склАдные головоломки -глава3

         Тихун ушёл далеко вперёд нас, и тащил свою бутылку. Снова громко топал. О,господи!
-« А ты знаешь, что Тихун ещё не обсосанная конфетка?» - тихо сказал я Пеппи, чтоб Тихун не услышал.
-« Да-а ты чё-ё?!» - протянула Пеппи и раскрыла рот от удивления. В него стал свистеть ветер-« Правда? А я думаю, чего это его девки целуют, а он им даже сиськи не мнёт» - всё удивлялась Пеппи.
-« А ты его научи» - сказал я ей.
-« Запросто!» - гордо ответила Пеппи. Я снова её обнял. Сегодня Пеппи моя и Тихуна.
       Мы забрались на второй этаж заброшенной стройки. Я постелил куртку на пол, Пеппи рядом свою. Но на этом всё равно будет холодно. Надо ещё что-то. Я подошёл к Тихуну.
-« Снимай пальто» - сказал я.
-« Чего? Я замёрзну» - начал он ныть.
-« Ты чего девочка? Леденец тебе купить?» - начал я дразнить Тихуна - « А знаешь, чё Пеппи умеет? Хочешь узнать? Дашь пальто, узнаешь. Только после меня. Ну?»
Я ждал ответа Тихуна. Он мялся и смущённо глазел то на Пеппи, то на меня. Но тут Пеппи вытянула губы, изображая, что целует Тихуна через расстояние, и снова сквозь кофту смяла свои сиськи в ладонях. Тихун снял пальто и отдал мне.
-« Поброди по стройке минут двадцать» - сказал я.
-« Я пойду, лучше, в антикварку схожу, поищу книжку» - промямлил Тихун.
-« Ага, ладно» - улыбнулся я.
Тихун  ушёл. Я постелил шерстяное пальто Тихуна поверх наших с Пеппи курток. А Пеппи расстёгивала замок кофты. Я прижал её к себе и поцеловал, а рукой стал мять её сиськи. Потом рука полезла ниже и расстегнула джинсы Пеппи. Пеппи не носила трусов. Она питала отвращение к таким предметам женского туалета, как трусы и лифчики. Сколько раз я с ней был, никогда не находил на ней трусов и лифчика. Мне это нравилось. Пеппи не стала снимать кофту, она же расстёгивалась. Так что, всё чё надо и так наружи. И из джинсов вылезла только из одной штанины. Так теплее. И понеслось……………………………..
         Да, чуть не забыл. Вы щас подумали: « А СПИД, а зараза?». В 2031-м появилась новая болезнь страшнее СПИДа – «Грязное истощение». Прозвали её – «чумазка». Передавалась половым путём, кожа начинала чернеть пятнами, человек умирал через неделю. Народу перемёрло ого-го… В 2035 году врачи придумали лекарство, которое за неделю крушило в организме всю заразу что есть на свете. Назвали таблетку: «Нет момэнто морэ», прозвали: « счастливый момент». У неё были побочные эффекты: всю неделю, пока таблетка крушит в тебе вирус, твоя нервная система на грани, паранойя, мерещатся грязные шерстяные шарики, катающиеся по полу, и безумные ночные кошмары. Зато через неделю ты здоров. Я ещё ни разу не принимал это лекарство. Потому что ничего ещё не цеплял. А Пеппи «счастливый момент» уже три раза глотала. Рассказывала, что очень жутко.
          Я и Пеппи объелись любовью, и одетые сидели у шершавой стены этой заброшенной стройки. Когда-то тут хотели построить детский сад, чтоб малыши веселились. Почти получилось, малыши тут веселились. Мы сидели, обнявшись, и пили другую бутылку, что мне три поцелуйные девчонки за стихи заплатили. Тихуна чего-то долго не было. Через минут пять я услышал  шаги по лестнице и плач. Это Тихун, его плач я хорошо знаю. Его либо кто-то толкнул, либо сдачу не дали, либо сдачу потерял. Да ещё много причин, по которым он мог реветь. Он поднялся к нам, его штаны были все в пыли, одна подтяжка оторвана, под глазом наливался синяк. Руки были грязные, он выл и размазывал слёзы грязными руками, и лицо становилось в серых разводах.
-« Твою мать!» - сказал я - «Тебя одного отпускать вообще нельзя. Чё с тобой? Злому первокласснику на ногу наступил?».
Пеппи начала громко хохотать.
-« Там Облом» - ныл Тихун.
Смех Пеппи резко замолк: «Чёрт» - её глаза стали ещё круглее от ужаса. Страх пополз и по мне.
-« Дерьмо! Он видел, как ты сюда пошёл? Где он, далеко?» - выпалил я.
-«Нет» - плакал Тихун - «Он ушёл. Я из антикварки вышёл, а там он. Карманы мне обыскал, стукнул в живот, потом в лицо. Я упал, а он ушёл. Я минуть пять лежал, дышать не мог».
Тихун был безутешен, стал реветь ещё громче.
-« Да тихо ты. Может он тут, где бродит. Услышит твой рёв и сюда припрётся. В морду дали и в пузо – не беда, легко отделался. Деньги все забрал?» - сказал я Тихуну.
Тихун перестал реветь, но слёзы всё текли.
-« Нет. Я деньги в пальто забыл» - сказал он.
-« Повезло» - ответил я – « На, глотни, успокойся». Я протягивал ему бутылку.
-« Не хочу я» - оттолкнул мою руку Тихун и снова заплакал.
-« Да успокой ты его» - сказал я Пеппи.
Пеппи стала отряхивать его одежду. Потом надела на него пальто. Достала из кармана куртки влажные салфетки (ха, Пеппи – чистюля без трусов). И стала вытирать Тихуну лицо. Но он всё плакал.
-« Тихо, тихо» - говорила Пеппи. Потом вжик кофта. Пеппи прилепила ладонь Тихуна себе на голую грудь. Тихун прекратил сразу плакать, и сидел как под гипнозом. Его рука мяла грудь Пеппи, и довольно сильно. Даже мне было со стороны понятно, что это больно. Но Пеппи молчала, боялась, что Тихун снова расплачется. Я прислушивался, нет ли шагов на лестнице.
-« Ладно, я пойду, посмотрю. Тихун – напейся. Пеппи за тобой присмотрит. Да, Пеппи?» - кивнул я ей.
-« Запросто» - тихо сказал Пеппи.
-« Если там Облом, я крикну «Козёл». Он за мной погонится, я его уведу. А вы, если услышите, как я это крикну, через пять минут валите отсюда» - сказал я.
Я вышел на улицу, обошёл стройку вокруг, поглазел по сторонам. Облома нигде не было. Вряд ли он вернётся, на одном месте он не задерживается. Дальше пошёл приключений искать. Я вернулся на стройку, Тихун уже прилично отхлебал из бутылки, но не пьянел. Адреналин всё перешиб, наверное.
-« Нет никого»- сказал я – « Ну чё, пошли отсюда?»
-« Я с Пеппи хочу побыть» - промямлил Тихун. Я посмотрел на Пеппи.
-« Ладно, Лун, иди» - сказал она, снимая куртку – «Давай пальто, Тихун».
-« Тогда я в магазин, подождите меня. И тихо тут» - сказал я и стал спускаться по лестнице. До меня донёсся шёпот Пеппи: «Иди ко мне, Тихун».


Рецензии
Хорошая сцена - эротичная и не пошлая)
Моя любимая эротическая сцена - из чехословатского фильма "Сад" (Zahrada). Там герои занимались любовью закрутившись в плед в яблоневом саду) А перед этим Она рассказывала Ему свой вещий сон:
- Я видела, как по саду ползёт огромная гусеница. Я была у неё внутри и мне было хорошо... И ты там был.
Шикарный фильм)

Кастуш Смарода   03.10.2016 20:54     Заявить о нарушении
Не видел такой фильм. Сцена с пледом в саду действительно красива.А вот такой сон,перед началом секса с девушкой, услышать мне бы не хотелось.

Сонный Женя   04.10.2016 07:24   Заявить о нарушении