Дверь в вечность

               
      -  Кто?  -   спрашивают   его  многозначительно   из-за  двери.
  И   Он  начинает    нести   вздор:  называет  имя,  фамилию,  профессию,  род  занятий,    увлечения….
-   Но  все-таки,  Вы   кто? -  повторяют   настойчиво. 
- Ну, я   поэт,  -  скромно  заявляет  юноша  в  черном  фраке  с  белой  манишкой,   и  накрахмаленными  манжетами, -  я  очень   много  написал..
- Вас  не  спрашивают,  что  Вы   написали!  Отвечайте  на  конкретный  вопрос.  Времени    МИГ:  примерно  сто  земных  лет. Не  успеете,  -   на  себя  пеняйте!   Хоть  вы  и  поэт,  а  время  Вам  отведено  одно.  Скажите, - КТО  ВЫ  -  В  ЖИЗНИ?
- ЧЕЛОВЕК.
- Ясно,  что  не  кошка.
- Ну,  я  добрый  человек!
- Кто  Вам  поверит? Я   Вас не  знаю.
- А  себя  знаете?  -  начинает   он   дерзить.
- Никто  никого  не  знает!..
- Вот  именно!- усмехается Он,-  и  зачем   спрашиваете?
- Тогда   не  открою.   Вы  меня  обокрадете! И   наследите…
- На  всякий  случай  подозреваете?  Привыкли   не  доверять! Я  тоже  могу  думать,  что  Вы   нападете, и  чем – нибудь  огреете…
- Но  Вас  сюда   никто  не  звал…Сами   пришли!
- Звали! Вы  меня  очень   звали, я  - артист,  Звезда,  Известная  Личность,  Я  буду   Вам   полезен!
- Н е у ж е л и?!!! -  И  чем   Вы  желаете  меня  удивить?
- Представьте ,  что  вы  не  можете  без  меня  существовать. Иначе   кто  сумеет  Вас  понять,  осознать,  представить?  Я  Ваш  друг   и   союзник.
- Вы, гляжу,  от  скромности  не  умрете.
- А я   не  собираюсь  умирать!
- Вы   собираетесь  жить  вечно?
- Ну  да… У  меня  планы,  проекты,  идеи…хватило  б  времени!…
- Докажите,  что  Вы  Личность!
- Для  этого  ВЫ   должны   открыть  Дверь.
- Назовите   своё  имя!
- Я  еще  не  заслужил  ИМЕНИ, я   студент , но …я   постараюсь! Все  равно  Земное  имя  условно,  как  номер  в   концлагере.
- А  главная  цель   прихода? Ради   чего  или   кого  Вы  сюда?..
- Все  когда – нибудь  приходят…Допустим,  ради  любви…
- Здесь  тоже   есть  материальные  ценности,  риск…
- Вот  видите!  Духовное  Вы,значит,  цените  ниже  материального,  а  других  подозреваете?! Где  гарантия   неприкосновенности?
- Желаете  прославиться  безболезненно? -  без  особых  потерь?!   Рискован  путь  утрат  и  печалей…Вы  слабы  и  наивны. Витаете  в  облаках. Но… зато  Вы  честны.
-    Другие  тоже… Почему же   Вы  не  пускаете  меня? 
- Боюсь,  Вы  наследите..
- Не  наслежу  я  в  Вашей  душе,  Вечность!  Я   ОСТАВЛЮ  СЛЕД.

Дверь  открыта.  И  перед  юношей  Зеркало:  он   встретил   самого  себя! Седого..  Грустные  глаза,   узловатые  руки,-   дрожа, держат Посох  Помощи:   человек  живет   ради  других…
 Огромное  зеркало  жизни  открыто, и  на  нем  горящими  буквами:
ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!..
 КТО  ВЫ?…Следующий!  ЧТО   ВЫ  ОСТАВИТЕ  ПОСЛЕ  СЕБЯ?
 
               
 


Рецензии
... а вырезанкой всё это вырез... тьфу, выразить?..
:)

Рон Вихоревский   01.10.2016 18:34     Заявить о нарушении
Выразила...несколько раз. Еще не устаканилось.

Элизабет Стайнер   04.10.2016 02:20   Заявить о нарушении