Маленькая история Алисы

Девушка с измученным взлядом подходила к РОВД, возле входа стояли Мужчина и Женщина в форме.

-Девушка, вы по делу?-спросила женщина 16-ти летнюю девушку.

-Да, я пришла к папе.

-А ваш отец... Здесь работает?-спросила женщина.

-Да. Можете провести меня к нему?

Женщина не на долго отошла и вернулась.

-Пойдём.


***

Девушка стояла напротив двери с табличкой "Старший следователь Цытров Геннадий Иванович" и нервно теребила конверт, который держала всё это время в руках.

Дверь открылась, из неё вышел мужчина средних лет.

-Девушка, вы по делу?-спросил мужчина.

-Да, я пришла по важному делу к отцу.

-Отцу? Как мне вас представить?

-Алиса.

-А фамилия, отчество?

-Не надо, папа знает моё имя.

Мужчина скривился и зашёл обратно.

-Геннадий Иванович, к вам пришла девушка, представилась вашей дочерью, зовут Алиса.

-Хорошо, впусти её.

Мужчина вышел и пригласил Алису жестом войти.

-Привет, папа.

-Привет. Почему ты пришла?

-Мне нужно серьёзно поговорить.

-Хорошо. Дима, оставь нас не на долго.

Дима кивнул и вышел.

-Итак, почему ты не позвонила заранее?

-Я звонила, но у тебя телефон был не доступен.

-Ладно. О чём ты хотела поговорить?

-Вот,-сказала девушка, передавая конверт отцу.-Я их все пронумеровала карандашом внизу.

-Что это?

-Можешь передавать маме по 1 в месяц? Только карандаш стереть не забудь.

-Что это и зачем мне их передавать?

-Папа...-девушка села на стул рядом и заплакала.-Пожалуйста, скажи маме, что я поехала в кругосветное путешествие.

-Что? О чём ты говоришь?

-Я...мне поставили диагноз... рак щитовидной железы... Но я обратилась слишком поздно... Пап! Мне осталось 2-3 месяца! Пожалуйста, скажи маме, что я уехала в кругосветное путешествие и что мне хорошо. Прости, что так... Я люблю вас,-девушка выбежала из кабинета и побежала туда, куда глаза глядят.

Мужчина остолбенел, живот скрутило, а в сердце будто бы 1000 кинжалов всадили. Так больно ему ещё никогда не было. Его маленькая девочка... Как отец может принять тот факт, что его маленькой доченьке не суждено прожить до 17 лет?

Слёзы полились градом, это был молчаливый плач, полный боли и страдания. Он подпрыгнул с места и побежал за Алисой, но её уже нигде не было.

Опустошённый, он вернулся в свой кабинет.

Плюхнулся в кресло и с дрожащими руками открыл толстый конверт и начал читать письма по порядку.

"Дорогая мамочка!
Прошу, не злись на меня. Твоя дочь хочет исполнить мечту всей своей жизни. Извини, что уехала ничего не сказав. Я буду каждый месяц присылать тебе письма, чтобы ты не волновалась и ещё, прошу тебя, никогда не плачь и будь счастлива. Я люблю вас!"

"Дорогая мамочка!
Сейчас я в Париже! Представляешь? Твоя дочь в Париже! Моя мечта осуществилась, я так счастлива. Как ты там? Со мной всё в порядке, я путешествую с такими же людьми, как и я, они очень хорошие, как ангелы.
Ты же не плачешь? Я же просила тебя, не плачь.
В следующем месяце я опять пришлю письмо. Не скучай. Я люблю вас."

"Дорогая мамочка.
Уже прошло 3 месяца как я путешествую. Я побывала во многих городах, в некоторых некоторое время жила. Сейчас я в Германии. Тут так здорово. Тут очень хорошие люди. Я тут работала 3 недели в булочной и получила хорошую зарплату. Как ты там? Со мной всё отлично. Я не болею.
В следующем месяце жди новое письмо. Я люблю вас!"

"Дорогая мамочка!
Это невероятно! Я в Лондоне! Я видела принца и его детей! Тут так красиво! Я тут живу уже продолжительное время и работаю временно клерком, но это не меняет того, что тут замечательно.
Ты же не болеешь?
Жди письмо, люблю вас!"

"Мам, привет!
Я в Италии. Итальянская пицца замечательна. Тут очень хорошие и дружелюбные люди, они мне нравятся. А ещё тут есть один парень, безумно красивый, он мне понравился. Я скучаю по тебе. Не болей.
Жди письмо.
С любовью, твоя дочь."

"Дорогая мамочка, я в Корее!
Помнишь, как я мечтала тут побывать? Моя мечта сбылась!
Тут очень шумно, но так же тут замечательно. Тут очень щедрые люди. И накормят и напоят. Мне тут безумно нравится!
Как ты? Не плачешь больше?
Жди письмо в следующем месяце.
Я люблю тебя."

"Мамочка. Я опять в Италии.
Я вернулась к нему, помнишь про парня, о котором я говорила? Он замечательный, я влюбилась в него.
А ещё он сделал мне предложение и я согласилась.
Прости меня, мамочка. Я не вернусь, ведь здесь моё счастье. Я остаюсь жить здесь.
Пожалуйста, будь счастлива и не болей. Поцелуй за меня папу.
Больше не жди писем.
 Я очень сильно вас люблю.
Твоя дочь, Алиса."


*****

Этим рассказом я хочу сказать о том, что нужно беречь своих родных и ценить их, ведь мы не знаем, что может случиться завтра. Поэтому, берегите своих родных и близких сейчас, а не потом, в свободное время.


Рецензии