Ода о том, как Ромео к Джульетте ехал
Итак: «ОДА О ТОМ, КАК РОМЕО К ДЖУЛЬЕТТЕ ЕХАЛ» по мотивам одноименного рассказа-анекдота Америки-Пашки.
Пусть Паше будет добрая память, а это…, если это этого стоит – пусть будет посвящено ему, в чьих рассказах гавна было несоизмеримо меньше чем в жизни реальной…
(не рекомендовано для лиц с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени, почек, люмбаго, тромбофлебита, повышенной чувственности, энуреза и быстрого семяизвержения. (шютк.)
Как-то намедни, или раньше
сидим обычно… пьем компот…
Пашка-Америка – рассказчик -
Достаточно хороший мальчик,
Такой поведал анекдот.
Теперь тебе спешу поведать,
Мой друг, историю я ту;
А если голоден ты, сел обедать
Или так просто порубать -
Что-ж…. очень рад - спешу начать…
Весна!.. как много ты воспета
И в песнях разных и в стихах;
Весной не могут спать поэты -
Их мысли об одном – об «этом…»
Строчат впотьме и впопыхах.
Весна, природа плачет
Не в силах радости сдержать;
Зима уж не наступит, значит …
Вот вдали всадник гордый скачет
За ним и будем наблюдать
Это, друзья мои, Ромео
По батюшке забыл, как звать;
К Джульетте мчит как угорелый
Не просто так… поди по делу –
Привет папашке передать.
Одет со вкусом парень, верно.
В доспехах, что в большой цене
Сам симпатичный и огромный
Как Рэмбо в фильмах о войне.
Да статный он, да эх-красивый
Прям, вылитый как в том кине.
Под ним красавец – мерин сивый
Кругом зазеленели ивы
Летают стаи птиц игриво
Но, что за штука?!… - всё в говне….
Ну, то есть всё, на самом деле
Доспехи, стрелы, лук, копьё…
Живого места нет на теле,
Ах, право, что за канитель?
Да что на теле? … всё, всё, всё…
И даже там где неприлично
И то ухайдакано частично.
Ну, чтоб тебе понять получше
Представь: рубашка, сапоги, топор
В таких, прости меня, какашках
Что просто стыд, какой позор…
Ах, Тоже, Тоже, Тоже мой, ты…
Ну, на какой ты был помойке?
Видел много я на свете
Но такое – первый раз
Может ты нырял в клозете
Выполняя чей приказ?
Или взорвался унитаз
У тебя над головою?
Во век бы не видать такое….
И конь: уздечка, сбруя, грива
В таком-же стиле, что за диво…
Седло, попона и удило даже
В таком же точно макияже….
Весна…. Природа оживая
В говне от края и до края….
Что за чудо – вот вопрос
Словно с неба шел понос
С деревьев капает на травку
Хоть травку не видать давно
Кусты, цветочки, всё одно
Здесь всё едино – всё гавно…
И впечатление такое
Что нет земли – говно сплошное.
А бедные созданья птички
Распухли словно на дрожжах
На дармовых гавенных щах.
Так красноречиво вереща
Откладывают в кал яички…
Ведь, правда? Ежели отвлечься,
Кто ест говно не будет печься…
Тем до потомства всёравно –
Наделал дел – яйца в говно.
Не время их судить сейчас
Поймет их разве тот из нас
Кто ел какашки натощак
Иль на обед заместо щща
Иль украинского борща
Вот мухам, право, благодать
Они не в силах уж летать
Причина – крылья послипались
И все дела – сидеть да ждать,
Ну, незачем уже жужжать…
А дело к вечеру, однако
Ромео аж огнём горит
И будь я врач, хоть педиатр
То заподозрил бы бронхит…
Или еще какие страсти
Ведь он с утра как на коне
Ой, ты мой сокол, сокол ясный
С пером на шляпе, но в говне.
«ГАВНО» бывает разной масти:
Кто жил в деревне тот видал:
В сортирах тамошних – вот страсти…
Тут от коня кусок отпал,
Там вон - пастух овец прогнал…
Только от птичьего помета
В сарайке по весне аврал.
Я уж свиней не буду трогать…
А в городе что?… – так просто – кал…
Звезда зажглась на горизонте
И так таинственно блестит
Как на ладони путь лежит
Ой, красота,… хотя извольте,
А что это с неё летит?
Хвост от кометы – ну, Галлея,
Летит, чтобы сгореть на «нет»
Нет, не Галлея, может фея?
Так нет же – феи это бред.
Можно предположить, однако –
У той звезды пробито дно…
И то не хвост, не фея, всяко,
То просто, по-мужски – гавно
Оно, как лава разливаясь
Бурлит, вздымаясь, в темноте
Течет,
и вся природа подчиняясь
Благоухает и цветет
Цветет и пахнет как цветочки
Раскинув лепестки весной;
Гавяшки, как набухши почки
Плывут себе сами собой…
Куда плывут? А кто их знает…
Что ожидает их потом?
Возможно - к подошвам пристанут…
Возможно - выпадут градком …
А дело к утру, между прочим.
Ромео разлепил глаза
С утра МЫ кушать хочем очень…
Вдруг появляется слеза…
Пробила парня ностальгия:
«Эх, ща-бы сала порубать…
Один горох?», а жрать-то надо
«…О, мамма-мия, …твою мать…»
Пожрал, всплакнул, слезу размазал
По пухлым щечкам по своим;
Хлебнул кваску четыре раза
«Тай щё ты, тля, уснул, зараза?»
Вдруг на коня заголосил.
А конь бедняга, ох измучен –
Гавно и пот с него бежит
Гавенною струей пахучей;
Копытами сбивает кучи
И меж копытами шкворчит…
Но что за чудо, ах Мадонна
Вот открывается краса…
Вон за воротами колонны,
А вон её вишневый сад…
Заржал коняка жизнь почуяв,
«Поддал говна» с последних сил,
Рванул, «собака» и по пояс
Ромео снова оросил…
Томителен момент подъезда
Не мне рассказывать вам, но …
Но… - от ворот и до подъезда
Всё то же самое – говно.
Здесь шпили все, часы и башни
Фонтан, часовня, колокол
И крыши, так же бесшабашно
Покрыты «жидким золотом…».
На окнах страшные ошметки
Те, что подсохли – вниз летят,
«Душистый» запах унося,
А сверху наплывают всётки
Возобновляя всё и вся …
Выходит их лакей Васильев,
Её сиятельства лакей
Покрыт дерьмом от изобилья –
От ног до самых до ушей
И галстук и пенсне в какашках
И на ушах и на носу…
« А, ты?…, ну что-ж, здоров, Степашка».
- «Вы прибыли?… я донесу…»
Рванул Степан в апартаменты
В её сиятельства покой...
Эх,… поскользнулся на ступеньках
Да, в экскременты… головой.
Вскочил, едва потер башку
И дальше, быстро дальше
Лакея видно по прыжку.
В апартаментах: всё в говне…
Бумага, перья
И чернильница полна
От стола до самой двери
От дверей и до окна…
В каждой щелке, в каждой трещинке
Блестит и лезет вон
Даже в скважине замочной…
И перила, и балкон
До краев залит парашей…
Эх, друзья, такая вонь… словно…
А хотя куда там…?
- Вот он – ядер, вот он – атом.
Ромео осмотрел усадьбу
Извлек цигарку не спеша…
«Говна не мало…
можно свадебку сыграть…»
Как хороша
Тут появляется Джульетта
Стройна, тонка и высока
Мила, – прямо мечта поэта
И на подъем весьма легка….
На ней белы шелка-наряды,
Брильянтов масса…
Прямо скажем –
Таким любые девки рады
Которые в торговле даже;
Читатель, вот тебе мученье,
Представь себе хоть как нибудь
Хоть хороша – не исключенье
Из перечисленных ничуть
В говне Джульетта – нету слов:
От челки до туфлей подков
Течет у бедной по ресницам
И по серьгам и по бровям…
Прилипло платье к пояснице
Бюзгалтер… ах, – полно и там…
Стекает, липнет и воняет
И волосы - и те в говне…
Однако прочь не отгоняет…
Ромео не бежит во вне…
Сказать Джульетта что-то хочет
Да губы слиплись – вот беда
Ну, наконец – она хохочет…
Во рту какашка?
Между прочим….
Вот это мысль!…,
Вот это да!
Никак не могут друг без друга
Врозь больше нету сил стоять…
Будущий муж обнял подругу
Ему не терпится сказать….
Ну да, друзья, ещё замечу
Что при сближеньи этом
Запах пошел как в скотобойне
Самым жарчайшим летом…
Ромео чувствует себя поэтом…
И уж не в силах пыл сдержать -
Её он руку гладит осторожно
И шепчет с придыханием: "Джульетта,
…так хочу я… …срать!?!….
- Скажи, родная, где у вас тут…… можно..?"
Весь этот, обычно долгий (15 – 30 минутный, по настроению, по взаимодействию артиста и аудитории) рассказ сопровождался яркой, смачной мимикой, подробными детальными пояснениями, жестами, звуковыми эффектами; Обычно после этого представления очень сильно болел живот от смеха.
В таковых рассказах Паши (как впрочем, и прочей деятельности нашей гэй-(от слова Гэй,-Славяне!, не путать с гей...)-гоп организации под названием «Бойцы»), гавна было несоизмеримо меньше чем в жизни реальной…- где говно – это зло, злобность, нытьё, штукатурка, а здесь этого нет… здесь, как и тогда у нас, Бойцов, были лишь шутка и смех… пусть под таким, не очень хорошо пахнущим, "соусом"…
Паша, и внешне и внутренне большой такой Человек, очень похожий на актера Алексея Смирнова... погиб, царствие ему... и ему... и им...
И еще: на самом деле мы все не так уж и далеко друг от друга, и тем более неизвестно кто друг другу ближе – мы (которые еще здесь) между собой или мы и они…, которые уже они... т.е. уже всегда...
Свидетельство о публикации №216100100857