Остановив мгновения

Иногда нам нужно время
Осознать, понять, простить
Чтобы прошлого то бремя
В грядущее не затянуть

Нужно вдруг остановиться
И на время отстраниться
Встать в проём двери событий
Не войти
И не уйти.

Иногда нужно принять
Что снова по кругу бежать
Но знакомые мгновенья
Вызывают страх, сомненья

И предвидишь ты развязку
Видишь цепи, кандалы
Боль в груди и непонятки
И удары злой судьбы.

Осознав, что надоела
Всего неуёмная прыть
Затаилась я на время
Чтобы пыль с души стряхнуть.


Рецензии
Нужно вдруг остановиться, и на время отстраниться, сесть на берегу реки под названием Время, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя по воде проплывет то, что ты когда-то хотел.

Юрий Гладышев   01.10.2016 10:14     Заявить о нарушении
Если мимо
Значит мимо
Значит просто не мое
И время здесь ни при чём
Селя ви.
А твоя присказка, вообще-то про труп врага...аля философия от Ганди о ненасилии. Кстати это правильнее в данном случае.

Анна Беляева 3   01.10.2016 19:33   Заявить о нарушении
Ну, если ты хочешь, чтобы проплыл труп врага, то, он таки проплывёт. Лично я предпочитаю сборную России по синхронному плаванию.

Юрий Гладышев   01.10.2016 19:41   Заявить о нарушении
Это не я, это присказка. я не кровожадная))) И вообще вода это твоя тема, вместе с плавающими организмами. Я как то больше по огню...

Анна Беляева 3   01.10.2016 19:54   Заявить о нарушении
Да, да, совсем белая (даже по фамилии) и горячая.

Юрий Гладышев   01.10.2016 19:58   Заявить о нарушении