Важно, что они есть

День был насыщенным. С девяти утра до часу  - первый день знакомства с учениками на новом месте практики. А с двух пятнадцати до пяти слушали лекцию однокурсницы с последующим разбором. Всё интересно педагогу из России, обучающемуся по программе "t;ydennysopinnot" - то есть добирающего недостающие 15 op для подтверждения диплома. Последний семестр практики.

Всё хорошо. Но жутко продрогла - на обратном пути попала под дождь. Оказалась без зонта. Как обычно. Это последствия долгого проживания в полупустыне на Байконуре, где дождей почти не бывало.

Дома. Переодеваюсь, разогреваю ужин. И с тарелкой - во всемирную сеть.
Практически сразу - вызов. На экране только потолок с лампочкой и голос Милы:
-Мама, бабушка пришла! Она здесь! Я тоже буду кушать! С бабушкой вместе!
Появляется лицо Милы, и строгий голос её вопрошает:
-Где же ты была? Я тебе звоню, звоню...

Объясняю всё. Дочка (мама Милы) предлагает ей спуститься на кухню.
Мила машет головой:
-Кушать буду с бабушкой.
Далее дочка обещает "принести бабушку на кухню". Это меня смешит, но у них там полный серьёз! Планшет - это на данный момент - я.

Поужинали.
Я согрелась, и нет сил бороться со сном, или желанием прилечь.
Мила великодушна - разрешила лечь.
И начинает читать сказку.
 Тихо звучит её голос, но я слышу, что сказка её реальна - про сильный дождь, промочивший бабушку до нитки; про дедушку, уезжающего на рыбалку в любую погоду; про детей, поющих и в Храме и на занятиях; про папу Олега; про малыша, недавно родившего у тёти Жени; про любимого котёнка и кажется, про весь наш большой солнечный мир...
*
Фото из альбома Эвелины Стрелковой "Не важно - лето сейчас или осень, важно, что у тебя есть близкие..."
29.9.2016
Turku-Nutley

ИЗ РЕЦЕНЗИИ:
Это и есть самое важное в жизни, когда близкие рады тебе!

Невольно вспомнила недавнюю прогулку по набережной Невы. Пока детки были в гимназии, решила прогуляться в Летнем саду. Было пасмурно, гуляли только, возможно, приезжие и питерцы, любящие этот сад и рядом живущие. Вот и я оказалась в числе последних. Пошёл дождь, я достала зонт, поспешила из сада, но тут же появилось солнышко. Меня потянуло к самой набережной, через минут пять налетел ветер. И я оказалась один на один со стихией. Новый зонт тут же сломался, я его выбросила по пути в урну, где он оказался не одиноким, невольно вспомнила песню про зонтик, которую исполняет мой любимчик Интарс Бусулис, понимая, что в Петербурге с такой ностальгией не споёшь о старом зонтике. Но спас плащ с капюшоном! Но это всё детали, кроме Интарса, запомнилась Нева. Это бурлящая серая лавина и сейчас вызывает восторг и напоминает о прекрасных мгновениях, потому что я уже за пределами Петербурга. Всё же нет плохой погоды! Как хочется, чтобы и люди соответствовали ей. Удачи!!!

Тина Свифт   12.10.2016 08:56   •   


Рецензии
Это и есть самое важное в жизни, когда близкие рады тебе!

Невольно вспомнила недавнюю прогулку по набережной Невы. Пока детки были в гимназии, решила прогуляться в Летнем саду. Было пасмурно, гуляли только, возможно, приезжие и питерцы, любящие этот сад и рядом живущие. Вот и я оказалась в числе последних. Пошёл дождь, я достала зонт, поспешила из сада, но тут же появилось солнышко. Меня потянуло к самой набережной, через минут пять налетел ветер. И я оказалась один на один со стихией. Новый зонт тут же сломался, я его выбросила по пути в урну, где он оказался не одиноким, невольно вспомнила песню про зонтик, которую исполняет мой любимчик Интарс Бусулис, понимая, что в Петербурге с такой ностальгией не споёшь о старом зонтике. Но спас плащ с капюшоном! Но это всё детали, кроме Интарса, запомнилась Нева. Это бурлящая серая лавина и сейчас вызывает восторг и напоминает о прекрасных мгновениях, потому что я уже за пределами Петербурга. Всё же нет плохой погоды! Как хочется, чтобы и люди соответствовали ей. Удачи!!!

Тина Свифт   12.10.2016 08:56     Заявить о нарушении
Слушайте, Валентина!
Какой чудесный стихийный отзыв о погоде! И даже более, чем о погоде - о гармонии соответствия грядущей судьбе... Возможно, это и есть песня дороги.
Огромное спасибо Вам!
Так и хочется добавить:
-Слушайте все!

Удачи! Взаимно!!!

Татьяна Кожухова   12.10.2016 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.