Тьма

1.
Тьма. Вокруг меня лишь тьма, густая и обволакивающая словно дым. Я ощущаю, как лес пронизан ею.  Искорёженные, корчащиеся деревья несут ее темный отпечаток, источая отвратительный смрад гнили. Время застыло и не движется. Полная луна замерла на небосводе, отбрасывая жалкие крохи света. Обувь вязнет во влажной почве, хлюпая и чавкая при каждом шаге. Все вокруг напоминает больной сон, вызванный извращенной фантазией.
- Сколько времени я блуждаю во мраке среди деревьев? Невозможно сказать точно, может быть несколько часов, а может день.  В голове лишь бесполезные вопросы, на которые нет ответа. Из чувств только страх и отвращение, закипающие во мне с каждым пройденным метром. Мой спортивный костюм, точнее его обрывки окончательно промокли. Виной тому туман, неторопливо плывущий плотным облаком среди деревьев, скрывая черную почву. Медленной поступью я пробиваюсь сквозь него, аккуратно нащупывая дорогу. Все тело бьет легкий озноб, влага и ночная прохлада делают свое дело. Временами мне попадаются мизерные участки, освещенные тонкими струйками лунного света и не подвластные туману. На них я могу спокойно отсидеться и отдохнуть.
- Черт, да у меня даже нет спичек разжечь костер. Хотя нет никакой уверенности в том, что что-то может гореть в столь странном месте. К тому же лучше оставаться невидимым, поскольку вокруг не смолкают шорохи. Туман наполнен ими. Не имею ни малейшего понятия, что за твари здесь обитают, да и вряд ли хочу выяснять. Надеюсь они тоже.
Я устал. Ноги гудят от бесконечной ходьбы. Луна, словно вросшая в небосвод, не сдвинувшаяся и на сантиметр, озаряет меня бледно желтыми лучами. Не смотря на озноб, голод и страх, мне хочется спать. Сон накатывает волнами отключая другие мысли и чувства. Бороться с ним не по силам. В надежде, свет луны дарует безопасность, мои глаза сомкнулись.  Глубокие бездны сна поглотили меня без остатка. Воцарилось спокойствие, страх и холод покинули тело. Мне приснился рассвет, ласкающий теплыми лучами восходящего солнца. Удивительная красота. Ни темноты, ни леса больше не было. Кожа с наслаждением впитывала каждую каплю тепла. В далеке пели сотни или даже тысячи птиц объединившись в гигантский хор. Однако столь дивное наслаждение не может длиться вечно. Рядом со мной раздался громкий хруст. Резким движением я вскочил на ноги. В глаза ударила темнота, окончательно сбив с толку. На лбу выступила испарина, а сердце учащенно забилось. Наконец, глазам свыкнувшимся с отсутствием света, удалось разглядеть лишь молчаливые деревья.
- Интересно что это было?
Не знаю сколько времени провел во сне, но небо оставалось таким же угрюмо черным. Похоже ночь никогда не закончится. И все же, слегка посвежев, я продолжил двигаться. Голод усилился. Мне повезло, что со мной оказалась бутылка воды, к сожалению и ее осталось критически мало. Туман приобрел небывалую плотность. Зловещие деревья склонились над ним, преграждая дорогу своими длинными, изувеченными ветвями с полным отсутствием листвы. Отвратительный запах с каждым вдохом наполнял мои легкие зловонным ароматом, от которого не мог убереч даже носовой платок. Не выдержав, меня вырвало прямо на ноги. Кроссовки полностью промокшие от влаги и рвоты, стали хлюпать еще больше, раздражая и напрягая мой мозг. В добавок, бесконечные шорохи  вокруг, довольно сильно накаляли обстановку и воображение.
- Как же хочется закричать. Это же просто бред. Я сидел дома смотрел футбол, а в следующее мгновение очутился здесь, в этом забытом всеми месте. Разве такое возможно?- Чувство эфемерности достигло пика в моем разуме. Может я просто сошел с ума. Внезапно, голова взорвалась острой болью, в глазах вспыхнули искры, рассеяв все мысли. От такой неожиданности, я потерял равновесие, с глухим свистом вырвавшимся из легких, жестко приземлился на спину. Потребовалось пару минут для осознания произошедшего. Тяжело дыша я сел на влажную почву. Прямо передо мной свисала толстенная ветка, которую я не заметил, погрузившись в свои думы. Теперь же, сидя и приходя окончательно в себя мои руки ощущали всю мерзость почвы. Холодная и влажная, покрытая слоем густой слизи, с непрерывно копошащимися вереницами червей.  С каждым шагом, подошва моих кроссовок давила этих тварей. Ощутив руками, как они шевелятся и ползают в этой ужасной слизи, отвращение достигло очередного предела. Меня снова вырвало, хотя казалось рвать было не чем. Я быстро нащупал выпавшую бутылку с водой, поднялся и поспешил подальше отсюда. С крайней осторожностью обогнув ветку, по вине которой заработал хорошую шишку.
Очередной вроде бы безопасный участок, освещенный луной. Только на этот раз я не буду спать, просто передохну. Мне необходимо отдохнуть и подумать. Направление, выбранное мною для ходьбы, не принесло никакого намека на выход. Ряды деревьев стали плотнее, впрочем как и туман.Пробираться сквозь дебри ветвей становиться все труднее. Поэтому привал так  жизненно необходим. В добавок, заметно усилившийся голод и жажда  забрали последние силы. Воды больше не было. Обессиливший и замерзший я уселся на мелкой возвышенности. На удивление, в свете луны почва была сухая. Прижав колени к груди, чтобы хоть как-то согреться, я начал всматриваться в окружающее пространство, попутно улавливая звуки. Мои чувства обострились, но кроме привычной картины мой взор ничего не уловил. Туман медленно плыл среди деревьев. Так продолжалось довольно долго, пока потихоньку меня не начало клонить в сон. В тот самый момент, краем глаза я уловил движение в отдалении. Мое сознание взбудоражилось от увиденного. Огромный силуэт проскочил среди деревьев. Кровь не вольно похолодела, виски запульсировали от учащенных ударов сердца. Страх нахлынул на меня гигантской волной. Пальцы рук с силой врезались в почву, в попытке зацепиться за нее. Я запаниковал, мысли заметались по кругу. И только лунный свет слегка успокаивал. Кто бы или что бы это ни было, вряд ли оно выберется из тумана, ко мне на возвышенность хоть слабо, но освещенную. Все таки сознание опешило от такой встречи. Паника на пару со страхом сковали движения. Возможно сейчас сидеть и не двигаться было лучшим решением. Я несколько раз глубоко вздохнул. Пальцы по немногу ослабили хватку и отпустили почву, сомкнувшись на коленях, прижатых к груди. Мой взгляд метался от дерева к дереву в поисках силуэта, но больше так никого не увидел. Вскоре окончательно устав, я уснул.
Сон был аналогичный предыдущему. Снова снился рассвет. И снова, каждая клетка моего тела впитывала тепло утреннего солнца. Птицы пели в отдалении, свои чарующие песни, которые мне никогда не доводилось слышать. Райское место, скрывающее от любых невзгод. Но, как и раньше, пришлось покинуть его. Птицы застучали крыльями взмыв в синее небо, а мои глаза открылись. И вновь ничего не изменилось. Тело прошибал озноб, вроде стало холоднее, или так показалось. В тумане не было движения, это успокаивало. В конечном итоге, невозможно сидеть на одном месте и я решил продолжить путь.
2.
Я чувствую и слышу, как эта тварь ошивается по близости. Порой мне кажется, что она совсем близко, на столько, что вонь из ее пасти доходит до моего носа. Дважды, я видел ее в тумане. Тощая как скелет, четырехлапая туша с непропорционально огромной головой, крадущаяся за мной по пятам. Мои шаги ускорились, гонимые страхом. Островков освещенных луной больше не попадалось. Скрываться негде. Из-за спешки я неоднократно оступался, и с болью падал. Каждый раз мне казалось, что больше не встану. Мое сердце колотится так, словно в него вкололи лошадиную дозу адреналина. Настоящий ужас поселился в моей голове. Черт, похоже мне так и не суждено выбраться из этого проклятого леса. Все время туман. Голод и жажда также не остаются в стороне. Горло напрочь пересохло. Мозг твердит, что это просто сон, ужасный и страшный. Но правда в том, что похоже все на самом деле. Уже не важно, как я сюда попал и где именно нахожусь, важно лишь найти выход, причем как можно скорее, пока эта мерзкая тварь не добралась до меня. Покуда внутри меня кипели споры, деревья поредели и где-то впереди моему взору предстал просвет. Наконец-то.
Болото. Смердящее и зыбкое болото, наполняющее вонючими испарениями и без того насыщенный смрадом воздух. Теперь я окончательно отрезан. Еще один шаг и мой путь был бы окончен. Кроссовок с правой ноги успешно был погребен в этой бездонной массе. Лес кончился, началось болото.
- Рано обрадовался своей победе и теперь пожалею этому. Видимо путь закончен. Знаю, тварь шла за мной следом и сейчас ликует, загнав в ловушку. Но не только она. Совсем рядом в тумане, я начал различать еще силуэты. Такие же уродливые и непропорциональные, они подкрадываются ко мне. Снова мне показалось, что я улавливаю  дыхание из их смердящих пастей. Очередная волна ужаса деморализовала меня. Бежать некуда. Сложный выбор предстал передо мной, остаться гнить в темной пучине или быть сожранным мерзкими тварями. Наконец одна из них показалась так близко, что я смог рассмотреть ее истиный облик. При одном виде которого, мой желудок сократился, выдав очередную порцию желчи. Всю плоть покрывали гниющие язвы. Кое-где грязными комьями свисала шерсть. На огромной голове сверкали два мелких глаза, не присущие какому-либо известному существу. Гигантскую пасть распирало обилие острых клыков, с которых струей стекала слизь. Я замер, не зная, что предпринять. Словно замкнувшись в себе от увиденного, мой мозг впал в ступор, до сих пор отказываясь поверить в происходящее. Твари подходили все ближе. Монотонное рычание наполнило воздух. Крик ужаса, рвущийся из моего нутра, застрял в пересохшем горле. Все органы разом перестали функционировать. Одна мысль билась в сознании, шагни в болото и все кончится. И только когда челюсти одной из них были на расстоянии руки, я решился. Дрожащими ногами я подался назад, но не успел. Клыки вонзились мне в грудь, разрывая плоть. Кровь теплой струей брызнула в лицо. Адская, невыносимая боль пронеслась по  телу. С немыслимой силой, меня отбросило обратно от болота. Судорожно хватая воздух, затуманенным от боли взглядом, я увидел их, десятки клацающих челюстей, склонившихся в предвкушении трапезы. Слизь из их пастей стекала на меня, обволакивая своей вонью. Лежа на спине, я чувствовал, как извиваются черви, выползая из своих нор. И только луна в этот миг, глядя вниз, смеялась на черном небосводе.


Рецензии