Федя и волк. История вторая

 Как-то мальчик Федя опять отправился в лес и вновь встретил волка.
       – Гыррр! – страшно зарычал волк, увидев Федю. – Я тебя, Федя, хорошо помню. – сказал волк. – Но сегодня я тебя точно съем.
       Федя ужасно испугался, увидев волка.
       – Не ешь меня, – попросил Федя жалобным голосом. – Я худой и невкусный, и у меня кариес.
       – Всё равно съем! – мрачно заявил волк. – Из принципа. Ну-ка, спроси меня что-нибудь по математике.
       – Два плюс семь, сколько будет? – дрожащими губами пролепетал Федя.
       – Девять, – без заминки ответил волк.
       – Правильно! – сказал Федя. – Молодец. А к трем прибавить пять, сколько получится?
       – Восемь! – не задумываясь ответил волк. – Я теперь математику хорошо знаю. Учил. Вот только побочный эффект появился. Если я увижу двух зайцев, то не знаю, за каким из них гнаться. Зайцы знают это и теперь бегают по лесу только по двое. Из-за этого я всегда голодный. Поэтому, Федя, я тебя сейчас съем.
       – А у меня есть пистолет! – нахально заявил Федя, поняв, что настали последние мгновения его молодой жизни.
       Он вытащил из кармана пистолет и наставил его на волка.
       – Я тебя застрелю! Считаю до трёх… раз, два…
       – Извини, – озадаченно сказал волк. – Я что-то забыл дома. Не помню, что.
       И волк со всех ног бросился в лесную чащу.
       – Опять выпутался! – облегчённо вздохнул Федя. – Повезло, что волк никогда не видел пистолета. Зря меня родители ругают за всегда оттопыренные карманы. Всё пригодится.
       Федя затолкал свой детский водяной пистолет в карман, где уже была рогатка с оптическим прицелом, а также сундук со скелетом, складной игрушечный пистолет-пулемёт, отпугивающий червяк-вонючка, и маленькая игрушечная атомная бомба.
       В других карманах тоже кое-что было.
      


Рецензии