Удивительная встреча!

Вообще мне везёт на разных удивительных людей. Это – не какие – нибудь учёные, выдающиеся личности, нет, это обычные люди, но чем-то приглянувшиеся мне. Всем, кто знаком с моими произведениями, то, возможно, читали мой рассказ «Санаторий, Танцы, и стихи Мандельштама". Кто не читал, то лучше его освежить в своей памяти. Просто он несколько пересекается с тем, что я встретил сегодня.

Не совсем случайно, я поехал на наш городской центральный рынок. Там всегда можно купить мой любимый «Батончик по- докторски» с отрубями. Купил. И тут же вспомнил про носки.
Сын надарил мне много пар носков «От Кардена». Красивая упаковка, закрепки, зажимы, прокладка из полиэтилена в носке и, возможно фото Кардена, которого я никогда не видел. Носки, конечно фирменные. Но, тем не менее, мне хотелось что-нибудь помягче, понежнее (я имею ввиду ткань носка). Вспомнил про бамбук. Пошёл по рядам, и уже в третьем ряду нашёл киоск с носками. К моему удивлению носки такие имелись.  Бамбук- 85%,  хлопок -10%, спандекс- 5%. Спандекс - вид эластика, чтобы носки не мялись. Эти подробности имели значение. Этих носков было два вида, и я сказал, что куплю  обе пары. Когда я стал протягивать молодой женщине деньги, она отшатнулась и села на стоящий сзади стул. Она извинилась и сказала: «Извините, но от вас идёт такая энергетика, что мне стало не по себе. Дело в том, что когда умер мой отец, у меня вдруг появилась такая же энергетика, только ваша сильнее». Далее она рассказала, что она инвалид и что она страдает эпилепсией, но не той, которая является классической, а проходящей с судорогами. Я представился доктором, и узнал много подробностей о её болезни. Подходили люди, спрашивали разные вещи, прерывали наш разговор. Она сказала, что пьёт особые таблетки, и приступы бываю очень редко.
Потом она чуть освоилась, и предложила мне протянуть ладонь. Она приставила свою ладонь, но пальцами в другую сторону на расстоянии трёх сантиметров от моей. «Ждите» - сказала она. Через несколько десятков секунд моя и её ладонь стали нагреваться. «Что чувствуете на кончиках пальцев?» - спросила она. Я сказал, что они нагрелись больше, чем сами пальцы. У неё было то же самое.
Потом она снова села на стул, говоря, что моя энергетика действует на неё очень сильно, и что она не может даже стоять.
Она меня крайне заинтересовала. Я снова пропускал покупателей, но не уходил. Дело в том, что с этой самой энергетикой в моих ладонях я столкнулся в военном санатории с врачом биоэнерготерапевтом. Он спросил зачем я к нему пришёл. А я просто ответил, что мне интересно чем занимается врач этой специальности.
Вместо ответа врач попросил меня выставить обе руки вперёд: ладони перпендикулярно предплечью. Я сделал. На столе у него висела металлическая рамка на нитке. Нитка прикреплялась к кронштейну. Через некоторое время рамка начала вращаться. Врач попросил меня отойти на три метра, рамка вращалась, ещё - в самый угол кабинета – рамка вращалась.
Тогда врач спросил: «Чем вы занимаетесь?» Я сказал, что я инженер связи.  «Вы – дурак!» -  без всякого смущения сказал он. Вы можете лечить людей и иметь громадные деньги, а не получать копейки». Вскоре я вышел от него. Всё это я моментально вспомнил, стоя перед этой женщиной.
Я никогда не проверял свои руки ни на ком, совершенно забыв о том разговоре с врачом.
И, вот сегодняшняя встреча напомнила мне о моём даре. Он действовал.
Я записал ей на листочке бумаги свой номер телефона и просил позвонить. Я ей высказал свои мысли относительно неё. Она выразила сомнение. Я попрощался и ушёл. Тайна снова была со мной. Формат рассказа не позволяет мне рассказать, как я, не помня о своём даре, вылечивал близких людей от головной боли, нервных стрессов и многого другого.
Но об энергетике своих рук я не думал. Когда я уходил, то подумал, что она может помочь мне, а я – ей!  Если её стеснительность даст ей это сделать?

1 октября 2016 год.


Рецензии