мной, Пётр, приключилось намного хуже, нежели с лисой. Я убит в 1985 году 23
ноября рукой палача куда более жестокого, нежели любой охотник, убивающий зайца,
лису, а также любую скотину, чтобы поесть котлет или пошить воротник на пальто.
Со всеми самыми добрыми пожеланиями к Вам - Пётр.

Гришин   19.02.2017 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.