История о том, как господь создал все живое на зем

Рассказ для взрослых и детей.
Посвящается дорогим внучкам Сонечке и Величке.

Как известно, Господь был очень занят – за шесть дней столько переделать! Он при всем своем могуществе нуждался в помощниках, и они появились. Это были ангелы, большей частью хорошие, но были и плохие, к сожалению. Среди ангелов были очень умные, талантливые и даже гениальные. Были и просто умные, очень способные. Были и неумные – ведь некоторые ангелы были волонтеры.

Однажды Господь позвал неумного ангела и попросил создать подобие птицы, которая однако не могла бы летать, но могла нести часто и много яиц. Очень хотелось Господу отведать куриных яиц. Через некоторое время приходит к нему неумный ангел и говорит: «Господи, я создал много видов симпатичных и красивых кур, но они почему-то не несут яиц».

Господь задумался, потом позвал очень умного ангела и попросил его помочь. Через некоторое время очень умный ангел вернулся и говорит: «Господи, все понятно. Там не было петушка. Теперь я сделал петушка, и курицы несут много яиц ».

Первое яйцо снесла курочка странного цвета. И ее прозвали Курочка-Ряба. Теперь дети знают ответ на вопрос: что было сначала – курица или яйцо.

Что касается первого человека на Земле, Адама, то как известно, из его ребра была создана прекрасная Ева. Господь был очень доволен.

Как я упомянул ранее, среди ангелов были и плохие. Один из них подсмотрел, как Господь создал человека, и стал соблазнять Еву вкусить яблоко с древа познания, что ей было строжайше запрещено  Господом. Но Ева была любопытна и не удержалась.

Это так рассердило Господа! Ему почему-то не хотелось, чтобы люди почувствовали неодолимую любовь. Господь прогнал Адама с Евой из Рая,  а плохого ангела сбросил во тьму Ада.

Ну, а что было дальше, вам хорошо известно. Любите друг друга и, конечно, кушайте куриные яйца. Господь обожает их.

Я посвятил этот рассказ моим любимым внучкам Сонечке – одиннадцать лет и Величке – четырнадцать лет. Мне было любопытно узнать их мнения об этом рассказе.

Вот что сказала Сонечка: «Рассказ не интересный и совсем не смешной. Жизнь в Раю очень скучная, никаких развлечений: нет кино, телевидения, никаких компьютерных игр, нет мороженого, сладостей. Адам и Ева ходят без одежды, а мне так нравится покупать новые одежды. Ева не может даже скушать яблоко, садик маленький, зверюшек в зоопарке у нас больше и интересней.

Очень хорошо что Адама с Евой Господь изгнал из Рая. Очень скучно там».

Величка сказала: «Мне рассказ понравился. Он интересный и смешной. Но жизнь на Земле гораздо интереснее. Ведь Алам и Ева в Раю ничего не знают. Они не учатся, не умеют читать и писать. Их разум на уровне пятилетнего ребенка. Они не общаются ни с кем. Только ходят, взявшись за руки, с утра до вечера. Они даже говорить не умеют.

Я очень рада, что их изгнали из Рая и они очутились на Земле».

«Девочки, – сказал я, - вы только забываете о некоторых очень важных вещах: в Раю они бессмертны и они ничем не болеют, не должны ходить на работу, у них нет никакой домашней работы, готовки еды, уборки, стирки. В Раю так спокойно и тихо».

Внучки призадумались, а что думаете Вы, уважаемый читатель?

Уважаемый читатель, спасибо за то, что дочитали мой рассказ до конца. Прошу Вас ещё задержаться на минутку на моей странице и высказать своё мнение о рассказе. Спасибо.


Рецензии