Зависть

Если тихой ночью в спальном вагоне вы будете внимательно слушать стук колес, вы услышите историю о том, почему шпалы с давних времен завидуют рельсам.

Причина проста: рельсы такие длинные, что достают до горизонта, где, как всякие приличные «параллельные прямые», соединяются, обретая счастье.

Шпалам же не повезло. По крайней мере, они в этом убеждены.

Они толстые и короткие. К тому же, лежат к «горизонту боком».

Горизонт всегда от души смеется над этой стародавней завистью. Кому как не ему известно, что на нем сливаются воедино не только рельсы с рельсами, не только шпалы со шпалами, но и рельсы со шпалами...


Рецензии
Так зависть по-доброму описана)

Госса Светлана   21.11.2016 23:24     Заявить о нарушении
Да, по вопросам зависти занимаю позицию "Горизонта". :)

Загляну-ка опять к вам в гости.

С уважением,

Татуська   22.11.2016 02:17   Заявить о нарушении
Татуся, заглядывайте, дверь открыта.
Здесь в основном всё старое, когда только начинала писать.
Лень править, увы. Для истории пусть сохранится:))
Мне здесь нравится, что люди интересные, общение, помогает творчеству. Так что ответные рецензии писать необязательно. Вообще не понимаю этого: ты мне написал, значит я должен написать в ответ...)
Всего хорошего Вам.

Госса Светлана   22.11.2016 02:47   Заявить о нарушении
Светлана, я рада, что мы с Вами совпадаем по вопросу рецензий. Я не любительница их писать, отчасти потому что не уверена, что авторам интересно мое мнение, отчасти - потому что... ну, просто не любительница. :) Но, вообще, я здесь недавно, ориентируюсь не очень, так что все может измениться.

Если Вам интересно услышать мое мнение относительно какого-то определенного своего произведения, Вы мне просто дайте знать об этом. С удовольствием напишу о своих впечатлениях.

Всех Благ. :)

Татуська   22.11.2016 03:07   Заявить о нарушении
Я просто рада знакомству с Вами, Татуська.
У меня страница в контакте и на фейсбуке, буду рада общению и там, если будет желание, маякуйте)

Госса Светлана   22.11.2016 11:06   Заявить о нарушении
Светлана, доброго дня. У меня ни фейсбука и вконтакте. Что, впрочем, не мешает мне радоваться знакомству с Вами. :)

Татуська   22.11.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.