Не задыхайся мной

- Мы с тобой снова увидимся, знаю, но.. когда я даже день или хотя бы несколько минут не чувствую тебя рядом.. мне чего-то не хватает.. как в душной комнате - вдыхаю, а надышаться не могу.. нет кислорода..
- Не задыхайся. Мною. Я хочу очень, чтобы ты свободно дышала. Глубоко, но свободно. Полной грудью, до абсолютной наполненности, чтобы соски рубашку продырявить могли. Нельзя изломов. Не нужно судорог. Жить хочется. И тебе и мне. И тебе в большей степени. Потому что женщина ты. Не умом, а сердцем в жизнь входишь. И моё желание для тебя - чтобы пульс не сбивался. Пусть замирает, но не останавливается. Колотится, но не агонизирует. Впереди ещё много. И кто его знает - чего. А тебе сейчас - доброго утра. Именно сейчас. По-настоящему доброго. Ты просто молодец, что появилась однажды. Здравствуй.



GC


Рецензии