Грусть как стиль жизни. Эмма Дэвис

Глава 1.
Утро...Все как обычно я встаю иду умываться и завтракать ...Я живу одна в небольшой квартире..Жизнь у меня скучная..
У меня много друзей и знакомых с кем можно по веселится ...но я кажется привыкла к одиночеству..
-Надо собиратся в школу..
Я одела школьную форму, накинула рюкзак и одела наушники чтобы заглушить мир.Я вышла из квартиры. Спустилась по лестнице и вышла из подъезда. Я вышла на тротуар, рядом со шли школьники с поникшей к земле головой . Дойдя до школы я встретила своих одноклассников Бена и  Майка.
-Привет !!! - Кричат они и машут руками. Я же смотрю на них и улыбаюсь.
Зайдя внутрь школы мне пришлось снять наушники, потому что если их увидеть наша сумасшедшая деректриса то наказание не избежно.
По коридору бегали дети начальной школы. Я спокойно шла по длинному коридору нашей школы. Дойдя до кабинета истории я открыла дверь, зашла и села за свою парту.Достав тетради и учебники я хотела повторить домашнюю работу, но не тут то было...В кабинет зашла мои одноклассницы и подруги Джесс и Роуз
-Привет Эмма!!
-Привет девочки
-ну как дела? Как собираешься провести каникулы?
-По сижу дома..
-Как всегда!! Мы поедем ко мне мои родители уезжают на 3 дня к моей тете! Ну как вы согласны? - крикнула Роуз.
-Да Роуз!!!- ответила Джесс.
-Девочки, извините .. я хочу побыть дома..
-Ну и зануда же ты!- хором ответили девочки.
Зазвенел звонок.В класс постепенно заходили мои одноклассники..Мы сидели и слушали бред нашей учительнице. Я думала что не доживу до перемены..


Рецензии