Безымянный. Часть 1 Царство теней. Глава 7

    Я стоял на коленях, на том самом месте где убил монстра, в моей груди росла всепоглощающая пустота. Я понимал, что это презрение к самому себе, к тому чем я являлся...-Что я такое? Не лги, что не знаешь. Необычном тихим для меня голосом спросил я. -Я не могу ответить на этот вопрос, но ты очень скоро все узнаешь. Без малейшей тени свойственному ему страха, но с какой-то грустью в голосе ответил Шэдоу. Я не помню, как мы добрались до дома, чувство апатии заполняло все моё естество, я не дышал и ничего не говорил. Я как будто замер, как и мой мертвый мир, что окружал меня...Я не знаю сколько так просидел, пялясь пустым безжизненным взглядом в разбитое зеркало... А стоит ли мне выбираться отсюда? Может здесь мне самое место? Думал я, не сводя глаз с зеркала. -Ты сказал мне, что я скоро все узнаю, так когда же? Спросил я Шэдоу тихим и спокойным голосом, честно говоря того что я узнал давало понять, что дальше лучше не будет. -Скоро. Ответил он и в тот же момент я услышал звук... колокольчика... я не сразу понял, что источником его являлся мой карман, я сунул руку в карман изодранного пальто и достал телефон, на сером дисплее которого светилась надпись "номер неизвестен". Я быстро нажимаю на "зеленую" кнопку.-Алло? Говорю я со странной надеждой. -Ты можешь сегодня прийти ко мне, нам нужно поговорить. Услышал я красивый женский голос с печальной ноткой...нет это не был голос девушки из воспоминаний...но я знал его. -Я...я не знаю где нахожусь! Выкрикнул я сбивчиво, сердце сжималось и бешено колотилось, отдаваясь в голове, до этого момента оно просто молчало. –Что-то со связью, я тебя совсем не слышу. Я перезвоню, когда буду дома. Сказала она. -Стой, не бросай трубку! Закричал я в отчаянье. Короткие гудки, тоскливо запищали мне ответ. -Проклятье! Взревел я, телефон полетел в стену и столкнувшись с ней в последнем поцелуе, разлетелся на куски. Через мгновенье я понял, что только что уничтожил последнею связь с реальным миром...последнею связь с ней...хотелось рвать метать, сделать хоть что-то.-Осколок, посмотри в осколок. Услышал я голос Шэдоу. Попытавшись успокоиться, я достал осколок и "синий" цвет ослепил меня воспоминанием. -Ты хочешь сказать, что любишь меня все эти 5 лет, с тех самых пор? Услышал я тот самый голос, я смотрел в её серо-голубые глаза и понимал, что именно они казались в той другой девушке близкими, единственная Её деталь...-Да, с тех самых пор. Тихо... едва слышно ответил я. -Я не верю тебе, так не бывает. Ответила она, рассмеявшись. -Но это так. Сказал я глядя в Её глаза. Воспоминание прекратилось, так же внезапно, как и началось. Но осколок все продолжал светится синим цветом. -"Искренность". Улыбаясь произнёс Шэдоу. Я подскочил к нему, прижав рукой стене. -Помоги мне, я должен отсюда выбраться! Я должен вернуться к ней! Кричал я ему в лицо. -Хорошо, я помогу. Сожги здесь всё. Ответил Шэдоу, продолжая всё так же улыбаться. -Что ты имеешь ввиду? Что значит сожги? Недоумевая спросил я. -Доверься мне, просто достань свою зажигалку, подожги своё пальто. И дай этому миру сгореть дотла. Спокойно отвечал он. Еще каких-то полминуты я смотрел на него, не зная верить ли ему или нет. Но в принципе, что я теряю?...Положив на стол перед зеркалом светящийся осколок, я достал зажигалку и скинул пальто на пол... Я не мог больше ждать, серое пламя зажигалки облизало плотную изорванную ткань и наконец пальто вспыхнуло "жёлто-оранжевым" пламенем. -"Вера" и "Отвага", ведь надо проявить чудеса веры и отваги. Чтобы сжечь собственный мир, доверившись словам того, на кого ты никогда не обращал внимания. Спокойно и как-то отрешенно говорил Шэдоу, вторя его словам пламя быстро распространялось, перебираясь на стены. -Вставь осколок в зеркало, и ты покинешь этот мир. Закончил он. Обернувшись к осколку на столе, я торопливо вставил его на место. Трещины засияли всеми цветами радуги, а потом и вовсе слились в единый "белый" цвет. -Ты ведь не пойдешь со мной, да? С печальным пониманием спросил я. -Ты такой дурак. Ты до сих пор не понял, что я всегда буду с тобой? Ведь я...твоя Тень. Закончил Шэдоу, за секунду до того, как огонь поглотил его. Меня здесь больше ничего не держало, я коснулся зеркала и белый свет заполнил всё вокруг, это длилось не больше минуты. И вот я уже стою, в той же самой комнате, да только цвета все на месте, есть окно, вместо серой лампы, на столе медленно догорает свеча. Я смотрю какое время на свою Тень и улыбаюсь. -Спасибо. Одними губами произнес я. ..Я взглянул в зеркало и леденящий страх начал расти в груди...Оно ничего не отражало...Я подбежал к окну и выглянул на улицу...Небо было затянуто чёрными тучами, с неба падал снег...нет, не снег сажа...Большая часть окружающего мира утопала в пожаре, а остальная была засыпана пеплом. -Где я теперь, чёрт возьми...


Рецензии