Глава 17

Следующим утром Алексию вытащила из постели личная служанка королевы. Она проследила, чтобы  Алексия как можно быстрее оделась и умылась, после чего передала ее в руки четырех конвоиров. Охранники привели ее в опочивальню короля, где Алексия была неделю назад.
    Едва переступив порог, Алексия увидела королеву. Элеонора стояла , хмуря брови. Взгляд ее прекрасных глаз был обращен на мужа. У входа в комнату по стойке смирно стоял Алан. У кровати короля стояло еще четверо гвардейцев. Вместе с ее конвоирами получалось восемь.
     Алексия не ждала от этой встречи ничего хорошего. Она значительно продвинулась вперед в лечении, но достаточно ли, чтобы вылечить короля? Да и чем он болен? Как лечить, не зная, от чего?
     Алексия гордо встретила взгляд прекрасных глаз королевы. Не смотря ни на что, Алексия запретила себе показывать страх. Она понимала, что, скорее всего, сегодня или завтра ее убьют, но она не боялась. Сожалела, считала не справедливым - да. Ненавидела Элеонору, презирала и чуточку  жалела - тоже да. Но не страх. Хотя он был - глубоко в душе. Но Алексия поклялась самой себе, что не доставит врагу радости видеть, как она напугана. Полночи она проплакала, пока не уснула. Утром ей пришлось постараться, чтобы опухшим красным глазам вернуть обычный вид. Потому что слезы - это демонстрация слабости. А ей ни в коем случае не хотелось показывать свою слабость.
       Алексия присела в реверансе.
       Королева молчала, чего-то от нее ожидая. Тогда Алексия прошла к королю. Он по-прежнему лежал на постели, как и неделю назад, безмятежный и спокойный. Не было в его облике ничего, что указывало бы на болезнь. Казалось, он просто спит.
        Алексия прислушалась к себе, надеясь услышать хоть что-то. Но внутри была тишина. Возможно, все дело в том, что она не понимала, от чего лечить короля? Все случаи до этого были предельно ясны.
          Она неуверенно простерла над ним руку. Она почувствовала тепло, но скорее, исходящее от короля, чем от нее. Алексия поспешно отдернула руку. С таким она еще не сталкивалась. Что это может значить?
       Алексия украдкой посмотрела на королеву. Взгляд Элеоноры не предвещал ничего хорошего. Алексия снова простерла над королем руку. В этот раз все было правильно: маленькие тоненькие струйки тепла потянулись от ее руки к королю. Тоненькие лучи скользили по его телу, словно ощупывая, будто проверяя. Или пытаясь понять, что за болезнь скосила короля. Его дыхание было ровным. Он никак не реагировал на ее свет. Через пару минут лучики исчезли. Алексия понуро повернулась к королеве.
        - И это все? Не впечатляет.
        Королева подошла к ней.
          - А между тем, мне доложили, что ты вылечила сто двух королевских кошек. А еще Сирдика, сына кухарки. Скажи, почему их вылечила, а короля нет?
        Алексия отрицательно покачала головой. Все ее попытки выглядеть достойно и не бояться разлетелись вдребезги. Королева внушала страх. Было в ее манере общаться что-то коварное, что-то змеиное.
        - Я не знаю. - Сквозь сдавленное горло ответила Алексия.
        - А я думаю, что знаю. - Сказала королева, глядя ей прямо в глаза. - Все дело в твоих чувствах. Ты любишь животных - ты их спасаешь. Тебе стало жаль несчастного мальчика - ты его спасла. Но король в твоих глазах не представляется несчастным.
 - Королева подошла совсем близко, теперь она шептала на ухо. От ее голоса Алексия замерла и стояла, как загипнотизированная, боясь пошевелиться.
       - Ты не любишь короля, он тебя не интересует. - Это прозвучало, как обвинение. Хотя Алексия и не понимала, почему она должна любить короля, она сочла за лучшее промолчать.
       - Но мне кажется, я знаю, кто тебя интересует.
       Королева резко повернулась к Алану. Алексия не успела ничего понять, как Алана схватили четверо охранников, а из глубины комнаты вышел громила, по виду настоящий головорез.
       Алексия смотрела на Алана. Его лицо не выражало ничего. Словно и не с ним это все происходит.
       Королева снова перевела взгляд на нее.
       - Я прикажу и ему сломают руку или ногу. А может, и то и другое. А ты вылечишь. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока в тебе не найдется силы вылечить короля.
        Алексия смотрела и не верила своим глазам. Все оказалось еще хуже, чем она предполагала. Королева по-настоящему безумна! Она растерянно посмотрела на гвардейцев. Почему они ее слушаются? Разве не он их командир, который вместе с ними рисковал жизнью так много раз? Разве не должны они сейчас объединиться против королевы? Но все молча выполняли приказы, как-будто небыло ничего в этих приказах ужасного. Алексия скатывалась в панику и не могла ничего с собой поделать. Вся ее решимость быть стойкой рушилась на глазах. Одно дело, смириться с
с потерей своей жизни и совсем другое смотреть, как из-за тебя мучается другой человек.  Но что она могла?
     - Я... - Голос ее не слушался. Она почти шептала. - Я попробую еще раз.
     Королева ожидала. Алексия снова простерла руку над королем. Рука дрожала. От страха Алексия не чувствовала ничего. Лишь слышала биение собственного сердца. В тишине прошло пару минут.
       - Ломай! - Вдруг выкрикнула королева и в тот же миг раздался хруст.
       Алексия в ужасе уставилась на Алана. Алан закричал, но тут же сцепил зубы и  замолчал.
       - Ну, что же ты? - Закричала на нее королева. - Может, думаешь, мне его жаль?! - Она повернулась к своему верзиле. - Ну ломай в другом месте!
       Алан снова закричал. Он был бледен, губы посинели. Его крик раздирал Алексии душу, рвал сердце. Из ее глаз потекли слезы.
       - Но ведь я могу и убить его! - Угрожала королева. Громила схватился за сломанную руку. Алан застонал.
          Нервы Алексии сдали. Она словно взорвалась изнутри. Все чувства побледнели, пока совсем не исчезли. Некая темная ощутимая сила прошла сквозь нее, из нее, уступая место кому-то другому. Алексия словно осталась за пределами себя, глубоко внутри себя, в спасительной темноте. Она не увидела, как исказилось ее лицо, как ее глаза из прекрасных зеленых превратились в непроницаемо черные. Но она это еще почувствовала. Почувствовала, как огнем обожгло  ладонь, прежде, чем темнота поглотила ее.
       - Свобода! - Сказал за нее глубокий и грубый голос, исходящий из недр ее горла. Но это был не ее голос.
       Некая темная энергия, сидящая внутри нее, прожигала громилу взглядом, пока тот не посинел. От натуги на его лице вздулись вены. Глаза вылезли из орбит.  Он схватился за горло, словно пытаясь скинуть что-то, что его душит. А в следующий миг его голова лопнула, как перезрелый фрукт, заливая все вокруг кровью.
       - Ты этого хотела? Я могу причинить много боли.-  Холодно спросил тот же голос.
       Королева молчала. Все вокруг с ужасом смотрели на мертвого палача.
       - Так как? - Голос обращался к королеве. - Хочешь вернуть короля? Освободи меня и я верну тебе короля.
        Вдруг гвардеец, стоявший у двери, выхватил из ножен меч. С безумным взглядом он подбежал к другому воину и стремительно всадил меч ему в грудную клетку. Кровь закапала на пол. Словно безумный, гвардеец пронзил мечом свой живот, и со стоном рухнул, как подкошенный.
        - Освободи меня. - Существо посмотрело туда, где лежал король. - Я верну тебе короля, я дам тебе много золота, не ограниченную власть.  - Шептал ужасный голос. В тот же миг еще один охранник схватил меч и нацелился на другого гвардейца.

        Алан ненавидел Элеонору. То, что она затеяла - ужасное безумие. Ему было больно, он с трудом концентрировался на том, что происходило сейчас... Королева обезумела, когда поняла, что ее мужа не вылечить. Она не контролировала себя, приказывая ломать ему руки, но в тоже время Алан понимал, что королева готовилась заранее. Все было спланировано заранее, иначе бы палач не ждал здесь…
       Но готовилась ли королева к такому?! Алекс… нет, кто-то другой, запрятанный в нее, вылез на поверхность. Некая темная сущность. Этот кто-то убивал сейчас его воинов, людей, не повинных ни в чем. Как в каньоне огра, вспомнил Алан. Но тогда Алекс защищала их, а сейчас...
Алану было больно, от усилий пот застилал глаза. Но он не мог отвернуться, умирали люди и он должен был что-то сделать. Возможно там, за этим страшным существом, скрывается Алекс.
       - Алекс! - Позвал он. Охранник замер на полпути.
       Темные глаза посмотрели на него. Алан содрогнулся. Он словно заглянул в бездну ада. То были глаза самого демона, чернее ночи, и безжалостнее глаз какого-либо убийцы. Охранник  продолжил свое смертоносное движение и проткнул гвардейцу живот, пришпилив его к стене.
       - Нет, Алекс! - Снова закричал Алан. Его голос потонул в чьем-то испуганном крике. Неужели, королевские нервы сдали? Или это кто-то из напуганных гвардейцев, что жались сейчас к стенам, от страха выпучив глаза? - Остановись, Алексия! Ты же рождена, чтобы спасать, а не убивать! - Он говорил из последних сил, сквозь стиснутые зубы. Он надеялся, что она его услышит.
        Темные глаза посмотрели на королеву. Та стояла гордо, но была бледнее смерти. В ее глазах застыл страх.
           - Освободи меня! - Прогремел темный голос. Он больше не был равнодушным. Он был в отчаянии. Но почему? Возможно ли, что Алекс с ним борется и он сдается?
      Кто-то из воинов схватился за меч и стремительно бросился на врага. Он был отброшен к стене невидимой силой, но остался жив. Воин снова встал и поднял меч. За ним повторили еще несколько человек. Они бы не были воинами, если бы не умели совладать со своим страхом. Подняв мечи, пятеро воинов разом кинулись в атаку.
   -   Нет. - Выкрикнул Алан. Ведь там Алекс, они могут ее убить! Но он тут же понял, что выбора нет, так как темная сущность очень быстро убьет их. Ему оставалось только смотреть...
         Один воин не успел добежать и был откинут назад. С небывалой силой он впечатался в стену, сполз по ней и больше не шевелился.
    - Алекс, пожалуйста. - Прошептал Алан и сделал несколько шагов в сторону Алексии.
        Темная сущность прожгла его своим взглядом. В этот момент один из воинов успел сделать выпад и рубанул Алекс в плечо. Рана пролегла от шеи вниз по плечу. Хлынула кровь. Глаза демона вспыхнули злостью.
    -    Здесь только я. - Сказал демон, мрачно глядя на Алана. Ранивший его воин закружился в воздухе, подлетел к потолку и с силой шмякнулся на пол. Раздался множественный хруст, тело воина обмякло, как тряпочка.
        Алан сделал еще несколько шагов в сторону демона. Он и сам не знал, что собирается сделать, но ему казалось, что он чувствует, что Алексия еще тут. Он надеялся, что если будет звать ее, то она сумеет победить это порождение ада и загнать его туда, откуда он пришел.
          - Алекс, это не ты. Ты не убийца. Слышишь?! Это не ты! - Он подошел к ней вплотную и постарался здоровой рукой обнять ее. В тот же миг он почувствовал, как что-то схватило его и отбросило назад. Он отлетел и ударился о стену. Алан успел подумать, что он свой бой проиграл.
    
       Алексия почувствовала боль в груди. Ее эта боль или чужая, она не понимала. Ладонь горела огнем. Голова раскалывалась надвое. Чужой голос звенел в ее голове, как погребальный звон, отчего боль только усиливалась. Алексия сжалась. Она села на пол, обхватив голову руками. Ей казалось, что голова сейчас треснет. Боль была невыносима. Запах крови забивал нос, ее мутило. Так плохо ей не было никогда.  Алексия закричала.
       И с этим криком темная сущность ушла. Алексия осталась сидеть на полу, оглушенная и опустошенная. Постепенно, к ней возвращалась способность слышать и видеть. Она увидела мертвых воинов, повсюду была кровь, и смутно она понимала, что в этом ее вина. Это было ужасно. Алексия увидела Алана. Она встала и на слабых ногах подошла к нему. Он лежал без сознания.
       Алексия села рядом с ним. У нее почти не осталось сил, она просто сидела, а теплый свет исходил из нее, окутывая Алана, как туман. Через минуту у нее закружилась голова и она успела понять, что это конец. Алексия упала без чувств.

Начало рассказа: http://www.proza.ru/2016/08/28/1817


Рецензии