Казусы правосудия

-Мой клиент не виновен и я требую освободить его в зале суда!  -                –За умышленное убийство благородного сэра Виллима Грейсборо,с использованием сатанинского орудия убийства,сэр Реджинальд Моро приговаривается к смерти! Настроение было паскудным.Очередная ссора со Стеллой  не добавила настроения.Одним глотком осушив чашку кофе и,  грохнув дверью ,Стив Баксли  направился к своему автомобилю.Он резко взял с места и помчался к центру города.А в голове звучали упреки Стеллы, на которые он мысленно отвечал.Его всего трясло..Все вокруг раздражало.Этот тип, в рядом идущем авто ,что ты лыбишься?Ему хотелось вырваться из этого ,медленно плетущегося потока машин ,и он радостно рванул вперед на пешеходной зебре.И вдруг…Откуда он взялся?Прямо из воздуха перед ним возник силуэт и он уже не смог затормозить авто,как ощутил удар…Это же надо?Но откуда взялся этот тип? Полиция появилась ,как-будто так и ждали…Что за день!На асфальте раскинув руки лежал человек.Но какой-то странный…Вернее  странным был его костюм.Он ,что снимался в  массовке к историческому фильму?Такие носили ,кажется, веке в пятнадцатом…Как там не было, а человек казался мертвым  и  это значит…Да.надо звонить адвокату!До чего же невезучий день!                Они стояли друг против друга, сжимая мечи  и шепча проклятия.Еще миг и звон мечей огласит округу.Поединок должен решить ,кто из них достоин прекрасной Сессили Хейвуд.И не факт, что побежденный  останется жив. Сессилия сидела на трибуне, рядом со своим отцом благородным Ричардом  Хейвудом и взирала на поединок рыцарей.Ей никто из них не нравился и исход схватки не имел никакого значения.Лучше бы они оба отправились в поход с неподражаемым  королем Ричардом и…остались в Святой земле, а она вышла замуж за Гая Хиксли.Он такой красавчик…и так сладко целует ее, когда  они бывают вместе. А иногда его рука бывает настолько дерзка, что…Сессилия  улыбнулась.  Рыцари меж тем изготовились к схватке…                -Будь ты проклят!И попади в ад!-воскликнул громко сэр Реджинальд Моро и поднял меч. В тот же миг, его противник буквально испарился.На землю упали его тяжелый меч и щит.Это вызвало шок у присутствующих.Опешил и сэр Реджинальд Моро                -Это происки сатаны!-послышался крик…..                Стив Баксли сидел в кресле, а Стелла ,как всегда, обвиняла его, во всех смертных и не очень ,грехах.Он лениво огрызался…До сих пор ,он не мог понять- откуда взялся этот тип.Его адвокат Гарри Макгил обещал во всем разобраться.А пока его отпустили под залог и он наслаждался криками Стеллы.У него даже возникла мысль о том, чтобы в камере отдохнуть от этого потока слов.      Телефонный звонок заставил замолчать Стеллу. Это был  Гарри…он хохотал                -Привет ,Стив! Ты уже настроился на полосатый костюмчик от Диора с бубновым тузом на спине?                -Гарри !Это очень смешно…но мне почему-то грустно!И мне хотелось бы, чтобы мой адвокат  веселил меня  по-другому!-сорвался Стив  вдруг на крик-ты меня слышишь .Гарри!                Стив с силой бросил трубку                -Тебя, что посадят?-с издевкой хохотнула Стелла- и твой хваленный…                            -Стелла!Заткнись!                Телефонный звонок прервал зарождавшийся диалог                -Извини, Стив.за шутку! Но ты не дослушал….                -О чем ,Гарри! Какой выбирать костюмчик? Двубортный или…                -Нет.Стив! Покойник исчез! Исчез, как и появился! Они не смогли даже личность его установить!Его просто нет!Ты понял!!!!                -Гарри!Я тебя люблю!-заорал Стив.                -Мало того, что алкоголик, так еще и «голубой»…-начала Стелла.                -Заткнись!Я тебя тоже люблю!                Стелла потеряла дар речи. Что происходит? Он сказал,что ее любит и для этого ему надо было сбить кого-то…Она готова была ,как обычно, взорваться, но Стива уже не было…                -Гарри! Говори…                Гарри сидел за столиком и дымел свою вонючую сигару.Перед ним стоял стакан виски.Он блаженно ухмылялся                -А где мое,извините мистер Макгил…                -Я сейчас тебя убью и меня будет защищать другой адвокат!                -Ну ладно..Они его уложили в машину и повезли к себе..По дороге он…. испарился. .Санитар клянется, что все произошло у него на глазах !Вот так! Ты теперь- не виновен !                -Сэр Реджинальд Моро вы обвиняетесь в смерти благородного сэра Виллима Грейсборо!                -Но я его даже пальцем не тронул…не успел .Он испарился!                -Это было сатанинское заклятие!-преподобный отец Герфорд поднял над головой распятье.                –Да я проклял  его….и только! Ничего я ему не делал!Вы же все видели это!                -Мы видели, как благородный сэр Виллим Грейсборо,испарился после вашего  проклятия…а это под силу только дьяволу!И тому ,кто  ему поклоняется!                В этот момент, на глазах у всех, вдруг появился… Виллим Грейсборо…Он ошалело смотрел по сторонам…                -Где я?                -Вот ,вот же…-закричал подсудимый-живой!                -В связи с отсутствием  пострадавшего и самого факта преступления,                заседания суда считаю  закрытым.                --Стивен Баксли вы-свободны!                Окружной судья Деборо с силой опустил свой молоток. Стив никогда не слышал приятней речи!   Ему показалось, что даже Стелла сегодня чертовски хороша                -Сер Виллим…где вы были?-запинаясь, произнес преподобный Герфорд-куда вы вдруг исчезли?                Сэр Виллим Грейсборо ошалело смотрел по сторонам.                -Я? Где я был…Огромные дома и самодвижущиеся колесницы…одна из них меня ударила…все. Я не знаю…что это было…И вот…это.                В руках он держал какой-то предмет. Плоский и легкий.                -Я не знаю, что это.                В записях аббатства  св .Беатрисы было сказано»… благородный сэр Виллим Грейсборо исчез после проклятия сэра Реджинальд Моро.И отсутствовал сутки…его объяснения не пролили свет на случившееся…»Запись обрывалась и было непонятно, кто из рыцарей добился руки прекрасной Сессили Хейвуд.                Санитар Рой Мортон так и не смог найти свой мобильный телефон, который положил ,рядом с исчезнувшим покойником, и очень огорчился.


Рецензии