Мое блаженство

     Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от того, что Господь дает мне силы и светлый разум !




     Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от того, что живу !


     Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от того, что мои родные и близкие люди, мои друзья еще со мной !


     Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от того, что  могу заниматься своим творчеством !


     Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от своих читателей !


    Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от  внимания и  любви к моим новым книгам !


    
    Я испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО от того, что днем светит солнце, а вечером  в мое открытое настежь окно льется ночная прохлада после жаркого и душного дня !



    Я живу как умею -  и от этого я тоже испытываю настоящее БЛАЖЕНСТВО!


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии