ФАРТ

          Когда мне исполнился год, я понял что такое настоящий звук. Дело было ночью. Отец держал меня на руках, стоя на перроне железнодорожного вокзала. Я слушал, как приближается поезд и смотрел в одну точку – на сверкающий глаз во лбу паровоза.
          И тут случилось вот что. Страшилище издало истошный вопль. Холодный, как прикосновение Снежной Королевы, только в ледышку превратилось не сердце а я. Весь. Гудок врезался в мой детский мир, словно удар топора. Я услышал его всем своим существом – от пяток до макушки. И сознание вмиг померкло.
          Но картинка так ярко отпечаталась в памяти, что жива и теперь, шестьдесят лет спустя. Помню, в тот момент я не успел ни опечалиться, ни расстроиться, покуда и делать-то всего этого еще не умел. А был просто напуган. Вусмерть. И съежился. Вдвое.         
          Мой организм достойно оценил впечатление. Родителям случай принес небольшие хлопоты в виде замены детских штанишек, а мне – три выгоды.
          Первая – лишился возможности впредь бояться свиста, гула и грома.
          Вторая – все звуки теперь кажутся мягкими, бархатными и нежными, будто я вступил в жизнь как человек, которого достали из ледяной проруби и положили в горячую ванну, или выпустили из армейского барабана наслаждаться музыкой летнего леса.
          И! Приятная мысль. Ведь в тот момент меня еще носили на руках. Покуда я мальчик, такого фарта в жизни больше не случалось.


Рецензии
Симпатичное наблюдение)

Александр Сажин   01.10.2016 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо! И представляете, все помню, как сейчас было. :)

Игорь Шляпка   01.10.2016 15:45   Заявить о нарушении