Любование

     Любуюсь своей работой - пейзажем, написанным в Башкирии. Озеро Аслыкуль. Там все тайны, там все мои печали и надежды.
     Собственно, пишу живопись для своего любования.
     Моя живопись безразмерна. Я прикоснулся к тихому дыханию живого цвета.
     Я всё сказал. Жизнь с конца.


Рецензии
Здорово
А почему не показываете то, что рисуете и любуетесь???????

Олег Устинов   03.10.2016 09:12     Заявить о нарушении
За полгода 13 выставок. Шесть персональных. Но работа "Аслыкуль" - единичная.
Много не дают. Чуть чуть приоткрывают бездну, а потом опять на грешную землю.

Эдуард Шарипов   03.10.2016 09:18   Заявить о нарушении
я спрашиваю, почему не иллюстрируете рассказы своими картинами?

Олег Устинов   03.10.2016 09:36   Заявить о нарушении
Не владею техникой. Но работы сложные по цвету фотоаппарат не возьмёт. Графику моя ученица - компьютерный гений вставила - "Танец" и "Похороны".

Эдуард Шарипов   03.10.2016 10:14   Заявить о нарушении
понятно, не умеете
спрашивайте
Вас научат сканировать
покажите себя миру

Олег Устинов   03.10.2016 10:17   Заявить о нарушении