Что ты мне купишь? Секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/10/01/822
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ЧТО ТЫ МНЕ КУПИШЬ?

А ещё что ты мне купишь?
Неужели! Как я рада!
Но ведь к этой шапке, милый,
Мне соболью шубку надо!

Ты согласен? Я в восторге!
Что ж стоишь ты, в самом деле?
В магазин беги скорее,
А я жду тебя в постели!

Что? Потом? Нет, дорогой!
Получу я после шиш!
Повернёшься ко мне попой
И как трактор захрапишь!

Покупаешь и приносишь -
Получаешь то, что хочешь!
Обещаньями своими
Зря ты нервы мне щекочешь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2016 г.

Рецензии
Написать рецензию
А что ты купишь мне взамен?
Товарный шёл в семье обмен.

Слава Капэсес   02.10.2016 09:27   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Да, порою и любовь
Бабы ставят на весы!..
А мужик порою "горы"
Обещает за "трусы"!

В кошелёк потом заглянет,
В нём, увы, померкла "зорька"...
Горько, братцы, не на свадьбе!
А вот тут бывает горько!..

Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   02.10.2016 10:34   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии