6 камней могущества

                3 Глава-Знакомство с Ханой

     После напряженного боя,Хига подошел к дереву,где была привязана девушка и развязал ее.Хига хотел что-то сказать,как девушка неожиданно бросилась на него и сказала:
-Спасибо,что ты спас меня!-радостно говорила девушка.
-Как твое имя?
-Мое имя Хана,а твое?
-Меня зовут Хига
-Что эти парни хотели от тебя?
-Хана посмотрела на Хигу страновато и спросила:
-Разве ты не знаешь об этой организации?
-Нет,а разве должен знать?
-Хмммм....ну просто..ну тогда слушай-не зная,что ответить Хиге сказала Хана.
-Это организация людей,которые считают себя лучшими и из-за этого отбирают у людей все самое ценное иногда даже издеваются.Они заставляют людей работать,отдавать им еду,часть наших вещей,которые мы добываем с большим трудом.Приходят они каждую неделю за нашими ценностями,а если не дать,то они забирают 10 людей из деревни и убивают.
        После этого объяснения Хига понял,что у него будет шанс избавить народ от этого зла.Дослушав до конца,он непременно сказал:
-Где находится их главная база?
-Никто не знает.Они приходят внезапно и уходят бесследно.
-Отведи меня в твою деревню.
-Конечно,я и хотела тебе это предложить.Я так и знала,что ты хочешь пойти в нашу деревню познакомиться с жителями.Посмотрев в глаза Ханы,Хига сказал:
-Хех,далеко не так,потому что я буду ждать этих тварей неделю,а когда увижу,то покончу с ними раз и навсегда.


Рецензии