Странствия сочинителя. диалоги

.- Из каких мест  будете и зачем в наши края,сударь ?               
  -Из южных губерний…путешествую.               
           -А чем изволите заниматься?               
              -Пишу, знаете ли...вот  начал…издателя ищу.               
          -Графиня любит править литературные труды…неправда  ли,душа моя ?      
-Да...случается…               
                -У нее знаете ли даже издатели знакомые есть…               
  -Поздно я ,пожалуй, пойду…а вы продолжайте…устала .
-Ну вот…вы тоже сударь с дороги…вас проводят
.         –А вы?               
    -И мне пора…не спится…приму снотворное, который день не в силах уснуть…               
 За окном ночь…..месяц…а спать не хочется и какое-то томление в груди.Выйти на балкон,что ли….остыть.Это свет от свечи.Кто же еще не может уснуть?Неужели графиня?Странно….устала….Дверь беззвучно открылась…Одна..не спит…не читает…молчит.               
         –Ах,сударрь…как вы…свеча!               
           Темно!Только месяц освещает прекрасные черты и блеск глаз                -Но, сударь..это же…ваша рука…..               
                -Почему…почему вы пришли сюда…ко мне..в спальню?Вы….               
                -Ваши глаза сейчас ….и ваши письма!
                -Ах ,сударь…ваша рука….крепче…я вся горю!               
              Как много шелка и как приятен он               
         -Вы помните…о чулках...мадам…               
                -Я многое помню…                Губы ловят эти ,ставшие твердыми соски…руки обхватывают  ягодицы…               
                -Ссссударь…как вы нетерпеливы…о..о.о.вы..торопитесь…глубже…еще..ах как это
                -Но это только…начало…               
           -А вы-шалун!И большой нахал…при столь скромных кондициях,если нас поставить
          -Поэтому я предпочитаю диалог лежа!   …                                -Нет ,граф, охота –это не мое! Стрелять ,конечно, люблю, но…не по зверушкам Да мне графиня немного показала ваш дом…ну почему же утомила  …Нет…не скучно.Да , конечно ,обсудили…но все это пока только  прожекты.Хочу издать,конечно.Увы много ошибок…исправлений.Мне кажется я загостился…неудобно.Вы так считаете?Прогулка на лошадях…а вы граф?Ну право….               
           -Милый друг!А не могла бы ты составить компанию нашему гостю…наши угодья…на лошадях!А я устал после охоты…..ВЫ  ИНТЕРЕСНО СМОТРИТЕСЬ…НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ…мой друг…у тебя слишком большие каблуки…и потому езжайте сами.               
                -Вы ,сударь.любите лошадок?                -Не то чтоб да, но…                -У НАС ЧУДЕСНАЯ УСАДЬБА!Мой друг!а МОЖЕТ БЫТЬ И ВЫ…               
                -У ВЫ!Не т сил…я буду ждать вас на веранде…                Какая ширь!Красиво!Речка…деревья…камыши…Они не убегут..пусть щипят травку!               
                -Может искупаемся?      
                -Прекрасная идея!
                -Вон там разденемся, чтобы нас никто не видел…               
                -Я прихватила одеяло….чтобы одежду...впрочем…вот стелю!               
Мадам!Достаточно!Я вас прошу!                -Но ведь еще чулки и туфли …и…иии…               
                -Достаточно! Я умоляю!                -Ну,а купаться….я же…снова…сударь…вы на коленях…ваши руки…они …о мой ажур…               
                -Я ведь сказал …нам диалог лучше вести …не стоя…               
                -Но ,сударь..здесь…ах ваша рука….я вся истерзалась..ваш пальчик героический…оооо он хочет поменять место…МОИ ТУФЛИ               
                –Они не помешают…им хорошо…на моих плечах..а мне…ввас…в..в….-ГЛУБЖЕ!!!               
                -Шелк ваших чулков так приятен…а я ближе…к вам.               
                .-Но…сударь ..вы складываете меня…                -..да..и вам…-..и мне приятно..еще…вы весь во мне…еще…ну…оооооо…я..яя..Я НЕ МОГУ…-…и я..               
                -Вы так и будете держать меня…что бы сказал  граф…не представляю!Однако надо одеваться…помогите застегнуть…что вы делаете…оо ..на колени…но мы…заадрали платье…НЕ промахнитесь…впрочем…ооо..сударь..что вы… быстрее…ну еще…. Дааааааааа…оооо …нам пора!.                .                -Ну как прогулка…вид у вас унылый…коньяк и кофе-лучший способ поднять настроение!               
               
Девятнадцатый век…век романтических отношений!


Рецензии